Самостоятельная работа «Системы уравнений» 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.
5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.
1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.
5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.
1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.
5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.
1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.
5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.
1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.
5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.
1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.
2)Решите графически систему уравнений .
3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.
4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.
5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.
Проверочные работы 9 класс УМК Мордкович
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Проверочные работы для 9 класса по темам: Неравенства ,Системы неравенств, системы уравнений, область определения функций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no5.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5
1.Найдите область определения функции:
2.(3)Исследуйте функцию на четность:
3.(4) Постройте график функции и прочитайте его:
1.Найдите область определения функции:
2.(3)Исследуйте функцию на четность:
3.(4) Постройте график функции и прочитайте его:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по алгебре 7 класс ( УМК Мордкович)
Программа разработана для учащихся 7-го класса с учетом обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ по математике. Данной программой предусмотрено проведение.
План урока по теме «Дроби». 5 класс, УМК Мордкович А.Г.
План открытого урока по теме » ДРОБИ», 5 класс, УМК Мордкович А.Г.
Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».
Рабочая программа по математике в 10 классе . Авторы ( Мордкович А.Г. , Атанасян Л.С.)
Пояснительная запискак календарно-тематическому планированиюпо математике в 10 классе 1. Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе составлено на основе нор.
Урок по теме «Комбинаторика » в 5 классе учебник Мордковича
Итоговый урок по теме: «Комбинаторика» Начинаем урок с ребятами со сценки с участием известных нам Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Далее разбираем очень много различных задач по данной теме.
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.
Контрольная работа составлена на основании материала учебника Алгебра 10-11,автор Мордкович Л.Г. В ответе к каждому заданию должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс.
Контрольная работа по теме Системы уравнений — Системы уравнений
Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
I. Сообщение темы и цели уроков
II. Варианты контрольной работы
1. Решите систему уравнений способом сложения.
2. Решите систему уравнений способом подстановки.
3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:
а) уравнения 2|x| + |у| = 4;
б) системы неравенств
5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (у — 2х)(у + х + 1) 2 . Найдите стороны прямоугольника.
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:
а) уравнения |x| + 2|у| = 4;
б) системы неравенств
5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (у + 2х)(у – х — 1) 2 — 6х + у 2 + 4у = 3;
б) системы неравенств
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений уравнения
1. Решите систему уравнений:
2. Произведение двух натуральных чисел равно 187, а сумма их квадратов равна 410. Найдите эти числа.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений:
а) уравнения х 2 + 4х + у 2 — 2у = 1;
б) системы неравенств
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений уравнения
1. Решите систему уравнений:
2. Найдите все пары (х; у) целых чисел х и у, являющиеся решениями системы уравнений
3. Если велосипедист увеличит скорость на 5 км/ч, то получит выигрыш во времени 12 мин при прохождении некоторого пути. Если же он уменьшит скорость на 8 км/ч, то потеряет 40 мин на том же пути. Найти скорость велосипедиста и длину пути.
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:
а) уравнения |у 2 — х 2 | = у + х;
б) неравенства |3х — у + 1| ≤ 2.
1. Решите систему уравнений:
2. Найдите все пары (х; у”) целых чисел хну, являющиеся решениями системы уравнений
3. Если велосипедист увеличит скорость на 9 км/ч, то получит выигрыш во времени 27 мин при прохождении некоторого пути. Если же он уменьшит скорость на 5 км/ч, то потеряет 29 мин на том же пути. Найти скорость велосипедиста и длину пути.
4. Изобразите на координатной плоскости множество решений:
а) уравнения |у 2 – х 2 | = у — x;
б) неравенства |2х + у — 2| ≤ 1.
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/19/proverochnye-raboty-9-klass-umk-mordkovich
http://compendium.su/mathematics/9klass_1/16.html