Пусть а множество корней уравнения

1. Пусть А – множество корней уравнения 2=25,В−множество корней уравнения

(+1)(−5)=0,С−множество корней уравнения ||=1. Перечислите элементы множеств:

а) А∪В;б) В∩С;в) А∩С;г) С\В;д) В\С;е) А∪В∪С.

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

3.Даны множества: А= <−2,2,0>и В=<1,−6,4>. Найдите А⨯В.

4. Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.

Практическая работа «Операции над множествами»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Практическая работа №1

Тема: «Выполнение операций над множествами»

Цель: развитие практических навыков задания множеств, выполнения операций над множествами.

Время выполнения : 90 минут.

1. Найдите объединение, пересечение, разность множеств А и В , если:

а) А = ] ; B =[1; + )

2. (Устно) Найдите дополнение в множестве всех треугольников к множеству:

а) всех равносторонних треугольников;

б) всех равнобедренных треугольников;

в) всех прямоугольных треугольников.

а) А ( В С ); е) А\В;

б) ( С В ) А ; ж) А В;

в) А ( В С ); з) В С.

г) А ( В С );

д) А ( В С) ;

4.(Устно)Приведите примеры множеств, составленных из объектов следующих видов:

а) неодушевленных предметов;

г) геометрических фигур;

д) населенных пунктов;

ж) политических деятелей.

Пусть А – множество корней уравнения

. Перечислите элементы множеств:

а) А

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = < x : x N , -2 ≤ x ≤ 5>;

б) В = < х : x Z , | x |

в) С = < х : x N , 2 х 2 + 5 х – 3 = 0>.

3.Даны множества: А= . Найдите А

4.Даны два множества: А – множество стран и В – множество материков. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок. А= , В= .

Пусть А – множество корней уравнения

. Перечислите элементы множеств:

а) А

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = < х : x Z , | x | = 4>;

б) В = < х : x N , –2 х ≤ 5>;

в) С = < х : x Q , x 2 + 3 х + 4 = 0>.

3.Даны множества: А= . Найдите А

4.Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.

Пусть А – множество корней уравнения

. Перечислите элементы множеств:

а) А

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = < х: x Z , –2 ≤ x ≤ 3>;

б) В = < х : x N , (5 х + 6)( х – 4) = 0>;

в) С = < х : x N , | x | = 7>.

3.Даны множества: А= . Найдите А

4.Даны два множества: А – множество стран и В – множество материков. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок. А= , В= .

Пусть А – множество корней уравнения

. Перечислите элементы множеств:

а) А

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = < х : х N , х ≤ 4>;

б) В = < х : х Z , ( х + 1)(– х – 3) = 0>;

в) С = < х : х N , | х | = 5>.

3.Даны множества: А= . Найдите А

4. Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.

1. Назовите элементы, принадлежащие множеству:

а) студентов вашей группы;

б) предметов, изучаемых в I семестре вашей специальности;

в) всех частей света;

г) субъектов федерации, входящих в Российскую Федерацию.

2. Пусть А – множество многоугольников. Принадлежат ли этому множеству:

3.Запишите перечислением элементов следующие множества:

а) А – множество нечетных чисел на отрезке [1; 15];

б) В – множество натуральных чисел, меньших 8;

в) С – множество натуральных чисел, больших 10, но меньших 12;

г) D – множество двузначных чисел, делящихся на 10;

д) Е – множество натуральных делителей числа 18;

е) F – множество чисел, модуль которых равен .

4.На факультете филологии и журналистики учатся студенты, получающие стипендию, и студенты, не получающие стипендию. Пусть А – множество всех студентов факультета; В – множество студентов факультета, получающих стипендию.

Укажите, что собой представляет объединение , пересечение и разность множеств А и В .


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-operacii-nad-mnozhestvami-729810.html