Проверочная работа номер 8 буквенные выражения уравнения

Проверочная работа » Буквенные выражения » 2 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Что такое «буквенные выражения»?

Б) выражения, которые содержат буквы и цифры

В) выражения, состоящие из чисел

2. Подчеркни буквенные выражения.

23-3 D -4 А+13 С-11

3. Найди значение выражений.

а+13, при а = 8, ______________________________

d – 9, при d = 35, _____________________________

65– b , при b =7, ______________________________

c + 15, при с = 7, ­­­­­_____________________________

4. Расставь порядок действий, найди значение выражения.

а + (8+8), если а = 4, ___________________________________

с – (13+7), если с = 40, __________________________________

(24+6) – b , если b = 20, __________________________________

5. Заполни таблицу.

1. Что такое «буквенные выражения»?

Б) выражения, которые содержат буквы и цифры

В) выражения, состоящие из чисел

2. Подчеркни буквенные выражения.

b + 4 11+4 а+7 32+4

45 — 5 d -76 а+19 с-1

3. Найди значение выражений.

а+18, при а = 3, ______________________________

d – 9, при d = 46, _____________________________

34– b , при b =8, ______________________________

c + 21, при с = 4, ­­­­­_____________________________

4. Расставь порядок действий, найди значение выражения.

а + (7+7), если а = 6, ___________________________________

с – (15+5), если с = 50, __________________________________

(29+1) – b , если b = 10, __________________________________

5. Заполни таблицу.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 205 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.12.2021
  • 77
  • 0

  • 06.12.2021
  • 232
  • 9

  • 06.12.2021
  • 87
  • 0
  • 06.12.2021
  • 143
  • 1
  • 06.12.2021
  • 39
  • 0

  • 06.12.2021
  • 202
  • 1

  • 06.12.2021
  • 162
  • 0
  • 06.12.2021
  • 165
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.12.2021 2734
  • DOCX 13.4 кбайт
  • 288 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Волкодав Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3231
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России)
методическая разработка по теме

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения учебного предмета

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrol_urovnya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_.docx42.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль уровня достижения планируемых результатов

освоения учебного предмета

Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Найди значение числовых выражений:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Найди значение числовых выражений:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

На стоянке стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88, 10, 11, 41 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 1, 10, 11, 61 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3 «Устные приемы вычислений»

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 + 20) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 «Уравнения и буквенные выражения»

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди значение буквенного выражения b+7, при b=5, b=10, b=17.
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди значение буквенного выражения a+8, при a=5, a=10, a=17.
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

Контрольная работа № 5 «Письменные приемы вычислений»

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.

Контрольная работа № 6 «Умножение и деление»

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 8 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 20 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

15 ∙ 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 * 84 ∙ 9

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 30 ∙ 3 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 * 48 ∙ 8

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»

Купили 5 кг капусты, 3 кг огурцов и несколько килограммов моркови. Всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение: х + 7 = 16
  1. Найди периметр четырехугольника.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7

В трёх аквариумах 30 рыбок. В первом аквариуме 10 рыбок, а во втором – 11. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр четырехугольника.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = • см 50 мм = • см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •

Контрольная работа № 8 «Табличное умножение»

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – (18 + 5) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – (26 + 3) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 1 «Повторение: сложение и вычитание»

В гостинице разместили группу туристов из 60 человек. Среди них было 26 человек из Тулы, 18 – из Калуги, а остальные – из Владимира. Сколько туристов было из Владимира?

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 60 мм, а другой на 20 мм больше.
  2. Реши уравнения: 15 + х = 38 45 – b =16

В школьной столовой третьеклассники съели 50 первых блюд: 16 порций борща и 20 порций щей. Остальные выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 70 мм, а другой на 20 мм меньше.
  2. Реши уравнения: 45 + х = 56 18 – b =7

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и на 3»

3 * 5 12 : 3 7 * 2

2 * 9 9 * 3 24 : 3

6 * 3 18 : 2 8 : 4

Масса одного пакета с картофелем равна 3 кг. Какова масса 6 таких пакетов?

  1. Запиши все четные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

4 : 2 + 3 * 9 18 : 3 * 2

30 – 5 * (21 : 7) 15 – 7 + 3

  1. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 4 дм и 7 дм.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: сумму чисел 20 и 7 раздели на число 9.

24 : 8 2 * 8 27 : 3

14 : 2 12 : 3 2 * 6

Цена одной булочки 8 руб. Сколько таких булочек можно купить на 24 руб.?

  1. Запиши все нечетные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

24 : 8 + 4 * 3 23 – 17 + 8

7 + 3 * (18 : 6) 27 : 9 * 5

  1. Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 9 см.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: к произведению чисел 5 и 3 прибавь число 45.

Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление»

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
  1. Во сколько раз 4 меньше 24? Во сколько раз 30 больше 6?
  2. У брата 20 руб., а у сестры денег в 4 раза меньше. Сколько денег у них вместе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 4.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

9 * (20 : 5) – 36 * 1

  1. Во сколько раз 4 меньше 28? Во сколько раз 49 больше 7?
  2. На столе лежат ложки и вилки: ложек 6, а вилок в 2 раза больше. Сколько всего ложек и вилок на столе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 3.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

Контрольная работа № 4 «Таблица умножения»

7 * 8 63 : 9 49 + 38

4 * 9 42 : 6 92 – 57

  1. Найди значения выражений:

15 * 0 : 1 76 – (26 + 14)

42 : 7 * 1 35 – 40 : 8

  1. Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
  2. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
  3. Реши уравнения:

36 – x = 14 x * 26 = 26

6*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

7 * 4 36 : 4 59 + 18

8 * 9 49 : 7 72 – 37

  1. Найди значения выражений:

54 : (1 * 9) 9 + 81 : 9

30 : 30 * 0 28 – (18 + 9) : 3

  1. В школьную столовую привезли 24 кг. Яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
  3. Реши уравнения:

х + 20 = 48 x : 1 = 24

6*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое это число?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3класс

Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов.

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс в форме ЕГЭ

Контрольная работа составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Состоит из 17 вариантов,что позволяет провести максимально правильный контроль знаний учащихся.Ключи прилагаются.

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации.

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации . Программа «Перспектива&quot.

Контрольные работы по литературному чтению. «Школа России»

Контрольные работы по литературному чтению к каждому разделу.

КТП по математике УМК «Школа России», 1 класс

Урок математики 1 класс ШКОЛА РОССИИ. Тема: Состав числа 10. Решение задач

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решени.

Наработки по математике УМК «Школа России»

Данные наработки помогают учителю при составлении уроков.

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

А1. Решите уравнение:
m + 27 = 43.

1) 16
2) 26
3) 70
4) 60

А2. Решите уравнение:
45 − a = 29.

1) 16
2) 26
3) 74
4) 64

А3. У Пети было 15 орехов, у Коли — в три раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи?

А4. Упростите выражение:
16 − (3 + y).

А5. В ящике было y кг яблок, а в корзине — на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения
x + 3 + x = 9 − x?

2 вариант

А1. Решите уравнение:
17 + x = 33.

1) 16
2) 26
3) 40
4) 50

А2. Решите уравнение:
m − 19 = 24.

А3. У Маши было 14 леденцов, у Оли — в два раза меньше леденцов, чем у Маши, а у Ани на три леденца больше, чем у Оли. Сколько леденцов было у Ани?

А4. Упростите выражение:
20 − (7 + а).

А5. В первый день турист прошел n км, а во второй — на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения
13 − xx = 1 + x?

Ответы на тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-4
А5-2
В1. 2
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
В1. 4


источники:

http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2018/02/21/kontrolnye-raboty-po-matematike-2-klass-shkola

http://testschool.ru/2021/09/03/test-po-matematike-chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya-uravneniya-5-klass/