Проверочная работа решение уравнений сводящихся к квадратным

Тест «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным»

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования выражений, а также знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта, общую формулу корней квадратного уравнения, формулы сокращённого умножения и свойства уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Епифанова Татьяна Николаевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 1358 г. Москвы
Добавил: TNE

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Контрольная работа по теме: «Уравнения сводящиеся квадратным»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

8.8-7. Уравнения, сводящиеся к квадратным

Алгебра. 8 класс. Квадратные уравнения. Тест 7.

Вариант 1.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 -11х+1) 2 +8(х 2 -11х+1)-9=0.

A) Ø; B) 0; 1; 10; C) 1; 10; D) 0; 1; 10; 11.

Вариант 2.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 +х+2) 2 -6(х 2 +х+2)+8=0.

A) Ø; B) -2; -1; 0; 1; C) 2; 4; D) 0; 2; 4.

Вариант 3.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 8; B) решений нет; C) 4; D) 97.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 2,16; B) 1; C) 2; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 25; B) 2; C) 9; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) решений нет; B) 1; C) 15,25; D) 204,0625.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 +6х+1) 2 +7(х 2 +6х+1)-8=0.

A) 9; B) 45; C) решений нет; D) 36.

Вариант 4.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 9; B) решений нет; C) 0; D) 18.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 0,32; B) 0; C) решений нет; D) 0,16.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 4; B) 9; C) 16; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 1; B) решений нет; C) 0; D) 307,25.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 -6х-6) 2 +5(х 2 -6х-6)-6=0.

A) 86; B) 12; C) решений нет; D) 85.

1) Для решения биквадратного уравнения вида ax 4 +bx 2 +c=0 применяют замену переменной: x 2 =t, решают квадратное уравнение at 2 +bt+c=0, а затем из равенств x 2 =t1 и x 2 =t2 находят корни данного уравнения или доказывают, что их нет.

Примечание. Все примеры подобраны так, чтобы вы могли применить один из следующих рациональных способов решения: теорему Виета или метод коэффициентов.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-svodyashiesya-kvadratnym-5002059.html

http://mathem-test.ru/algebra-8/8-8-7-uravneniya-svodyashhiesya-k-kvadratnym.html