Проверочная работа по алгебре 7 класс уравнения

Проверочная работа по теме » Уравнения» 7 класс
тест по алгебре (7 класс)

Проверочная работа по теме » Уравнения» 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya_7_klass.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0

3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8

7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0

9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по теме «Население России» 9 класс

Тест включаест в себя задания разного уровня сложности, работу со статистическими материалами.

География 6 класс. Проверочная работа по теме » Географическая карта»

Самостоятельная работа по итоговому повторению темы.

Проверочная работа по теме «Начала программирования на языке Паскаль» (9 класс)

Прорверочная работа позволяет проконтролировать усвоение учащимися базовых конструкций языка программирования и основных команд: присваивания, ввода и вывода.

Проверочная работа по теме «Класс пресмыкающиеся»

Раболта предназначена для проверки знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся» в 7 классе.

Проверочная работа по теме Akkusativ, Dativ, глагол haben во 2 классе, к УМК Мозаик, Гальскова, тема «У бабушки в Кельне»

Данная работа включате себя проверку и закрепление материала по теме.

Проверочная работа по биологии 7 класс по теме»Класс Млекопитающие»

Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра.

Проверочная работа по теме «Работа по дому», 3 класс

Проверочная работа на тему «Работа по дому», 3 класс, УМК Кузовлев В.П.

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

Контрольная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)


источники:

http://algeomath.ru/algebra-7-dorofeev-kr-04/

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-3061955.html