Проверочная работа неполные квадратные уравнения 8 класс

Проверочная работа на решение неполных квадратных уравнений

Содержимое публикации

3. 4х 3 – 13х 2 = 0

9. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x

10. 5x 2 – 6 = 15x –6

11. 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)

11. ( x — 5)( x -2) = 0

8. 0,1y 2 – 0,5y = 0

Григорьева Ольга Николаевна
МБОУ «СОШ№10» г. Чебоксары

Самостоятельная работа на решение неполных квадратных уравнений

6-7 правильно решенных уравнения –на «3»

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «СЕРПАНТИН НОВОГОДНИХ ИДЕЙ »

Всероссийский конкурс педагогического мастерства, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «СОКРОВИЩНИЦА КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ НАРОДА »

Всероссийский открытый конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «РАДУГА НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Неполные квадратные уравнения
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Неполные квадратные уравнения. Самостоятельная работа. Тренажер. Образец.

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_nepolnyh_kvadratnyh_uravneniy.doc48.5 КБ
samostoyatelnaya_rabota_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc54 КБ
nepolnye_kvadratnye_uravneniya.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Решение неполных квадратных уравнений:

2) 10x 2 + 960x = 0;

6 ) — 0,75x 2 + 1,5x = 0;

6) x 2 — 11,375x = 0;

8) — 0,125x 2 + 0,25x = 0.

Решение неполных квадратных уравнений:

2) 10x 2 + 960x = 0;

6 ) — 0,75x 2 + 1,5x = 0;

6) x 2 — 11,375x = 0;

8) — 0,125x 2 + 0,25x = 0.

Решение неполных квадратных уравнений:

2) 10x 2 + 960x = 0;

6 ) — 0,75x 2 + 1,5x = 0;

6) x 2 — 11,375x = 0;

8) — 0,125x 2 + 0,25x = 0.

1. 1) -162; 0; 2) -96; 0; 3) ±2; 4) 0; 5) ±3; 6) 0; 2; 7) корней нет; 8) 0.

2. 1) 0; 2) ±3; 3) -19; 0; 4) корней нет; 5) 0; 6) 0; 1092; 7) ±4; 8) 0; 2.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Предварительный просмотр:

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

4) — 14x 2 — 56 = 0;

4) — 4x 2 — 100 = 0;

1 вариант 2 вариант

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.

Предложенный урок по теме с использованием ЭОР.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

план-конспект урока с использованием ЭОР.

АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.»

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.».

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:»Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение»

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли.

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения

Материал может быть использован на первом уроке по теме «Неполные квадратные уравнения» в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю.

Проверочная работа по алгебре 8 класс «Квадратные уравнения», тестовые задания

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Запишите общий вид квадратного уравнения.

2. Какие значения могут принимать а, в, с:

а) а, в, с- любые числа; в) а≠0, в≠0, с≠0;

б) а ≠0, в и с – некоторые числа; г) а=0, в≠0, с≠0.

3. Какое из уравнений является квадратным:

а) 2х-3+4х=0; б) 3(х 3 -4) – х 2 +5=0 в) х 2 -4х +3=0; г) (2-х)(х 2 +6)=0

4. Укажите старший коэффициент квадратного уравнения 4х 2 +8х-5=0:

а) 4; б) -4; в) 8; г) -5.

5. После преобразований, уравнение 2- 3(х 2 -4)=х примет вид:

а) 2 – 3х 2 -12+х =0 в) -3х 2 +2х+12 =0

б) -3х 2 -х+14 =0; г) 3х 2 +х+10 =0

6. Сколько корней может иметь квадратное уравнение:

а) только 2 корня; в) может не иметь корней;

б) 1 или 2 корня; г) 1 или 2 или ни одного корня.

7. Какие из чисел являются корнями уравнения 2х 2 +3х-2=0:

а) -2; 0,5; б) 2; -0,5; в) 2; г) -0,5.

8. Решите квадратные уравнения:

а) 4х 2 +8х-5=0; в) 2х 2 -5х+7=0;

б) х 2 -4х+4=0; г) –2х 2 -5х-3=0.

9. Решите неполные квадратные уравнения:

а) 3х 2 +12х=0; б) 2х 2 -8=0; в) 3х 2 +27=0; г) 100х 2 -25=0.

10. Укажите приведённое квадратное уравнение:

а) 2 –х 2 +4х=0; б) 4х 2 +8х-5=0; в) -х 2 -5х+6=0; г) х 2 -5х+6=0.

11. Чему равна сумма и произведение корней уравнения х 2 +2х-15=0:

а) 2 и 15; б) -2 и -15; в) -2 и 15; г) 2 и -15.

12. Решите приведённое квадратное уравнение х 2 +2х-15=0, используя теорему Виета.

13. Установите соответствие между уравнениями и рациональными способами их решения:

А) по общей формуле; Б) по теореме Виета; В) по формуле для уравнения с чётным коэффициентом перед х.

1) х 2 +3х-1=0; 2) 2х 2 -7х+3=0; 3) х 2 +6х+8=0; 4) 7х 2 -20х+14=0.

14. Составьте уравнение, корнями которого являются числа: 3 и 5

15. Решите квадратное уравнение 14у+у 2 +48=0 наиболее удобным способом.

1. Запишите общий вид квадратного уравнения.

2. Какие значения могут принимать а, в, с:

а) а, в, с- некоторые числа; в) а≠0, в≠0, с≠0;

б) а =0, в и с – некоторые числа; г) а≠0, в и с – некоторые числа.

3. Какое из уравнений является квадратным:

а )х 2 -4х +3=0; б) 3(х 3 -4) – х 2 +5=0 в) 2х-3+4х=0; г) (2-х)(х 2 +6)=0

4. Укажите старший коэффициент квадратного уравнения 4х 2 -8х+5=0:

а) — 4; б) 4; в)- 8; г) 5.

5. После преобразований, уравнение х +3(х 2 -4)= 2 примет вид:

а) 2 – 3х 2 -12+х =0 в) 3х 2 +х-14 =0

б) -3х 2 -2х+14 =0; г) 3х 2 +х+10 =0

6. Сколько корней может иметь квадратное уравнение:

а) только 1 корня; в) 1 или 2 или ни одного корня

б) 1 или 2 корня; г) не имеет корней.

7. Какие из чисел являются корнями уравнения 2х 2 +3х-2=0:

а) 2; -0,5; б) -2; 0,5; в) 2; г) -0,5.

8. Решите квадратные уравнения:

а) 4х 2 +4х+1=0; в) 2х 2 -7х+3=0;

б) х 2 -2х-8=0; г) 2х 2 -х+3=0.

9. Решите неполные квадратные уравнения:

а) 3х 2 +6х=0; б) 2х 2 -32=0; в) 2х 2 +18=0; г) 36х 2 -1=0.

10. Укажите приведённое квадратное уравнение:

а) 2 –х 2 +4х=0; б) 4х 2 +8х-5=0; в) -х 2 -5х+6=0; г) х 2 -5х+6=0.

11. Чему равна сумма и произведение корней уравнения х 2 +2х-15=0:

а) 2 и 15; б) -2 и -15; в) -2 и 15; г) 2 и -15.

12. Решите приведённое квадратное уравнение х 2 +2х-15=0, используя теорему Виета.

13. Установите соответствие между уравнениями и рациональными способами их решения:

А) по общей формуле; Б) по теореме Виета;

В) по формуле для уравнения с чётным коэффициентом перед х.

1) х 2 +3х-1=0; 2) 2х 2 -7х+3=0; 3) х 2 +6х+8=0; 4) 7х 2 -20х+14=0.

14. Составьте уравнение, корнями которого являются числа: 3 и 5

15. Решите квадратное уравнение 14у+у 2 +48=0 наиболее удобным способом.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 896 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 11.11.2015
  • 495
  • 0
  • 11.11.2015
  • 458
  • 0
  • 11.11.2015
  • 2014
  • 11
  • 11.11.2015
  • 529
  • 0
  • 11.11.2015
  • 1415
  • 0
  • 11.11.2015
  • 560
  • 0
  • 11.11.2015
  • 486
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.11.2015 7525
  • DOCX 41.5 кбайт
  • 32 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Головенко Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15622
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/12/nepolnye-kvadratnye-uravneniya

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-algebre-klass-kvadratnie-uravneniya-testovie-zadaniya-572708.html