Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_-_29.doc | 28 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.doc | 30.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_1.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabota_15.doc | 26 КБ |
kontrolnaya_rabota_28.doc | 27.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_23.doc | 31.5 КБ |
kontrolnaya_rabota.doc | 33.5 КБ |
kontrolnaya_rabota-2.doc | 30 КБ |
proverochnaya_rabota_-_24.doc | 29.5 КБ |
proverochnaya_rabota_2.doc | 28 КБ |
proverochnaya_rabota_13.doc | 27 КБ |
proverochnaya_rabota.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1251 □ 3 21+70=1000
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
Решение составных уравнений,4 класс
Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Проверочная работа «Решение уравнений». 4 класс
Проверочная работа «Решение уравнений»
а) 14010 – x = 3815 в) z : 910 = 602
б) 253 ∙ у = 41998 г) 6 ∙ (18 – k ) = 54
Найдите корень уравнения: (180 : а + 15 ∙ 3) : 8 = 54 : 9
Составьте выражение по задаче:
За b часов работы один автомат закрывает а банок, а другой – в 2 раза больше. Сколько банок они закроют за 1 час?
По условию задачи составьте уравнение и решите его:
Миша задумал число, затем увеличил его на 9, результат умножил на 6 и получил 282. Какое число задумал Миша?
Подберите корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 5 = 4
а) 12504 – x = 4039 в) z : 610 = 104
б) 412 ∙ у = 44496 г) ( t – 25) : 20 = 9
Найдите корень уравнения: 320 – ( b ∙ 4 + 120) : 5 = 40 ∙ 6
Составьте выражение по задаче:
Во дворе гуляют а мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Для игры все ребята разбились на команды по b человек. Сколько получилось команд?
По условию задачи составьте уравнение и решите его:
80 разделили на задуманное число и к частному прибавили 13, результат увеличили в 4 раза и получили 72. Какое число было задумано?
Подберите корень уравнения и сделайте проверку: 8 + у ∙ у = 24
http://znanio.ru/media/reshenie-sostavnyh-uravnenij4-klass-2519454
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/209897-proverochnaja-rabota-reshenie-uravnenij-4-kla