Проверочная работа решение уравнений 10 класс

Контрольная работа Уравнения 10 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Возвратные, обобщенные возвратные и симметрические уравнения:

Методом группировки x 3 – 7 x 2 – 21 x + 27 = 0

Используя Горнера 4 x 3 + x 2 – 5 = 0

Методом замены переменной x 4 + 2 x 3 – 9 x 2 – 6 x + 9 =0

Методом замены переменной x ( x – 1)( x – 2)( x – 3) = 8

Методом замены переменной (2 x – 1) 2 ( x + 2) 2 – (2 x – 1)( x 2 – 4) – 2( x – 2) 2 = 0

Найдите все значения b , при которых один из корней уравнения x 3 + 3 x 2 – bx – 8 = 0 равен. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

Методом группировки 3 x 3 – 5 x 2 + 15 x – 81 = 0

Используя схему Горнера 2 x 3 – 3 x 2 – 4 x + 1 = 0

Методом замены переменной x 4 + 3 x 3 – 8 x 2 – 12 x + 16 = 0

Методом замены переменной x ( x + 2)( x + 3)( x + 5) = -5

Методом замены переменной (2 x + 1) 4 – (2 x 2 + 5 x + 2) 2 – 12( x + 2) 4 = 0

Найдите все значения b , при которых один из корней уравнения равен -2. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

Методом группировки 3 x 3 – 5 x 2 + 15 x – 81 = 0

Используя схему Горнера 2 x 3 – 3 x 2 – 4 x + 1 = 0

Методом замены переменной x 4 + 3 x 3 – 8 x 2 – 12 x + 16 = 0

Методом замены переменной x ( x + 2)( x + 3)( x + 5) = -5

Методом замены переменной (2 x + 1) 4 – (2 x 2 + 5 x + 2) 2 – 12( x + 2) 4 = 0

Найдите все значения b , при которых один из корней уравнения равен -2. Для каждого из найденных значений b определите остальные корни уравнения.

Контрольная работа 2 10 класс

1)Методом группировки x 3 – 7 x 2 – 21 x + 27 = 0

2)Используя схему Горнера 4 x 3 + x 2 – 5 = 0

3)Симметрическое x 4 + 2 x 3 – 6 x 2 + 2 x + 1 =0

4)Методом замены переменной x ( x – 1)( x – 2)( x – 3) = 8 5)Однородное 2( x – 1) 2 – 5( x – 1)( x – 2) + 2( x – 2) 2 = 0

6)Решите систему уравнений

Методом группировки 3 x 3 – 5 x 2 + 15 x – 81 = 0

Используя схему Горнера 2 x 3 – 3 x 2 – 4 x + 1 = 0

Симметрическое x 4 — 4 x 3 +6 x 2 – 4 x + 1 = 0

Методом замены переменной x ( x + 2)( x + 3)( x + 5) = -5

Однородное (2 x + 1) 4 – ((2 x + 1)( x + 2)) 2 – 12( x + 2) 4 = 0

Решить систему уравнений

2х 2 – 3ху+ у 2 =0

7 Решить неравенство

Контрольная работа 2 10 класс

1)Методом группировки x 3 – 7 x 2 – 21 x + 27 = 0

2)Используя схему Горнера 4 x 3 + x 2 – 5 = 0

3)Симметрическое x 4 + 2 x 3 – 6 x 2 + 2 x + 1 =0

4)Методом замены переменной x ( x – 1)( x – 2)( x – 3) = 8 5)Однородное 2( x – 1) 2 – 5( x – 1)( x – 2) + 2( x – 2) 2 = 0

6)Решите систему уравнений

Методом группировки 3 x 3 – 5 x 2 + 15 x – 81 = 0

Используя схему Горнера 2 x 3 – 3 x 2 – 4 x + 1 = 0

Симметрическое x 4 — 4 x 3 +6 x 2 – 4 x + 1 = 0

Методом замены переменной x ( x + 2)( x + 3)( x + 5) = -5

Однородное (2 x + 1) 4 – ((2 x + 1)( x + 2)) 2 – 12( x + 2) 4 = 0

Решить систему уравнений

2х 2 – 3ху+ у 2 =0

7 Решить неравенство

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 764 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 25.10.2016
  • 464
  • 1
  • 25.10.2016
  • 509
  • 0
  • 25.10.2016
  • 1098
  • 0
  • 24.10.2016
  • 654
  • 3

  • 24.10.2016
  • 985
  • 8
  • 24.10.2016
  • 544
  • 2
  • 24.10.2016
  • 437
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.10.2016 5185
  • DOCX 48.5 кбайт
  • 39 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Владимирова Алла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 5
  • Всего просмотров: 144936
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочные работы по алгебре 10 класс


Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений (повторение).»

1); 2); 3)

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений (повторение)»

1); 2); 3)

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств». Повторение.

1); 2); 3); 4); 5).

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств». Повторение.

1); 2); 3); 4); 5).

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки знакопостоянства.

Самостоятельная работа по теме «Функция». Повторение.

Дана функция

а) Найдите , , , .

б) Постройте график данной функции.

в) Укажите для данной функции D(y), E(y), промежутки возрастания и убывания.

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить совокупность неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить совокупность неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Повторение материала курса алгебры VIIIX классов»

1. Решите уравнение .

2. Найдите область определения функции .

3. Решить систему уравнений:

4. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание. Решить систему уравнений:

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

1. Сравнить числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Построить эскиз графиков функций: а); б); в).

3. Построить графики функций: а); б); в).

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

1. Сравнить числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Построить эскиз графиков функций: а); б); в).

3. Построить графики функций: а); б); в).

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения»

1); 2); 3) .

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения»

1); 2); 3) .

Самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства»

1) ; 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства»

1) ; 2); 3).

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

1. Построить график функции .

2. Решить уравнения: а), б).

3. Решить неравенства: а); б) .

4. Решить систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

1. Построить график функции .

2. Решить уравнения: а), б).

3. Решить неравенства: а); б) .

4. Решить систему уравнений:

Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма»

1. Вычислите: а); б); в); г).

2. Решить уравнения: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма»

1. Вычислите: а); б); в); г).

2. Решить уравнения: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Основные свойства логарифма»

1. Найти , если известно, что .

2. Вычислить: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Основные свойства логарифма»

1. Найти , если известно, что .

2. Вычислить: а); б).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция»

Найдите область определения каждой из функций:

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция»

Найдите область определения каждой из функций:

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «График логарифмической функции»

Построить график функции:

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «График логарифмической функции»

Построить график функции:

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Самостоятельная работа по теме «Обратная функция»

1),

2), ,

3).

а) Найдите функцию, обратную данной,

б) Укажите область определения и область значений обратной функции,

в) Постройте графики данной функции и обратной в одной системе координат.

Контрольная работа по теме: «Логарифм».

1. Вычислить: а); б) ; в); г); д); е).

2. Найти х, если .

3. Найти область определения функции: .

4. Построить график функции: .

5. Найти функцию, обратную к функции , . Указать область определения и область значений обратной функции.

Контрольная работа по теме: «Логарифм».

1. Вычислить: а); б) ; в); г); д); е).

2. Найти х, если .

3. Найти область определения функции: .

4. Построить график функции: .

5. Найти функцию, обратную к функции , . Указать область определения и область значений обратной функции.

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические неравенства»

1), 2), 3),

4), 5).

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические неравенства»

1) , 2), 3),

4), 5).

Контрольная работа по теме «логарифмические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнения: а); б); в).

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенства: а); б).

4. Решить уравнение: .

Контрольная работа по теме «логарифмические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнения: а); б); в).

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенства: а); б).

4. Решить уравнение: .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 640; 1600.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Дано: , . Найдите и .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 560; 1700.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Дано: , . Найдите и .

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 720; 1400.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Найдите и, если известно, что и не лежит во второй четверти.

Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии»

1. Выразите в радианной мере величины углов 420; 1300.

2. Выразите в градусной мере величины углов , .

3. Укажите знак числа: а); б).

4. Найдите и, если известно, что и не лежит во первой четверти.

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Повторение основных тригонометрических формул»

1. Упростить выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество: .

3. Преобразуйте в произведение: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество:.

3. Преобразуйте в произведение:.

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите: .

2. Докажите тождество: .

3. Преобразуйте в произведение: .

Самостоятельная работа по теме «Сумма и разность тригонометрических функций»

1. Вычислите:.

2. Докажите тождество:.

3. Преобразуйте в произведение: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Упростите выражение: .

2. Вычислите .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразуйте в произведение .

1. Дано: . Найдите и наибольшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Упростите выражение: .

2. Упростите выражение: .

3. Вычислить .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение .

1. Дано: . Найдите и наименьшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Вычислите .

2. Вычислите .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение .

1. Дано: . Найдите и наибольшее значение .

2. Начертите график функции .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические преобразования»

1. Вычислите .

2. Упростите выражение: .

3. Вычислите .

4. Вычислите .

5. Преобразовать в произведение: .

1. Дано: . Найдите и наименьшее значение .

2. Начертите график функции .

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

Самостоятельная работа по теме «Уравнение cosx=a»

1), 2), 3)

1); 2); 3).

1); 2); 3).

1); 2); 3).

1); 2); 3).

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

1), 2), 3), 4).

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. Решите уравнение: а) ; б); в).

2. Решите неравенство: .

3. Решите систему уравнений:

4. Решите неравенство: .

Самостоятельная работа по теме «Четность и нечетность тригонометрических функций»

Исследуйте функции на четность:

1) ; 2); 3); 4).

Самостоятельная работа по теме «Четность и нечетность тригонометрических функций»

Исследуйте функции на четность:

1) ; 2); 3); 4).

Самостоятельная работа по теме «Периодичность тригонометрических функций»

1. Найдите наименьший положительный период функции:

а); б); в); г).

2. — нечетная функция, определена на , периодическая с главным периодом 6. При этом

Постройте ее график на .

Самостоятельная работа по теме «Периодичность тригонометрических функций»

1. Найдите наименьший положительный период функции:

а); б); в); г).

2. — нечетная функция, определена на , периодическая с главным периодом 6. При этом

Постройте ее график на .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

а) ; б) ; в) .

4. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания).

5. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

6. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

а) ; б) ; в) .

4. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания)

5. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

6. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

Тест по алгебре для 10 класса

Рациональные уравнения и неравенства.

Итоги собеседования по русскому языку

98,7% девятиклассников, сдававших итоговое собеседование по русскому языку в основной срок 9 февраля, успешно справились с заданиями и получили «зачёт». Участие в итоговом собеседовании приняли 1 млн. 373 тыс. учащихся 9 классов из 1 млн. 462 тыс. зарегистрированных.

ЕГЭ по обществознанию с высоким баллом

Цикл лекций для подготовки к ЕГЭ.

Условная вероятность, смс сообщение

Телефон передаёт SMS-сообщение. В случае неудачи телефон делает следующую попытку. Вероятность того, что сообщение удастся передать без ошибок в каждой отдельной попытке, равна 0,4. Найдите вероятность того, что для передачи сообщения потребуется ровно две попытки.


источники:

http://pandia.ru/text/78/476/56838.php

http://4ege.ru/gia-matematika/60090-test-po-algebre-dlja-10-klassa.html