Проверочная работа по теме системы уравнений

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Системы уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

Решите систему уравнений:

7 х + 5у = 19, 3х — 2у = 6,

4 х- 3у= 5; 12х-8у = 20.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

3 х — 2у = 5, 5х — 4у = 8,

11 х+ 3у= 39; 15х-12у = 18.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5.Решите систему уравнений:

3 х — у = 3, 2х — 3у = 1,

3 х- 2у= 0; 3х+ у = 7.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

2 х + у = 1, х + у = 6,

5 х+2у= 0; 5х-2у = 9.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Петя с Димой собирают марки. Если Петя отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Петя отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

х +5у = 7, х + у = 7,

3 х+2у= -5; 5х-7у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 р. После того как тетради подешевели на 40 %, а ручки — 20 %, одна ручка стала дороже одной тетради на 6 р. Сколько стоила ручка и тетрадь первоначально?

5. Решите систему уравнений:

4 х -3 у =- 1, х + 2 у = -2,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 700 р. Сколько стоит 1 кг апельсинов и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже, чем 2 кг лимонов, на 160 р.?

5. Решите систему уравнений:

2 х -5 у = -7, х — у = 3,

Х -3у= -5; 3х+ 4у = 2.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Лодка за 3 ч движения по течению реки и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.

5. Решите систему уравнений:

3 х -5 у = 16, 2 х +3 у = -7,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?

5. Решите систему уравнений:

2 х + 5у = -7, х -3 у = 8,

3 х- у= 15; 2х-у = 6.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Известно, что 2 стола и 6 стульев стоили 7 600 р. После того как столы подешевели на 10 %, а стулья — на 20 % , стол и два стула стали стоить 2 760 р. Какова была начальная цена одного стола и одного стула?

5. Решите систему уравнений:

2 х -3 у = 5, х -4 у = -1,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Один металлический слиток содержит 30 % меди, второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого слитка надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?

5. Решите систему уравнений:

5 х -4 у = 12, 6 х + у = 5,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если поменять местами его цифры, то получим число, которое больше данного на 18. Найдите данное число.

5. Решите систему уравнений:

2 х -3у = 11, х -6 у = -2,

5 х+у= 2; 2х+3у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения — за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

5. Решите систему уравнений:

3 х -2у = 16, 2 х + 3 у = 3,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов М и N , расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до М. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

4 х -2 у = -6, 3 х + 2 у = 8,

6 х+у= 11; 2х+6у = 10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

5 х + у = 14, 3 х -2 у = 5,

3 х-2у= -2; 2х+5у = 16.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.

5. Решите систему уравнений:

х + 4у = 7, 2 х — 3 у = 5,

х -2у= -5; 3х+ 2у = 14.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.

5. Решите систему уравнений:

х -2у = 7, 4 х -6 у =2 6,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч — расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч?

5. Решите систему уравнений:

х + 3у = 7 , 8 х + 3 у = -21,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

5. Решите систему уравнений:

х -2 у = 8, 8 х + 2 у = 11,

х -3у= 6; 6х-4у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, а второй — 11 дней. Сколько гектаров вспахивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые 3 дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня?

5. Решите систему уравнений:

2 х — у = 13, 7 х + 3 у = 1,

2 х+3у= 9; 2х-6у = -10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Две бригады работали на уборке картофеля. В первый день одна бригада работала 2 ч, а вторая — 3 ч, причем ими было собрано 23 ц картофеля. Во второй день первая бригада за 3 ч работы собрала на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров картофеля собирала каждая бригада за 1 ч работы?

5. Решите систему уравнений:

2 х + 3у = 10, 3 х -2 у = 5 ,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Зерно перевозилось на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причем одна машина сделала 4 рейса, а другая — 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на каждой машине за один рейс?

5. Решите систему уравнений:

2 х + у = -5, 2 х + 3 у = 1,

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Для перевозки руды из карьера были отправлены пятитонные и трехтонные самосвалы. За 1 рейс пятитонные самосвалы перевозят руды на 18 т больше, чем трехтонные. За ра бочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейса, а трех тонные — 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 т руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъемности перевозили руду?

5. Решите систему уравнений:

5 х + у = 7, 6 х -5 у = 23,

7 х -4у= -1; 2х-7у = 13.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

3. Решите графически систему уравнений:

На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?

5. Решите систему уравнений:

5 х -2у = 16, 5 х -4 у = 10,

8 х+3у= 38; 2х-3у = -3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй — 15 дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?

5. Решите систему уравнений:

4 х +6у = 9, 9 х -13 у = 22,

3 х -5у= 2; 2х +3у = -1.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

5. Решите систему уравнений:

4 х -3у = 15, 2 х -3 у = 2,

3 х -4у= 6; 5х+2у = 24.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

5у-6х = 4, 4 х +5 у = 1,

7 х -4у= -1; 8х-2у = 38.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5. Решите систему уравнений:

5 х -4у = 3, 8 х -2 у = 11,

2 х -3у= 11; 9х +4у = 8.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

5 х + 2у = 15, 7 х + 4 у = 5,

8 х+3у= 20; 3х+2у = 3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Решите методом подстановки систему уравнений:

Решите методом сложения систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

4.Леша с Димой собирают марки. Если Леша отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Леша отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

8 х -5у = -1 1, 6 х -5 у = -38,

5 х -4у= -6; 2х +7у = 22.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 577 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.08.2020
  • 10104
  • 175

  • 16.08.2020
  • 59945
  • 1118

  • 16.08.2020
  • 1891
  • 16

  • 16.08.2020
  • 225
  • 6

  • 14.08.2020
  • 390
  • 5
  • 12.08.2020
  • 153
  • 6

  • 11.08.2020
  • 167
  • 13

  • 03.08.2020
  • 500
  • 75

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2020 21889
  • DOCX 67.7 кбайт
  • 675 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ханаева Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 151204
  • Всего материалов: 44

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по теме «Системы уравнений»
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Цель: проверить сформированность умений:

— решать системы уравнений графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения и методом введения новой переменной;

— составлять системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (на движение по дороге и по воде, на проделанную работу) и работать с составленной моделью.

Скачать:

ВложениеРазмер
sistemy_uravneniy.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: « Системы уравнений»

№ 1. Решите графически систему уравнений:

№ 2. Решите системы уравнений а) б)

№ 3. Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа.

№ 4. Решите систему уравнений:

№ 5. 1) Решите систему уравнений:

2) Расстояние между пунктами по реке равно12 км. Лодка проходит этот путь по течению реки за 3 часа, а против течения реки за 4,5 часа. Найти собственную скорость лодки и скорость течения реки.

Проверочная работа по теме: « Системы уравнений»

№ 1. Решите графически систему уравнений:

№ 2. Решите системы уравнений а) б)

№ 3. Сумма смежных сторон прямоугольника равна 14 см. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 м 2

№ 4. Решите систему уравнений:

№ 5. 1) Решите систему уравнений:

2) Лодка прошла по течению реки 14 км за 2 часа, а против течения расстояние в 9 км — за 3 часа. Какова собственная скорость лодки и скорость течения реки?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по теме «Системы счисления»

Данная статья содержит тексты проверочных работ по иформатике и ИКТ для 8 класс на тему «Системы счисления».

Проверочная работа по теме «Системы счисления»

Работа составлена с учётом таких заданий, какие возможны на ОГЭ в 9 классе. В данной работе учащиеся используют все изученные алгоритмы по переводу чисел из одной системы счисления в другую.

Проверочная работа по теме «Ионные уравнения» (8 класс)

Проверочная работа рассчитана на 10 минут.

Проверочная работа по теме: «Решение уравнений»

Проверочная работа составлена в двух вариантах! Цель работы: проверка знаний, умений и навыков по теме: «Решение уравнений&quot.

Проверочная работа по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить сформированность умения решать тригонометрические уравнения и неравенства.

Проверочная работа на тему «Системы счисления»

Проверочная работа на тему «Системы счисления» продится в 8-9 классе.

Проверочная работа на тему «Логарифмические уравнения»

Работа содержит три варианта одного уровня. В каждом варианте по 12 заданий.

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений» к учебнику Макарычева

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»»

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/12/02/proverochnaya-rabota-po-teme-sistemy-uravneniy

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/kontrol_naia_rabota_po_alghiebrie_9_klass_po_tiemie_sistiemy_uravnienii