Пусть х наименьший положительный корень уравнения

Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения cos ^ 2x — 5sin xcos x + 2 = 0 Найдите tgxРешите пожалуйста?

Алгебра | 10 — 11 классы

Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения cos ^ 2x — 5sin xcos x + 2 = 0 Найдите tgx

Точно не помню, давно это изучали.

Но для начала разложи cos2x на 1 — 2sin2x или что — то подобное, вообщем это формула двойного угла.

Затем разделишь на косинус или синус, смотри сам как удобнее и должно получиться уравнение.

Затем способом замены реши его как квадратное уравнение.

Если записываешь то, что объясняли на уроках, то посмотри пример в тетради.

Решить уравнение sin(pi tgx) = cos(pi tgx)?

Решить уравнение sin(pi tgx) = cos(pi tgx).

Найдите корень уравнения sin pi x / 4 = 1 ?

Найдите корень уравнения sin pi x / 4 = 1 .

В ответе укажите наименьший положительный корень.

Найдите наименьший положительный корень уравнения sin пх — корень из 2 / 2 = 0?

Найдите наименьший положительный корень уравнения sin пх — корень из 2 / 2 = 0.

Найдите наименьший положительный корень уравнения) Пожалуйста очень надо) Корень из 3sin px / 6 + cos px / 6 = 2?

Найдите наименьший положительный корень уравнения) Пожалуйста очень надо) Корень из 3sin px / 6 + cos px / 6 = 2.

Спростыть Вираз sin⁴ + sin³xcos²x + cos²x cos⁴x + sin³xcos²x + sin²x Скоротіть дріб tgx + ctgx / (tg²x + 1)(ctg²x + 1) tgx — ctgx / 1 / cosx — 1 / sinx?

Спростыть Вираз sin⁴ + sin³xcos²x + cos²x cos⁴x + sin³xcos²x + sin²x Скоротіть дріб tgx + ctgx / (tg²x + 1)(ctg²x + 1) tgx — ctgx / 1 / cosx — 1 / sinx.

Найдите наименьший положительный корень уравнения 3у — у’ = 0, где у = sin 3x Срочно?

Найдите наименьший положительный корень уравнения 3у — у’ = 0, где у = sin 3x Срочно!

Найдите наименьший положительный корень уравнения (в градусах) sin 6x — sin 3x = 0?

Найдите наименьший положительный корень уравнения (в градусах) sin 6x — sin 3x = 0.

Sin(x — п / 6) = — корень из 3 / 2 помогите, пожалуйста * найдите наименьший положительный корень уравнения?

Sin(x — п / 6) = — корень из 3 / 2 помогите, пожалуйста * найдите наименьший положительный корень уравнения.

Найдите наименьший положительный корень уравнения?

Найдите наименьший положительный корень уравнения.

Решите пожалуйста найди tg , если cos положительный и sin =?

Решите пожалуйста найди tg , если cos положительный и sin =.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения cos ^ 2x — 5sin xcos x + 2 = 0 Найдите tgxРешите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

3(x + 2)> = 2x + 1 3x + 6> = 2x + 1 3x — 2x> = 1 — 6 x> = — 5.

Скорость сближения 100 + 60 = 160 км / час Время до встречи 40 : 160 = 0, 25 часа = 15 минут Поезд проехал до встречи 100 * 0, 25 = 25 км Товарняк проехал до встречи 60 * 0, 25 = 15 км.

Task / 25128873 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — уравнениеx — 2 = a|x + 3| имеет единственное решение , a — . — — — — — — — — — — — — — — — — * * * x = — 3 ⇒ x — 2 = 0⇔x = 2 , т. Е. не может x = 3 * * * 1)x 0⇒a Решите пожалуйста?

В левой части равенства линейная функция, график — возрастающая прямая линия, пересекает ось ОХ в точке (2 ; 0), ось ОУ в точке (0 ; — 2) в левой части график состоит из двух ветвей, направление которых зависит от знака (а) если а = 0, уравнение имее..

11х — 4х>8. 8 + 5. 2 7х>14 х>2.

X + 81 * x ^ ( — 1) = 18 ; Правую и левую часть выраженя умножим на х и тогда получим : x * x + 81 * x ^ ( — 1) * x = 18 * x ; x ^ 2 + 81 / x * x = 18 * x ; x ^ 2 + 81 = 18 * x ; x ^ 2 — 18 * x + 81 = 0 ; x ^ 2 — 2 * 9 * x + 9 ^ 2 = 0 ; (x — 9) ^ 2 =..

В) Расскрывая скобки , знаки меняются если перед скобкой стоит знак минус( — ) (пример — (1 + 1) = — 1 — 1) г) выражение равно 0 , если числа одинаковые , но с противоположным знаком, (пример, — 1 + 1 = 0). Кажись так. : ).

Опечатка должно быть : y = kx + 4 Тогда в точке пересечения с абсцисс в точке с абсциссой 3 x = 3, y = 0. Подставим значения и найдем k. K * 3 + 4 = 0 k = .

Найдите наибольший отрицательный корень уравнения

Найдите наибольший отрицательный корень уравнения:

Решением уравнения cosx=a являются два корня:

Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы. Арккосинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от 0 до Пи, косинус которого равен a.

Найдём наибольший отрицательный корень. Как это сделать? Подставим различные значения n в полученные корни, вычислим и выберем наибольший отрицательный.

Общая рекомендация для всех подобных задач: для начала берите диапазон n от –2 до 2. Если требуемое значение выявить не удалось, подставляем следующие значения x: –3 и 3, –4 и 4 и так далее. Вычисляем:

При n = – 2 х1= 3 (– 2) – 4,5 = – 10,5 х2= 3 (– 2) – 5,5 = – 11,5

При n = – 1 х1= 3 (– 1) – 4,5 = – 7,5 х2= 3 (– 1) – 5,5 = – 8,5

При n = 0 х1= 3∙0 – 4,5 = – 4,5 х2= 3∙0 – 5,5 = – 5,5

При n = 1 х1= 3∙1 – 4,5 = – 1,5 х2= 3∙1 – 5,5 = – 2,5

При n = 2 х1= 3∙2 – 4,5 = 1,5 х2= 3∙2 – 5,5 = 0,5

Получили, что наибольший отрицательный корень равен –1,5

Найдите наименьший положительный корень уравнения:

Решением уравнения sin x = a являются два корня:

Либо (он объединяет оба указанные выше):

Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы. Арксинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от –90 о до 90 о синус которого равен a.

Значит
Выразим x (умножим на 4 и разделим на Пи):

Найдём наименьший положительный корень. Здесь сразу видно, что при подстановке отрицательных значений n получим отрицательные корни. Поэтому будем подставлять n=0,1,2 …

При n = 0 х = (– 1) 0 + 4∙0 + 3 = 4

При n = 1 х = (– 1) 1 + 4∙1 + 3 = 6

При n = 2 х = (– 1) 2 + 4∙2 + 3 = 12

Проверим при n=–1 х=(–1) –1 + 4∙(–1) + 3 = –2

Значит наименьший положительный корень равен 4.

Найдите наименьший положительный корень уравнения:

Решением уравнения tg x = a является корень:

Определение: Арктангенсом числа a (a – любое число) называется угол x принадлежащий интервалу – 90 о до 90 о , тангенс которого равен a.

Значит

Выразим x (умножим на 6 и разделим на Пи):

Найдём наименьший положительный корень. Подставим значения n=0,1,2,3 … Отрицательные значения подставлять нет смысла, так как видно, что получим отрицательные корни:

Таким образом, наименьший положительный корень равен 0,25.

Иоговый тест по алгебре «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Решение уравнений».

А1. Найдите сумму корней уравнения х + 1 = .

А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

А3. Укажите наименьший положительный корень уравнения tg (3 x +45 0 )= .

5 0 2. 55 0 3. 165 0 4. 45 0

А4. Найдите произведение корней уравнения 1 – lg ( x 2 + 1)=0.

-99 2. -9 3. 33 4. -33.

А5. Решите уравнение 4 sinx + sin 2 x = 0.

Корней нет 2. 3. 4. .

А6. Укажите промежуток, в котором лежит корень уравнения 5 х+2 +11 5 х = 180.

(-1;0] 2. (2; log 5 36 ] 3. (0;2] 4. (3;5].

А7. Найдите сумму корней уравнения cos 2 x — 2 cosx = 3.

12 2 . 9 3. 4 4. 21 .

В1. Сколько корней имеет уравнение .

В2. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы . Найдите сумму х 0 + у 0 .

В3. Укажите целый корень уравнения

В4. Найдите произведение корней уравнения .

В5. Решите уравнение .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите уравнение .

Тема: «Решение уравнений».

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Укажите наименьший положительный корень уравнения .

1. 5 0 2. 55 0 3. 165 0 4. 45 0

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит больший корень уравнения ln ( x – 5) 2 =0.

( -7; — 5) 2. ( -5; — 3) 3. (2;4) 4. (5;7).

А5. Сколько корней имеет уравнение

4 2. 2 3.1 4. Ни одного.

А6. Решите уравнение 3 cos x – sin 2 x =0.

2. 2 3. 4. .

А7. Найдите сумму корней уравнения

1 2. 2 3. – 2 4. 50 .

В1. Сколько корней имеет уравнение .

В2. Пусть х 0 – наименьший положительный корень уравнения cos 2 x – 5 sinx cos x + 2 = 0. Найдите tgx 0 .

В3. Найдите сумму корней уравнения .

В4. Пусть ( х 0 ; у 0 ) – решение системы . Найдите сумму х 0 + у 0 .

В5. Решите уравнение .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите уравнение .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 793 материала в базе

Другие материалы

  • 16.02.2017
  • 2058
  • 19
  • 16.02.2017
  • 302
  • 0
  • 16.02.2017
  • 465
  • 0
  • 16.02.2017
  • 495
  • 0
  • 16.02.2017
  • 594
  • 5
  • 16.02.2017
  • 872
  • 3
  • 16.02.2017
  • 1463
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.02.2017 539
  • DOCX 353 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Литвинова Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 7997
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://matematikaege.ru/uravneniya/najdite-naibolshij-otricatelnyj-koren-uravneniya.html

http://infourok.ru/iogoviy-test-po-algebre-reshenie-uravneniy-1625271.html