Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства»
материал (алгебра) по теме
Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства» — 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_logarifmicheskie_neravenstva.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Проверочная работа по теме «Логарифмические неравенства»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме «Квадратные неравенства»
Проверочная работа по теме «Квадратные неравенства» для 8 класса.
Проверочная работа «Неравенства»
Проверочная работа предназначена для проверки знаний по теме «Неравенства». Рассчитана на 30-45 минут.
Проверочная работа «Решение простейших линейных неравенств» 2 варианта
Работа для отработки построения решения на координатной прямой и записи числового промежутка.
Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » 11 класс
Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » для учащихся 11 класса составлена в двух вариантах и содержит по 8 заданий. Работа может быть ис.
Проверочная работа по теме: « Показательная и логарифмическая функции, уравнения и неравенства »
Проверочная работа по теме: «Показательная и логарифмическая функции, уравнения, неравенства» для учащихся 11 класса представлена в двух вариантах с выбором правильного ответа и предназначен.
Проверочная работа «Иррациональные уравнения и неравенства»
Проверочная работа «Иррациональные уравнения и неравенства» для 10 класса составлена в 6 вариантах (задания разделены на базовый и повышенный уровень сложности).
Алгебра 9. Проверочная работа. Решение неравенств. Мерзляк А.Г.
Дифференцированная работа составлена в 3 уровнях сложности.
Материалы для проведения зачетов по темам «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства»
Разделы: Математика
Главная цель при работе с предлагаемыми билетами:
- научить учащихся видеть общее в решении соответствующих уравнений и неравенств и различие при записи ответов;
- экономия времени;
- умение ориентироваться в содержании данного материала.
Если первая цель не вызывает вопросов, то экономия времени сразу не чувствуется. Хотя именно нехватка времени и сказалась на структуре билетов. Они составлены по единому принципу. Уравнения и неравенства расположены так, чтобы легче было установить соответствие между ними.
И не смотря на рекомендацию учителя: решать уравнение и сразу же за ним оформлять решение соответствующего неравенства, половина учеников предпочитала сначала решить все уравнения из первого столбца, а потом уж приниматься за решение неравенств. При записи ответа обращать внимание на то, что из-за отсутствия корней у уравнения не следует, что и у неравенства не будет решений.
При сдаче второго зачёта уже таких проблем не возникало, так как у многих сформировалось умение “видеть” и выработались определённые навыки.
В каждом билете материал подобран так, что, кроме, уравнений (неравенств), решаемых по определению и свойствам, даны уравнения (неравенства), решаемые разложением на множители; заменой переменных. И, естественно, повторяется решение квадратных уравнений и неравенств, второй степени.
В билетах всего 26 заданий. Поэтому ученикам предлагались такие нормы:“5” – 26 зад. , “4” – 19–25 зад. , “3” – 14–18 зад. , “2” – менее 14 зад.
Ученик, претендующий на оценку “5”, должен успеть решить за урок все уравнения и неравенства. Первые четырнадцать заданий – это обязательный минимум. Зачёт, конечно, можно и пересдать. Но желательно, чтобы укладывались в отведённое время.
При подготовке к ЕГЭ, когда навыки решения уравнений (неравенств) будут уже сформированы, задания могут быть заменены. Например, такие:
- указать сумму (произведение) корней уравнения;
- указать наименьший (наибольший) корень уравнения;
- найти наименьшее (наибольшее) целое решение неравенства;
- найти сумму (произведение) целых решений неравенства.
Конечно, каждый учитель может сам дополнить этот список. В зависимости от класса возникает необходимость на одни задания обратить больше внимания, на другие – меньше.
Билеты могут быть использованы как для зачётов, так и для самостоятельных работ. Каждый билет состоит из двух блоков: базовый уровень (1 уровень) и повышенный (2 уровень). Блок состоит из двух частей: уравнения и неравенства, которые разделены на два столбца, чтобы ученику легче было устанавливать соответствие между ними.
Ниже приведено по шесть вариантов билетов по каждой теме. К ним даны ответы.
Приложение 1. Логарифмические уравнения и неравенства.
Приложение 2. Показательные уравнения и неравенства.
Приложение 3. Ответы к билетам по алгебре и началам анализа.
Тест логарифмические уравнения по алгебре и началам анализа 10 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Тест на тему логарифмические уравнения с ответами для 10 класса 2 варианта по 10 заданий с ответами 2021-2022 учебный год. (ответы опубликованы в конце файла)
Ссылка для скачивания теста: скачать
1)Решите уравнение: log2 (4 − 𝑥) = 7
- А) 3
- Б) -45
- В) -3
- Г) -4.5
2)Решите уравнение: log5 (4 + 𝑥) = 2
- А) 4
- Б)21
- В) 12
- Г) 28
3)Решите уравнение: log5 (5 − 𝑥) = log5 3
- А) 4
- Б)120
- В) 12
- Г) 2
4)Решите уравнение: log2 (15 + 𝑥) = log2 3
- А) 6
- Б)-16
- В) 21
- Г) -12
5)Решите уравнение: log4 (12 + 𝑥) = log4(4𝑥 − 15)
- А) 9
- Б)4.5
- В) 18
- Г) 3
6)Решите уравнение: log1/2 (7 − 𝑥) = −2
- А) 5
- Б)3
- В) 1
- Г) ½
7)Решите уравнение: log5 (5 − 𝑥) = 2log5 3
- А) 4
- Б)-10
- В) -4
- Г) -12
8)Решите уравнение: log5 (𝑥 2 + 2𝑥) = log5(𝑥 2 + 10)
- А) 2
- Б)-5
- В) 5
- Г) -2
9)Решите уравнение: log5 (7 − 𝑥) = log5 (3 − 𝑥) + 1
- А) 2
- Б)4
- В) 8
- Г) 3
10)Решите уравнение: log𝑥−5 49 = 2
- А) -2
- Б)12
- В) -2;12
- Г) -12;2
11)Решите уравнение: log3 (2 − 𝑥) = 2
- А) 3
- Б) -7
- В) -3
- Г) 5
12)Решите уравнение: log4 (3 + 𝑥) = 2
- А) 12
- Б)16
- В) 13
- Г) 18
13)Решите уравнение: log5 (2𝑥 − 3) = log5 2
- А) 5
- Б)12
- В) 1.2
- Г) 2.5
14)Решите уравнение: log3 (10 + 3𝑥) = log3 16
- А) 6
- Б)3
- В) 2
- Г) 1
15)Решите уравнение: log4 (2𝑥 + 1) = log4(3𝑥 − 2)
- А) 9
- Б)1
- В) 18
- Г) 3
16)Решите уравнение: log1/2 (2 − 𝑥) = −3
- А) -6
- Б)3
- В) -4
- Г) 1/3
17)Решите уравнение: log3 (4 − 𝑥) = 2log3 2
- А) 4
- Б)-10
- В) -4
- Г) 0
http://urok.1sept.ru/articles/596730
http://100ballnik.com/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BB/