Проверочная работа решение сложных уравнений 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_-_29.doc28 КБ
kontrolnaya_rabota_2.doc30.5 КБ
kontrolnaya_rabota_1.doc30 КБ
kontrolnaya_rabota_15.doc26 КБ
kontrolnaya_rabota_28.doc27.5 КБ
kontrolnaya_rabota_23.doc31.5 КБ
kontrolnaya_rabota.doc33.5 КБ
kontrolnaya_rabota-2.doc30 КБ
proverochnaya_rabota_-_24.doc29.5 КБ
proverochnaya_rabota_2.doc28 КБ
proverochnaya_rabota_13.doc27 КБ
proverochnaya_rabota.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Предварительный просмотр:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1251 □ 3 21+70=1000

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

Решение составных уравнений,4 класс

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Проверочная работа «Решение уравнений». 4 класс

Проверочная работа «Решение уравнений»

а) 14010 – x = 3815 в) z : 910 = 602

б) 253 ∙ у = 41998 г) 6 ∙ (18 – k ) = 54

Найдите корень уравнения: (180 : а + 15 ∙ 3) : 8 = 54 : 9

Составьте выражение по задаче:

За b часов работы один автомат закрывает а банок, а другой – в 2 раза больше. Сколько банок они закроют за 1 час?

По условию задачи составьте уравнение и решите его:

Миша задумал число, затем увеличил его на 9, результат умножил на 6 и получил 282. Какое число задумал Миша?

Подберите корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 5 = 4

а) 12504 – x = 4039 в) z : 610 = 104

б) 412 ∙ у = 44496 г) ( t – 25) : 20 = 9

Найдите корень уравнения: 320 – ( b ∙ 4 + 120) : 5 = 40 ∙ 6

Составьте выражение по задаче:

Во дворе гуляют а мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Для игры все ребята разбились на команды по b человек. Сколько получилось команд?

По условию задачи составьте уравнение и решите его:

80 разделили на задуманное число и к частному прибавили 13, результат увеличили в 4 раза и получили 72. Какое число было задумано?

Подберите корень уравнения и сделайте проверку: 8 + у ∙ у = 24


источники:

http://znanio.ru/media/reshenie-sostavnyh-uravnenij4-klass-2519454

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/209897-proverochnaja-rabota-reshenie-uravnenij-4-kla