Проверочная работа системы уравнений 9 класс мордкович

Самостоятельная работа «Системы уравнений» 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

Проверочные работы 9 класс УМК Мордкович
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Проверочные работы для 9 класса по темам: Неравенства ,Системы неравенств, системы уравнений, область определения функций

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota_no5.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5

1.Найдите область определения функции:

2.(3)Исследуйте функцию на четность:

3.(4) Постройте график функции и прочитайте его:

1.Найдите область определения функции:

2.(3)Исследуйте функцию на четность:

3.(4) Постройте график функции и прочитайте его:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по алгебре 7 класс ( УМК Мордкович)

Программа разработана для учащихся 7-го класса с учетом обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ по математике. Данной программой предусмотрено проведение.

План урока по теме «Дроби». 5 класс, УМК Мордкович А.Г.

План открытого урока по теме » ДРОБИ», 5 класс, УМК Мордкович А.Г.

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».

Рабочая программа по математике в 10 классе . Авторы ( Мордкович А.Г. , Атанасян Л.С.)

Пояснительная запискак календарно-тематическому планированиюпо математике в 10 классе 1. Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе составлено на основе нор.

Урок по теме «Комбинаторика » в 5 классе учебник Мордковича

Итоговый урок по теме: «Комбинаторика» Начинаем урок с ребятами со сценки с участием известных нам Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Далее разбираем очень много различных задач по данной теме.

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Контрольная работа составлена на основании материала учебника Алгебра 10-11,автор Мордкович Л.Г. В ответе к каждому заданию должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике

В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс.

Контрольная работа по теме Системы уравнений — Системы уравнений

Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

I. Сообщение темы и цели уроков

II. Варианты контрольной работы

1. Решите систему уравнений способом сложения.

2. Решите систему уравнений способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:

а) уравнения 2|x| + |у| = 4;

б) системы неравенств

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (у — 2х)(у + х + 1) 2 . Найдите стороны прямоугольника.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:

а) уравнения |x| + 2|у| = 4;

б) системы неравенств

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (у + 2х)(у – х — 1) 2 — 6х + у 2 + 4у = 3;

б) системы неравенств

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений уравнения

1. Решите систему уравнений:

2. Произведение двух натуральных чисел равно 187, а сумма их квадратов равна 410. Найдите эти числа.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений:

а) уравнения х 2 + 4х + у 2 — 2у = 1;

б) системы неравенств

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений уравнения

1. Решите систему уравнений:

2. Найдите все пары (х; у) целых чисел х и у, являющиеся решениями системы уравнений

3. Если велосипедист увеличит скорость на 5 км/ч, то получит выигрыш во времени 12 мин при прохождении некоторого пути. Если же он уменьшит скорость на 8 км/ч, то потеряет 40 мин на том же пути. Найти скорость велосипедиста и длину пути.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:

а) уравнения |у 2 — х 2 | = у + х;

б) неравенства |3х — у + 1| ≤ 2.

1. Решите систему уравнений:

2. Найдите все пары (х; у”) целых чисел хну, являющиеся решениями системы уравнений

3. Если велосипедист увеличит скорость на 9 км/ч, то получит выигрыш во времени 27 мин при прохождении некоторого пути. Если же он уменьшит скорость на 5 км/ч, то потеряет 29 мин на том же пути. Найти скорость велосипедиста и длину пути.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:

а) уравнения |у 2 – х 2 | = у — x;

б) неравенства |2х + у — 2| ≤ 1.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/19/proverochnye-raboty-9-klass-umk-mordkovich

http://compendium.su/mathematics/9klass_1/16.html