Пусть х0 наименьший положительный корень уравнения

Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения x — 5sinx * cosx + 2 = 0 Найти tg0, помогите пожалуйста с решением?

Алгебра | 10 — 11 классы

Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения x — 5sinx * cosx + 2 = 0 Найти tg0, помогите пожалуйста с решением.

Найти наименьший положительный корень уравнения f'(x) = 0, если f'(x) = sinx + 0, 5sin2x?

Найти наименьший положительный корень уравнения f'(x) = 0, если f'(x) = sinx + 0, 5sin2x.

Корень из (sinx) = cosx корень из(cosx — 1) = — sinx?

Корень из (sinx) = cosx корень из(cosx — 1) = — sinx.

Помогите пожалуйста 1?

Помогите пожалуйста 1.

Решите уравнение : Tg(Пx / 2) = 0 В ответе запишите наименьший положительный корень 2.

Решите уравнения : Сos(Пх / 4) = 1 / корень2 В ответе запишите наименьший положительный корень.

Sin(pi * x)(cosx — 2) = 0 Найти наименьший положительный корень?

Sin(pi * x)(cosx — 2) = 0 Найти наименьший положительный корень.

Найти наименьший положительный корень уравнения 2cos2x — cosx + 1, 5 = 0?

Найти наименьший положительный корень уравнения 2cos2x — cosx + 1, 5 = 0.

Найдите наименьший положительный период функции у = sinx + cosx?

Найдите наименьший положительный период функции у = sinx + cosx.

Sinx = tg ^ 2 * x / 2 * (1 + cosx) — решите уравнение?

Sinx = tg ^ 2 * x / 2 * (1 + cosx) — решите уравнение.

Пожалуйста помогите решить.

Tg (45° — x) = cosx / sinx + cosx?

Tg (45° — x) = cosx / sinx + cosx.

Решить уравнение : sinx — (√2) / 2 = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах?

Решить уравнение : sinx — (√2) / 2 = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

Прошу помощи?

Корень из sinx×cosx ×(1 / tg ^ 2x + 1) = 0.

Перед вами страница с вопросом Пусть x0 — наименьший положительный корень уравнения x — 5sinx * cosx + 2 = 0 Найти tg0, помогите пожалуйста с решением?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Пж можешь выбрать это лучшии ответ и подписка пж если не трудно хотя я даже много прошу.

60 мин. — 2, 5 лит. Х мин. — 18 лит. 2, 5Х = 60х18 2, 5Х = 1080 Х = 1080 : 2, 5 Х = 432 Вот график я не поняла какой именно линейный и т. Д. , надеюсь так будет понятно.

Нету корней, потому что Д.

4a²b — 3ab² — a²b + 2ab² = 3a²b — ab² = ab(3a — b).

3x² — 8x — 3 3x² + x — 9x — 3 x * (3x + 1) — 3(3x + 1) (x — 3) * (3x + 1).

0, 3 * 3, 5² — 3, 7 = 0, 3 * (3, 5 * 3, 5) — 3, 7 = 0, 3 * 12, 25 — 3, 7 = 3, 675 — 3, 7 = — 0, 025 3 / 4 : 9 + (0. 732 — 0. 75) : 0. 009 = 3 / 4 : 9 = 1 / 12 0, 732 — 0, 75 = — 0, 018 — 0, 018 : 0, 009 = — 2 1 / 12 + ( — 2) = 1 / 12 — 2 = — 1 11 ..

1 1)3, 5 * 3, 5 = 12, 25 2)0, 3 * 12, 25 = 3, 675 3)3, 675 — 3, 7 = — 0, 025 2 1)0, 732 — 0, 75 = — 0, 018 2)3 / 4 : 9 = 3 / 4 * 1 / 9 = 1 / 12 3) — 0, 018 : 0, 009 = — 2 4)1 / 12 — 2 = — 1 11 / 12.

Привести к одному знаменателю путем домножения.

(3х + 4у)(3х — 4у). Потому что мы 9 берез за 3 в кв. И 16 берем как 4 в кв. А дальше формула сокращенного умножения. Ну вообщем ответ такой.

Тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения. В составе экзамена по математике в первой части имеется задание связанное с решением уравнения — это простые уравнения, которые решаются за минуты, многие типы можно решить устно. Включают в себя: линейные, квадратные, рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения.

В этой статье мы рассмотрим тригонометрические уравнения. Их решение отличается и по объёму вычисления и по сложности от остальных задач этой части. Не пугайтесь, под словом «сложность», имеется виду их относительную сложность по сравнению с другими заданиями.

Кроме нахождения самих корней уравнения, необходимо определить наибольший отрицательный, либо наименьший положительный корень. Вероятность того, что вам на экзамене попадёт тригонометрическое уравнение, конечно же, мала.

Их в данной части ЕГЭ менее 7%. Но это не означает, что их нужно оставить без внимания. В части С тоже необходимо решить тригонометрическое уравнение, поэтому хорошо разобраться с методикой решения и понимать теорию просто необходимо.

Понимание раздела «Тригонометрия» в математике во многом определяет ваш успех при решении многих задач. Напоминаю, что ответом является целое число или конечная десятичная дробь. После того, как получите корни уравнения, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте проверку. Много времени это не займёт, а вас избавит от ошибки.

В будущем мы также рассмотрим и другие уравнения, не пропустите! Вспомним формулы корней тригонометрических уравнений, их необходимо знать:

Знание этих значений необходимо, это «азбука», без которой невозможно будет справиться с множеством заданий. Отлично, если память хорошая, вы легко выучили и запомнили эти значения. Что делать, если этого сделать не получается, в голове путаница, да просто вы именно при сдаче экзамена сбились. Обидно будет потерять бал из-за того, что вы запишите при расчётах неверное значение.

Алгоритм восстановления этих значений прост, он также приведён в теории, полученной вами во втором письме после подписки на рассылку. Если ещё не подписались, сделайте это! В будущем также рассмотрим, как эти значения можно определить по тригонометрической окружности. Не даром её называют «Золотое сердце тригонометрии».

Сразу поясню, во избежание путаницы, что в рассматриваемых ниже уравнениях даны определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса с использованием угла х для соответствующих уравнений: cosx=a, sinx=a, tgx=a, где х может быть и выражением. В примерах ниже у нас аргумент задан именно выражением.

Итак, рассмотрим следующие задачи:

Найдите корень уравнения:

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

Решением уравнения cos x = a являются два корня:

Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы. Арккосинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от 0 до Пи, косинус которого равен a.

Найдём наибольший отрицательный корень. Как это сделать? Подставим различные значения n в полученные корни, вычислим и выберем наибольший отрицательный.

Общая рекомендация для всех подобных задач: для начала берите диапазон n от – 2 до 2. Если требуемое значение выявить не удалось, подставляем следующие значения x: – 3 и 3, – 4 и 4 и так далее.

При n = – 2 х1= 3 (– 2) – 4,5 = – 10,5 х2= 3 (– 2) – 5,5 = – 11,5

При n = – 1 х1= 3 (– 1) – 4,5 = – 7,5 х2= 3 (– 1) – 5,5 = – 8,5

При n = 0 х1= 3∙0 – 4,5 = – 4,5 х2= 3∙0 – 5,5 = – 5,5

При n = 1 х1= 3∙1 – 4,5 = – 1,5 х2= 3∙1 – 5,5 = – 2,5

При n = 2 х1= 3∙2 – 4,5 = 1,5 х2= 3∙2 – 5,5 = 0,5

Получили, что наибольший отрицательный корень равен –1,5

В ответе напишите наименьший положительный корень.

Решением уравнения sin x = a являются два корня:

Либо (он объединяет оба указанные выше):

Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы. Арксинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от – 90 о до 90 о синус которого равен a.

Выразим x (умножим обе части уравнения на 4 и разделим на Пи):

Найдём наименьший положительный корень. Здесь сразу видно, что при подстановке отрицательных значений n мы получим отрицательные корни. Поэтому будем подставлять n = 0,1,2 …

При n = 0 х = (– 1) 0 + 4∙0 + 3 = 4

При n = 1 х = (– 1) 1 + 4∙1 + 3 = 6

При n = 2 х = (– 1) 2 + 4∙2 + 3 = 12

Проверим при n = –1 х = (–1) –1 + 4∙(–1) + 3 = –2

Значит наименьший положительный корень равен 4.

В ответе напишите наименьший положительный корень.

Решением уравнения tg x = a является корень:

Определение: Арктангенсом числа a (a – любое число) называется угол x принадлежащий интервалу – 90 о до 90 о , тангенс которого равен a.

Выразим x (умножим обе части уравнения на 6 и разделим на Пи):

Найдём наименьший положительный корень. Подставим значения n = 1,2,3. Отрицательные значения подставлять нет смысла, так как видно, что получим отрицательные корни:

Таким образом, наименьший положительный корень равен 0,25.

Определение котангенса: Арккотангенсом числа a (a – любое число) называется угол x принадлежащий интервалу (0;П), котангенс которого равен a.

Здесь хочу добавить, что в уравнениях в правой части может стоять отрицательное число, то есть тригонометрическая функция от аргумента может иметь отрицательное значение. Если в ходе решения вы не сможете определить угол, например, для

то данные формулы вам помогут:

Спасибо за внимание, учитесь с удовольствием!

Иоговый тест по алгебре «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Решение уравнений».

А1. Найдите сумму корней уравнения х + 1 = .

А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

А3. Укажите наименьший положительный корень уравнения tg (3 x +45 0 )= .

5 0 2. 55 0 3. 165 0 4. 45 0

А4. Найдите произведение корней уравнения 1 – lg ( x 2 + 1)=0.

-99 2. -9 3. 33 4. -33.

А5. Решите уравнение 4 sinx + sin 2 x = 0.

Корней нет 2. 3. 4. .

А6. Укажите промежуток, в котором лежит корень уравнения 5 х+2 +11 5 х = 180.

(-1;0] 2. (2; log 5 36 ] 3. (0;2] 4. (3;5].

А7. Найдите сумму корней уравнения cos 2 x — 2 cosx = 3.

12 2 . 9 3. 4 4. 21 .

В1. Сколько корней имеет уравнение .

В2. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы . Найдите сумму х 0 + у 0 .

В3. Укажите целый корень уравнения

В4. Найдите произведение корней уравнения .

В5. Решите уравнение .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите уравнение .

Тема: «Решение уравнений».

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Укажите наименьший положительный корень уравнения .

1. 5 0 2. 55 0 3. 165 0 4. 45 0

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит больший корень уравнения ln ( x – 5) 2 =0.

( -7; — 5) 2. ( -5; — 3) 3. (2;4) 4. (5;7).

А5. Сколько корней имеет уравнение

4 2. 2 3.1 4. Ни одного.

А6. Решите уравнение 3 cos x – sin 2 x =0.

2. 2 3. 4. .

А7. Найдите сумму корней уравнения

1 2. 2 3. – 2 4. 50 .

В1. Сколько корней имеет уравнение .

В2. Пусть х 0 – наименьший положительный корень уравнения cos 2 x – 5 sinx cos x + 2 = 0. Найдите tgx 0 .

В3. Найдите сумму корней уравнения .

В4. Пусть ( х 0 ; у 0 ) – решение системы . Найдите сумму х 0 + у 0 .

В5. Решите уравнение .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите уравнение .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 572 182 материала в базе

Другие материалы

  • 16.02.2017
  • 2058
  • 19
  • 16.02.2017
  • 302
  • 0
  • 16.02.2017
  • 466
  • 0
  • 16.02.2017
  • 495
  • 0
  • 16.02.2017
  • 594
  • 5
  • 16.02.2017
  • 872
  • 3
  • 16.02.2017
  • 1463
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.02.2017 540
  • DOCX 353 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Литвинова Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8000
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://matematikalegko.ru/uravnenia/trigonometricheskie-uravneniya.html

http://infourok.ru/iogoviy-test-po-algebre-reshenie-uravneniy-1625271.html