Проверяем умение решать уравнения изученных видов решите уравнения

КОНТРОЛЬНА РАБОТА:Проверить умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи, уравнения, вычислять периметр фигуры.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока. Контрольная работа № 6.

Цель. Проверить умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи, уравнения, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты. Учащиеся научаться работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

1. Организационный момент.

2. Работа по теме урока (текст контрольной работы выдается каждому ученику на листочках)

1. Вычисли столбиком:

2. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

3. Найди периметр фигуры и вырази его в миллиметрах 2см, 4 см, 3 см, 3 см

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

1. Вычисли столбиком:

2. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

3. Найди периметр фигуры и вырази его в миллиметрах 1см, 4 см, 4 см, 2 см

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

Карточки на выбор

— Как вы справились с заданием?

— Оцени себя с помощь «Светофора»?

3. Подведение итогов урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 833 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.02.2022
  • 38
  • 0
  • 06.02.2022
  • 106
  • 5

  • 06.02.2022
  • 17
  • 0
  • 06.02.2022
  • 109
  • 7

  • 06.02.2022
  • 35
  • 0
  • 06.02.2022
  • 168
  • 0

  • 06.02.2022
  • 142
  • 1

  • 06.02.2022
  • 37
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.02.2022 27
  • DOCX 13.7 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Первова Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 15 дней
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 604
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Проверяем умение решать уравнения изученных видов — 7 / 15 : y = 0, 2?

Математика | 5 — 9 классы

Проверяем умение решать уравнения изученных видов — 7 / 15 : y = 0, 2.

Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 — 3 действия?

Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 — 3 действия.

Бассейн можно наполнить с помощью первого насоса за 4 часа или с помощью второго насоса за 12 часов .

За сколько часов наполнится пустой бассейн, если включить одновременно оба насоса?

1 Проверяем умение находить значения выражений в 2–4 действия?

1 Проверяем умение находить значения выражений в 2–4 действия.

А) 252 + (–387) – 468 + 556 б) –546 : 14 + 7 ∙ (–43) 2 ^ Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

Решите уравнения : а) х + 5 целых 7 \ 12 = 1 целая 1 \ 18 ; б) — 8 \ 15 : у = — 3, 2.

3 Проверяем умение находить площадь треугольника по координатам его вершин.

Найдите площадь треугольника с вершинами в точках (2 ; 3), (3 ; 8), (–3 ; 1).

4 ^ Проверяем умение решать задачи на проценты.

Выполнение заказов на фирме в пятницу уменьшилось на 20% по сравнению с четвергом, а в субботу увеличилось на 60% по сравнению с пятницей.

Сколько заказов было выполнено в четверг, если в субботу их было выполнено 800?

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 Проверяем умение вычислять простейшие вероятности.

В непрозрачной коробке лежит 8 одинаковых шариков : 5 фиолетовых и 3 жёлтых.

Наугад вынимается 3 шарика.

Найдите вероятность того, что все вынутые шарики – фиолетовые.

6 Проверяем умение решать нестандартные задачи.

Перемножив две положительные бесконечные периодические дроби, получили бесконечную периодическую дробь.

Может ли количество цифр в периоде произведения быть больше количества цифр в периоде каждого сомножителя?

Обоснуйте свой ответ.

________ Пожааалуйста Нууу Срочно нужно.

Олег решал уравнение в течение 1 / 12ч?

Олег решал уравнение в течение 1 / 12ч.

Задачу он решал на 1 / 3ч дольше, чем уравнение.

Сколько времени Олег решал уравнение и задачу?

Проверяем умение решать пропорции?

Проверяем умение решать пропорции.

Найдите значение x из пропорции : 11 / 2 = 3x + 2 / 0, 8.

Проверяем умение делить число в данном отношении ?

Проверяем умение делить число в данном отношении .

Разделите число 96 в отношении 5 : 3.

Проверяем умение решать текстовые задачи?

Проверяем умение решать текстовые задачи.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей .

Первый рабочий каждый час изготовление по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час .

Сколько деталей им останется изготовить после 7часов совместной работы?

Как решать многоэтажные уравнения?

Как решать многоэтажные уравнения.

Как решать такое уравнение?

Как решать такое уравнение?

Помогите пожалуйста я решаю с начало сама потом проверяю?

Помогите пожалуйста я решаю с начало сама потом проверяю.

Как записать условие задачи в лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи?

Как записать условие задачи в лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Проверяем умение решать уравнения изученных видов — 7 / 15 : y = 0, 2?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Решение простых линейных уравнений

О чем эта статья:

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие уравнения

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.

Например, возьмем выражение 2 + 4 = 6. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 6 = 6.

Уравнением можно назвать выражение 2 + x = 6, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.

Корень уравнения — то самое число, которое при подстановке на место неизвестной уравнивает выражения справа и слева.

Решить уравнение значит найти все возможные корни или убедиться, что их нет.

Решить уравнение с двумя, тремя и более переменными — это два, три и более значения переменных, которые обращают данное выражение в верное числовое равенство.

Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.

Какие бывают виды уравнений

Уравнения могут быть разными, самые часто встречающиеся — линейные и квадратные.

Особенность преобразований алгебраических уравнений в том, что в левой части должен остаться многочлен от неизвестных, а в правой — нуль.

Линейное уравнение выглядит таках + b = 0, где a и b — действительные числа.

Что поможет в решении:

  • если а не равно нулю, то у уравнения единственный корень: х = -b : а;
  • если а равно нулю — у уравнения нет корней;
  • если а и b равны нулю, то корень уравнения — любое число.
Квадратное уравнение выглядит так:ax 2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, a ≠ 0.

Числовой коэффициент — число, которое стоит при неизвестной переменной.

Кроме линейных и квадратных есть и другие виды уравнений, с которыми мы познакомимся в следующий раз:

Онлайн-курсы по математике за 7 класс помогут закрепить новые знания на практике с талантливым преподавателем.

Как решать простые уравнения

Чтобы научиться решать простые линейные уравнения, нужно запомнить формулу и два основных правила.

1. Правило переноса. При переносе из одной части в другую, член уравнения меняет свой знак на противоположный.

Для примера рассмотрим простейшее уравнение: x+3=5

Начнем с того, что в каждом уравнении есть левая и правая часть.

Перенесем 3 из левой части в правую и меняем знак на противоположный.

Можно проверить: 2 + 3 = 5. Все верно. Корень равен 2.

Решим еще один пример: 6x = 5x + 10.

Перенесем 5x из правой части в левую. Знак меняем на противоположный, то есть на минус.

Приведем подобные и завершим решение.

2. Правило деления. В любом уравнении можно разделить левую и правую часть на одно и то же число. Это может ускорить процесс решения. Главное — быть внимательным, чтобы не допустить глупых ошибок.

Применим правило при решении примера: 4x=8.

При неизвестной х стоит числовой коэффициент — 4. Их объединяет действие — умножение.

Чтобы решить уравнение, нужно сделать так, чтобы при неизвестной x стояла единица.

Разделим каждую часть на 4. Как это выглядит:

Теперь сократим дроби, которые у нас получились и завершим решение линейного уравнения:

Рассмотрим пример, когда неизвестная переменная стоит со знаком минус: −4x = 12

    Разделим обе части на −4, чтобы коэффициент при неизвестной стал равен единице.

−4x = 12 | : (−4)
x = −3

Если знак минус стоит перед скобками, и по ходу вычислений его убрали — важно не забыть поменять знаки внутри скобок на противоположные. Этот простой факт позволит не допустить обидные ошибки, особенно в старших классах.

Напомним, что не у каждого линейного уравнения есть решение — иногда корней просто нет. Изредка среди корней может оказаться ноль — ничего страшного, это не значит, что ход решения оказался неправильным. Ноль — такое же число, как и остальные.

Способов решения линейных уравнений немного, нужно запомнить только один алгоритм, который будет эффективен для любой задачки.

Алгоритм решения простого линейного уравнения
  1. Раскрываем скобки, если они есть.
  2. Группируем члены, которые содержат неизвестную переменную в одну часть уравнения, остальные члены — в другую.
  3. Приводим подобные члены в каждой части уравнения.
  4. Решаем уравнение, которое получилось: aх = b. Делим обе части на коэффициент при неизвестном.

Чтобы быстрее запомнить ход решения и формулу линейного уравнения, скачайте или распечатайте алгоритм — храните его в телефоне, учебнике или на рабочем столе.

Примеры линейных уравнений

Теперь мы знаем, как решать линейные уравнения. Осталось попрактиковаться на задачках, чтобы чувствовать себя увереннее на контрольных. Давайте решать вместе!

Пример 1. Как правильно решить уравнение: 6х + 1 = 19.

    Перенести 1 из левой части в правую со знаком минус.

Разделить обе части на множитель, стоящий перед переменной х, то есть на 6.

Пример 2. Как решить уравнение: 5(х − 3) + 2 = 3 (х − 4) + 2х − 1.

5х − 15 + 2 = 3х − 12 + 2х − 1

Сгруппировать в левой части члены с неизвестными, а в правой — свободные члены. Не забываем при переносе из одной части уравнения в другую поменять знаки на противоположные у переносимых членов.

5х − 3х − 2х = −12 − 1 + 15 − 2

Приведем подобные члены.

Ответ: х — любое число.

Пример 3. Решить: 4х = 1/8.

    Разделим обе части уравнения на множитель стоящий перед переменной х, то есть на 4.

Пример 4. Решить: 4(х + 2) = 6 − 7х.

  1. 4х + 8 = 6 − 7х
  2. 4х + 7х = 6 − 8
  3. 11х = −2
  4. х = −2 : 11
  5. х = −2/11

Ответ: −2/11 или −(0,18). О десятичных дробях можно почитать в другой нашей статье.

Пример 5. Решить:

  1. 3(3х — 4) = 4 · 7х + 24
  2. 9х — 12 = 28х + 24
  3. 9х — 28х = 24 + 12
  4. -19х = 36
  5. х = 36 : (-19)
  6. х = — 36/19

Пример 6. Как решить линейное уравнение: х + 7 = х + 4.

5х — 15 + 2 = 3х — 2 + 2х — 1

Сгруппировать в левой части неизвестные члены, в правой — свободные члены:

Приведем подобные члены.

Ответ: нет решений.

Пример 7. Решить: 2(х + 3) = 5 − 7х.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/4965419_proveraem-umenie-resat-uravnenia-izucennyh-vidov/

http://skysmart.ru/articles/mathematic/reshenie-prostyh-linejnyh-uravnenij