Работа 4 химические уравнения ответы

Контрольная работа 8 класс Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Краткое описание документа:

Контрольная работа для 8 класса по теме

«Химические уравнения. Расчеты по химическим уравнениям»

  1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) Хлорид алюминия + гидроксид калия=

б) нитрат серебра + хлорид кальция=

в) Fe +……= FeCl 2+ Cu

3. C колько граммов оксида алюминия образуется при взаимодействии 54г алюминия с кислородом?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + оксид меди = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) сульфат калия + гидроксид бария=

б) нитрат серебра + хлорид магния=

3. C колько граммов фосфора необходимо для получения 71 г оксида фосфора (5)?

4. Напишите уравнение реакции по схеме:

Кислота + основание = соль + вода

1. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите тип реакции:

2. составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

а) оксид серы (4)+вода = сернистая кислота

б) серная кислота+цинк = сульфат цинка+водород

в) гидроксид железа(2)= оксид железа(2)+вода

3. C колько граммов цинка необходимо для получения 56г оксида цинка?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 454 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 972
  • 56

  • 30.09.2020
  • 806
  • 16

  • 30.09.2020
  • 669
  • 3

  • 30.09.2020
  • 591
  • 0

  • 30.09.2020
  • 517
  • 0
  • 30.09.2020
  • 818
  • 3

  • 30.09.2020
  • 1133
  • 24

  • 30.09.2020
  • 707
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.01.2015 18830
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 201 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем КАЛИНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 241301
  • Всего материалов: 57

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Химические уравнения — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Закон Ломоносова-Лавуазье – закон сохранения массы веществ:

2. Уравнения химической реакции – это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

3. Химическое уравнение должно соответствовать закону сохранения массы веществ, что достигается расстановкой коэффициентов в уравнении реакции.

4. Что показывает химическое уравнение?

1) Какие вещества вступают в реакцию.
2) Какие вещества образуются в результате.
3) Количественные отношения веществ в реакции, т. е. количества реагирующих и образующихся веществ в реакции.
4) Тип химической реакции.

5. Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.

а) Запишите схему реакции, т. е. формулы реагирующих и образующихся веществ:

б) начинайте уравнивать схему реакции с формулы соли (если она имеется). При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число – индексами за скобками:

в) водород уравняйте в предпоследнюю очередь:

г) кислород уравняйте последним – это индикатор верной расстановки коэффициентов. Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.

ЧАСТЬ 2

1. Составьте уравнения реакций, схемы которых:

2. Напишите уравнения химических реакций:

3. Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции.

4. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

5. Что показывает уравнение следующей химической реакции:

1) Вступили в реакцию гидроксид меди и соляная кислота;
2) Образовались в результате реакции соль и вода;
3) Коэффициенты перед исходными веществами 1 и 2.

6. С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента:

7. Уравнение химической реакции: 4P+5O2=2P2O5 показывает количество вещества исходных веществ и продуктов, их массу или объём:

1) фосфора – 4 моль или 124 г;
2) оксида фосфора (V) – 2 моль, 284 г;
3) кислорода – 5 моль или 160 л.

ГДЗ контрольные и проверочные работы по химии 8 класс Габриелян, Краснова Дрофа

Предварительная подготовка к будущим экзаменам и контрольным по профильным дисциплинам должна строиться не только на обучении в классе, но и на самостоятельном освоении параграфов и тем школьной программы. Большинство детей осознанно начинают такую работу с восьмого класса, понимая, что чем больше времени отведено на изучение химии, тем лучше результаты будут в итоге. В качестве эффективного помощника специалисты советуют гдз по химии контрольные и проверочные работы за 8 класс Габриелян, Краснова, которые желательно изучать ежедневно. Если включить в свой ежедневный план хотя бы час работы и не допускать длительных периодов, более 15 дней, то через несколько недель можно увидеть результаты: более глубокие и полные знания, высокие оценки по предмету.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кто систематически или постоянно применяет сборник готовых заданий к контрольным и проверочным работам по химии для 8 класса Габриеляна, Красновой в своей повседневной практике:

  • подростки, которым сложно понять дисциплину. Анализируя правильные ответы на сайте, эти люди смогут улучшить свои оценки и усовершенствовать навыки для правильного выполнения заданий определенного типа;
  • восьмиклассники, увлеченные этой наукой, активно участвуют в олимпиадах конкурсах. Изучая пособие самостоятельно, они развивают практические навыки, которые дают им конкурентное преимущество в этих мероприятиях перед другими участниками;
  • дети, которые часто пропускают школу по объективным причинам. Работая с этим материалом, они смогут хорошо подготовиться к тесту и успешно написать его в классе;
  • родители восьмиклассников, которые хотят убедиться, что их ребенок готов к предстоящему школьному тесту, текущему или выпускному срезу знаний. Но при этом они не хотят глубоко вникать в суть дисциплины;
  • учителя-предметники, которым нужно срочно и быстро проверить большое количество сданных работ за ограниченное время, решают эту проблему с помощью пособия. Эти пользователи смогут достичь своих целей, не рискуя качеством результата проверки.

Доводы в защиту современных решебников

На сегодняшний день не все учителя и родители осознали безусловную справочных материалов по химии 8 класс к контрольным и проверочным работам авторы Габриелян, Краснова, а некоторые до сих пор считают, что это всего лишь инструмент для списывания готовых решений. Но те, кто пользуется этим источником информации, приводят следующие аргументы в защиту решебников:

  • доступны для общественности в любое время;
  • используя их, можно быстро найти желаемое решение и сразу же им воспользоваться;
  • все ответы, алгоритм получения результата и его записи соответствуют требованиям образовательных стандартов;
  • они позволяют сэкономить семейный бюджет за счет снижения или даже отказа от частных уроков и платных курсов.

Используя онлайн-решения еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают полезные навыки работы с источниками справочной информации, которая будет им полезна сейчас и в будущем. В том числе, на работе, в профессиональной деятельности и бизнесе.


источники:

http://gdz-himiya.ru/8-klass/gdz-rabochaya-tetrad-gabrielyan-sladkov-8-klass/himicheskie-uravneniya.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/himiya/8_klass/kontrolnye-i-proverochnye-raboty-po-himii-8-klass-gabrielyan-krasnova-fgos-176