Прямая задана уравнением 2х 3у 25 0

Прямая задана уравнением 2x + 3y + 25 = 0?

Геометрия | 5 — 9 классы

Прямая задана уравнением 2x + 3y + 25 = 0.

Принадлежит ли этой прямой точка K( — 4 ; — 7)?

2x + 3y + 25 = 0 что бы проверить принадлежит ли эта точка»K» к графику надо подставить x и y = .

2 * — 4 + 3 * — 7 + 25 = 0 — 8 — 21 = — 26 — 29≠ — 25⇒ K∉ графику.

Точка С принадлежит прямой АВ?

Точка С принадлежит прямой АВ.

Является ли различными прямые АВ и АС?

Точка O не принадлежит прямой m?

Точка O не принадлежит прямой m.

Через точку O проведены прямые b и n, пересекающие прямую m.

Доказать, что эти три прямые лежат в одной плоскости.

Прямая задана уравнением 2х + 3у + 25 = 0?

Прямая задана уравнением 2х + 3у + 25 = 0.

Принадлежит ли этой прямой точка К( — 4 ; — 7)?

Точка С принадлежит прямой AB?

Точка С принадлежит прямой AB.

Являются ли различными прямые AB и AC?

Точка С принадлежит прямой АВ?

Точка С принадлежит прямой АВ.

Являются ли различными прямые АВ и АС.

Прямая заданная уравнение 2х + 3у + 25 принадлежит ли этой прямой точка К( — 4 ; — 7)?

Прямая заданная уравнение 2х + 3у + 25 принадлежит ли этой прямой точка К( — 4 ; — 7)?

На прямой MN лежит точка K?

На прямой MN лежит точка K.

Принадлежит ли точка N прямой MK?

Посмотри 21?

Рисунок и ответь на вопросы : а)какой прямой принадлежит точка (К) б)какой прямой принадлежит точка(м) ц)какой прямой принадлежит точка (j) д)какие точки не принадлежат прямой (а) PLEEEASEEEEE.

! 30 баллов?

Выберите верные утверждения : (возможно несколько ответов) а) Если точка А принадлежит прямой ВС, то точка В принадлежит АС.

Б) Если равны отрезки СD и АВ, то точка D принадлежит плоскости (АВС) в) Если точки А, В, С принадлежат плоскости альфа, то точка С принадлежит прямой АВ г) Если прямая АВ пересекает плоскость альфа в точке С, то точка В не принадлежит плоскости альфа д) Если точка А принадлежит плоскости альфа, а точка В плоскости бетта, то плоскости альфа и бетта пересекаются по прямой АВ.

Точка c лежит в плоскости заданной двумя пересекающимися прямыми a и b и не принадлежит им?

Точка c лежит в плоскости заданной двумя пересекающимися прямыми a и b и не принадлежит им.

Прямая c лежащая в денной плоскости проходит через точку c.

Как может быть расположена прямая c относительно данных прямых?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Прямая задана уравнением 2x + 3y + 25 = 0?. Вопрос соответствует категории Геометрия и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

64. Диагональ квадрата равна а√2, где а — сторона квадрата (формула). У нас а√2 = 4. Отсюда сторона а = 2√2. Это диагональ второго квадрата со стороной b. Тогда b√2 = 2√2, отсюда b = 2. Ответ : сторона второго квадрата равна 2. 40. Периметр пря..

1) 560•6 = 3 360 руб. — стоит куртка 2) 560 + 720 = 1 280 руб — стоят брюки. 3) 560 + 1 280 + 3 360 = 5 200 — стоят куртка, брюки и рубашка вместе Ответ : 5 200 рублей.

№1 Дано : AB = 10, AC = 12 S — ? Решение : Т. К. треуг — к равнобедренный, то BC = 10 Проведем высоту из вершины В. В равнобедренном треуг — ке высота, проведенная из вершины к основанию, является биссектрисой и медианой. Т. к. Высота является и..

Решение смотри в файле.

У тебя было это фото. Фото — оно моё, то есть в среднем роде, поэтому пишем : БылО фото.

Была фотография, было фото.

Крч Для начала надо найти середину это С 1 ) 64÷2 = 32( С) теперь надо 2)32 + 15 = 47 это ДВ Теперь надо найти АД 3) 32 — 15 = 17 это АД.

Площадь треуг АВС в 3 раза больше площади треуг МКВ( по 1 признаку подобия ) 1 * АВ * 1 * ВС / 1 / 2 * АВ * 2 / 3 * ВС = 1 / 1 / 3 = 3.

Пусть осн это х, тогда боковая сторона х + 4, следовательно х + (х + 4)2 = 56 х + 2х + 8 = 56 3х = 48 х = 16 боковая сторона это х + 4 знач бок стрн = 16 + 4 и равна 20.

2) — 6, 4 ( — 0, 95) — 0, 61 = — 6. 69 3) sinA = AB / уголC , подставляем : 0, 3 = 9 / C С = 9. 0б3 = 30 4) — 0, 71.

Прямая задана уравнением 3х + 2у — 6 = 0. а) Начертите эту прямую. б) Запишите координаты точек пересечения прямой с осями координат.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,297
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,223
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://www.soloby.ru/705070/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality