Работа 4 химические уравнения 8 класс ответы

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Натрий + вода → NaOH + водород

Фосфор + кислород → оксид фосфора ( III )

Хлорид железа (III) + KOH → Fe(OH) 3 + хлорид калия

Al ( OH ) 3 → оксид алюминия + вода

Al 2 ( SO 4 ) 3 + хлорид бария → хлорид алюминия + BaSO 4

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Барий + вода → Ba ( OH ) 2 + водород

Азот + кислород → оксид азота ( III )

Fe ( OH ) 3 → оксид железа ( III ) + вода

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Натрий + вода → NaOH + водород

Фосфор + кислород → оксид фосфора ( III )

Хлорид железа ( III ) + KOH → Fe ( OH ) 3 + хлорид калия

Al ( OH ) 3 → оксид алюминия + вода

Al 2 ( SO 4 ) 3 + хлорид бария → хлорид алюминия + BaSO 4

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Барий + вода → Ba ( OH ) 2 + водород

Азот + кислород → оксид азота ( III )

Fe ( OH ) 3 → оксид железа ( III ) + вода

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 526 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 22.02.2020
  • 8295
  • 196
  • 22.02.2020
  • 4726
  • 70
  • 22.02.2020
  • 8705
  • 217

  • 22.02.2020
  • 310
  • 13

  • 22.02.2020
  • 1089
  • 22

  • 22.02.2020
  • 160
  • 0
  • 22.02.2020
  • 158
  • 0

  • 22.02.2020
  • 277
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.02.2020 22185
  • DOCX 47 кбайт
  • 594 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Елизавета Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 39082
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Химические уравнения — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Закон Ломоносова-Лавуазье – закон сохранения массы веществ:

2. Уравнения химической реакции – это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

3. Химическое уравнение должно соответствовать закону сохранения массы веществ, что достигается расстановкой коэффициентов в уравнении реакции.

4. Что показывает химическое уравнение?

1) Какие вещества вступают в реакцию.
2) Какие вещества образуются в результате.
3) Количественные отношения веществ в реакции, т. е. количества реагирующих и образующихся веществ в реакции.
4) Тип химической реакции.

5. Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.

а) Запишите схему реакции, т. е. формулы реагирующих и образующихся веществ:

б) начинайте уравнивать схему реакции с формулы соли (если она имеется). При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число – индексами за скобками:

в) водород уравняйте в предпоследнюю очередь:

г) кислород уравняйте последним – это индикатор верной расстановки коэффициентов. Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.

ЧАСТЬ 2

1. Составьте уравнения реакций, схемы которых:

2. Напишите уравнения химических реакций:

3. Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции.

4. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

5. Что показывает уравнение следующей химической реакции:

1) Вступили в реакцию гидроксид меди и соляная кислота;
2) Образовались в результате реакции соль и вода;
3) Коэффициенты перед исходными веществами 1 и 2.

6. С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента:

7. Уравнение химической реакции: 4P+5O2=2P2O5 показывает количество вещества исходных веществ и продуктов, их массу или объём:

1) фосфора – 4 моль или 124 г;
2) оксида фосфора (V) – 2 моль, 284 г;
3) кислорода – 5 моль или 160 л.

Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»

Представлен текст контрольной работы по химим для 8 класса (4 вариант)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»»

Контрольная работа №3

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Al + Cl2 → AlCl3 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

4. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + соляная кислота → (2 балла)

3) гидроксид натрия + сульфат алюминия → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем водорода, который образуется при взаимодействии 20 г магния с соляной кислотой.

6. (4 балла) К раствору серной кислоты прибавили 62,4 г раствора хлорида бария. Определите массу соли, которая образовалась в ходе реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Ca + HCl → CaCl2 + H2 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + хлорид железа (III) → (2 балла)

3) оксид алюминия + серная кислота → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем кислорода, собранный при разложении 108,5 г оксида ртути (II)

6. (4 балла) К раствору силиката натрия прибавили раствор соляной кислоты. Масса полученной соли составила 11,7 г. Вычислите массу силиката натрия, взятого для реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Физическое явление – это:

А. горение угля В. горение керосина

Б. испарение воды Г. скисание молока

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 → Al2O3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + хлорид алюминия → (2 балла)

3) гидроксид натрия + фосфорная кислота → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу водорода, образующегося при взаимодействии

50 г цинка с серной кислотой.

8. (4 балла) Определите массу соли, которая выпадет в осадок при взаимодействии 140 г 13,5%-ного раствора нитрата цинка с избытком раствора сульфида натрия.

9. (4 балла) К 50 г раствора карбоната натрия прибавили избыток раствора хлорида бария. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.

Итого за работу 23 балла.

12-15 баллов – оценка «3»

16—19 баллов – оценка «4»

20-23 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Химическое явление – это:

А. плавление олова В. замерзание воды

Б. горение магния Г. испарение воды

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 → NH3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + соляная кислота → (2 балла)

3) нитрат бария + сульфат натрия → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу осадка, образующегося при взаимодействии 50 г гидроксида калия с хлоридом алюминия.

8. (4 балла) Определите массу осадка, который выпадет при взаимодействии 200 г 6,1%-ного раствора силиката натрия с избытком раствора хлорида цинка.

9. (4 балла) К 200 г раствора хлорида бария прибавили избыток раствора карбоната калия. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.


источники:

http://gdz-himiya.ru/8-klass/gdz-rabochaya-tetrad-gabrielyan-sladkov-8-klass/himicheskie-uravneniya.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-khimii-uravneniia-khimichesk.html