Расчеты по уравнениям реакций 8 класс самостоятельная

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 8 кл «Расчеты по химическим уравнениям»
тест по химии (8 класс) по теме

Расчеты по химическим уравнениям

Скачать:

ВложениеРазмер
8_kl_raschety_po_khimicheskim_uravneniyam.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

8 кл Расчеты по химическим уравнениям №1

1. Какая масса фосфора необходима для получения 71 г оксида фосфора (V)?

2. Сколько граммов серы необходимо для получения 128 г оксида серы (IV)?

3. Сколько граммов ртути можно получить при разложении 43,4 г оксида ртути (II)?

4. Какая масса углерода необходима для получения метана в реакции с 10 г водорода?

5. Какова масса оксида алюминия, образующегося при взаимодействии 54 г алюминия с кислородом?

6. Какая масса воды образуется при разложении 53,5 г гидроксида железа (III)?

7. Какую массу осадка можно получить, при взаимодействия гидроксида натрия массой 14,6 г с хлоридом

8. Фосфорная кислота массой 53,2 г провзаимодействовала с нитратом серебра. Найдите массу образовавшегося

9. Какую массу соли можно получить при взаимодействии гидроксида кальция массой 18,3 г с серной кислотой

10. Гидроксид меди (II) провзаимодействовала с соляной кислотой массой 23 г. Найдите массу образовавшегося

1. Кальций массой 2 г прореагировал с кислородом. Какой объем кислорода вступил в реакцию?

2. При взаимодействии водорода с кислородом образовалось 450 г воды. Чему равен объем газов вступивших в

3. При термическом разложении сероводорода H 2 S образовалась сера массой 12,8 г. Рассчитайте объем водорода,

который выделился при этом.

4. При прокаливании 7 кг известняка (карбоната кальция) СаСОз образуется оксид кальция и углекислый газ.

Какой объем оксида углерода при этом получится

5. Сколько литров кислорода образуется из 86 г соли KClO 3 по реакции: 2 KClO 3 = 2 KCl + 3 O 2

6. Какой объем кислорода необходим для сгорания 18 г углерода. Если образовался оксид углерода (1V)

7. Сколько литров водорода выделится при взаимодействии 10,8 г алюминия с соляной кислотой?

8. Углерод массой 6 г провзаимодействовал с водородом образовался метан СН 4. Найдите объем образовавшегося

9. Оксид углерода ( II ) провзаимодействовал с 6 л кислорода. Найдите объем образовавшегося оксида

10. Карбонат натрия массой 34 г провзаимодействовал с серной кислотой. Найдите объем образовавшегося газа?

«Нахождения количества вещества»

1. Оксид ртути (II) массой 43,4 г подвергли разложению. Вычислите количество вещества кислорода,

полученного в результате реакции.

2. Рассчитайте количество вещества оксида фосфора (V), который образуется при взаимодействии с кислородом

фосфора массой 3,72 г.

3. Определите количество вещества углекислого газа, который образуется при сгорании 3 г углерода.

4. В воде растворили 54 г хлорида меди (II). Какое количество вещества меди можно получить при действии

железа на полученный раствор?

5. Оксид натрия массой 54 г провзаимодействовал с водой. Найдите количество вещества образовавшегося

6. В результате провзаимодействия железа с соляной кислотой образовалось 36 г хлорида железа (II) и медь.

Какое количество соляной кислоты вступило в реакцию?

7. Хлорид магния массой 28 г провзаимодействовал с нитратом серебра. Какое количество хлорида серебра

8. Магний взаимодействует с фосфорной кислотой массой 23,8 г. Какое количество фосфата магния образуется?

9. Хлорид цинка взаимодействовал с гидроксидом натрия, в результате реакции образовался гидроксид

цинка и хлорид натрия массой 73 г. Найдите количество вещества хлорид цинка вступившего в реакцию.

10. Найдите количество вещества хлорида алюминия вступившего в реакцию с гидроксидом калия если в

результате реакции образовался хлорид калия массой 85,4 г.

Расчеты по химическим уравнениям №2

«Если одно из веществ содержит примеси»

1. Какой объем водорода (н.у.) необходим для восстановления меди из 40 г оксида меди (II),

содержащего 25% примесей?

2. Какой объем водорода (н.у.) образуется при взаимодействии с соляной кислотой 13,65 г технического

цинка, содержащего 5% примесей?

3. Какой объем водорода (н.у.) необходим для получения железа при взаимодействии с 25,52 г Fe 3 0 4 ,

содержащего 30% примесей?

4. В реакцию с соляной кислотой вступило 5,9 г железа, содержащего 5% примесей. Какой объем

водорода (н.у.) выделился при этом?

5. Какой объем водорода (н.у.) потребуется для получения марганца Мп из 78 г оксида марганца (IV),

содержащего 9% примесей?

6. Какой объем водорода выделится при взаимодействии соляной кислоты с 337,5 кг технического

алюминия, содержащего 80% чистого алюминия?

7. Технический оксид ртути (II) содержит примеси, массовая доля которых составляет 10%. Определите

массу и количество вещества кислорода, который можно получить при разложении 43,4 г

8. Определите объем водорода (н. у), который потребуется для замещения всего железа из 37 г образца

оксида железа (III), содержащего 15 % примесей.

9. Хлорид магния массой 28 г содержит 25 % примесей провзаимодействовал с нитратом серебра.

Найдите массу и количество образовавшегося хлорида серебра?

10. Сульфат калия массой 74 г содержит 14 % примесей, взаимодействует с хлоридом бария. Найдите

массу и количество образовавшегося осадка.

11. Сульфат магния массой 228 г содержит 15 % примесей провзаимодействовал с фосфорной кислотой

Найдите массу и количество образовавшегося осадка?

12. В реакцию с фосфорной кислотой вступило 25,9 г цинка, содержащего 15% примесей. Какой объем

водорода (н.у.) выделился при этом?

«С использованием понятия — доля»

1. Определите массу меди, образовавшейся при взаимодействии железа с 120 г 13,4%-ного раствора

сульфата меди (II)

2. Сколько литров водорода (н.у.) образуется при взаимодействии магния с 20 г 2%-ного раствора

3. Какой объем водорода (н.у.) образуется при взаимодействии цинка с 50 г 12,5%-ного раствора серной

4. Какая масса сульфата бария образуется при сливании раствора серной кислоты с 200 г 17,1 %-ного

раствора гидроксида бария

5. Какая масса осадка А1(ОН)з выпадет после сливания раствора хлорида алюминия с 200 г 12%-но-

го раствора гидроксида натрия?

6. К 50 г 16%-ного раствора гидроксида натрия прилили раствор сульфата меди (II). Какова масса

образовавшегося осадка гидроксида меди (II)?

7. Какое количество оксида магния прореагирует с 17,3 г 16 %-ного раствора соляной кислоты?

Определите массу образовавшегося хлорида магния.

8. К 189 г 9 %-ного раствора хлорида натрия добавили серную кислоту. Определите массу и количество

9. Определите массу, и количество образовавшегося осадка, если в реакцию вступил сульфат меди (II) с

246 г 25 %-ного раствора гидроксида калия.

10. Какое количество оксида цинка прореагирует с 317,3 г 26 %-ного раствора фосфорной кислоты?

Определите массу образовавшегося фосфата цинка.

11. Определите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии хлорида железа (III), с 321 г 15,4%-

ного раствора гидроксида калия.

12. К 350 г 15%-ного раствора гидроксида натрия прилили раствор нитрата меди (II). Какова масса

образовавшегося осадка гидроксида меди (II)?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме «Химические реакции» 11 класс.

Работа позволяет провести промежуточный контроль знаний обучающихся по теме «Химические реакции». Включены вопросы о классифкации, скорости ХР, химическом рановесии, ОВР.

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения» (база)

Работа предназначается для гуманитарных классов.

Самостоятельные работы по разделу «Химические реакции» в рамках рабочей программы по химии для 8 класса с учетом требований ФГОС

Самостоятельные работы с учетом требований ФГОС.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения», содержит 32 варианта базового уровня , рассчитана на 15 мин урока.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения » содержит 32 варианта базового уровня, рассчитана на 15 минут урока,Проверяет компетенции: 1)работу с тригонометрическим круго.

Самостоятельная работа по теме «Химические компоненты живых организмов»

Самостоятельная работа по теме «Химические компоненты живых организмов» разработана по принципам десятибалльной системы.

Самостоятельная работа по теме «Химические свойства воды». Химия , 8 класс

Работа состоит из двух вариантов, в каждом из которых два задания, проверяющие умения определять химические свойства воды и составлять характеризующие их уравнения реакций.

Самостоятельная работа по химии: Расчеты по химическим уравнениям (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Химия 8 класс. Самостоятельная работа:

Расчеты по химическим уравнениям.

По уравнению химической реакции Zn + 2 HCl = ZnCl 2 + H 2 рассчитайте объем водорода (н.у.), полученного при взаимодействии 130 г цинка с избытком хлороводородной кислоты. Какое количество вещества соли при этом образуется.

Рассчитайте массу оксида железа(3), полученного при разложении гидроксида железа (3) количеством вещества 0,5 моль. Уравнение реакции: 2Fe(OH) 3 = Fe 2 O 3 + 3H 2 O.

По уравнению реакции 2 Mg + O 2 = 2 MgO рассчитайте массу оксида магния, который образуется при сгорании 48 граммов магния в избытке кислорода.

Рассчитайте массу оксида меди (2), полученного при разложении 0,8 моль гидроксида меди. Уравнение химической реакции: Cu ( OH ) 2 = CuO + H 2 O .

Рассчитайте массу и количество вещества соли, полученной при взаимодействии 58,8 граммов серной кислоты с избытком оксида меди (2). Уравнение химической реакции: CuO + H 2 SO 4 = CuSO 4 + H 2 O .

Рассчитайте массу оксида железа(2), полученного при разложении гидроксида железа (2) количеством вещества 0,7 моль. Уравнение реакции: Fe ( OH ) 2 = FeO + H 2 O

По уравнению реакции Mg + 2 HCl = MgCl 2 + H 2 рассчитайте массу соли, полученной при взаимодействии 96 граммов магния с избытком соляной (хлороводородной) кислоты.

Рассчитайте массу соли, полученной при взаимодействии 200 граммов 24,5% раствора серной кислоты с избытком оксида меди (2). Уравнение химической реакции CuO + H 2 SO 4 = CuSO 4 + H 2 O .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 567 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.03.2017
  • 3961
  • 68
  • 19.03.2017
  • 558
  • 0
  • 19.03.2017
  • 1061
  • 0
  • 19.03.2017
  • 898
  • 4
  • 19.03.2017
  • 994
  • 0
  • 19.03.2017
  • 1445
  • 2
  • 19.03.2017
  • 2155
  • 48

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.03.2017 8764
  • DOCX 16.2 кбайт
  • 69 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Штокалова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 176505
  • Всего материалов: 22

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Самостоятельная работа для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».

Самостоятельная работа в трех вариантах для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа для 8 класса «Решение задач по уравнению реакции».»

Самостоятельная работа для 8 класса

по теме: «Решение задач по уравнению реакции».

1. Рассчитайте количество вещества кислорода, которое потребуется для реакции с 54 г алюминия.

2. Какой объём водорода (н.у.) выделится при действии на цинк 54,75 г раствора соляной кислоты, массовая доля кислоты в растворе 20%.

3. Какие массы соли и воды образуются при растворении оксида меди (II) в 30,95 г серной кислоты, содержащей 5 % примесей?

1. Рассчитайте количества вещества оксида железа (III), которое можно восстановить 3,36 л водорода (н.у.).

2. Какая масса цинка может вступить в реакцию с раствором серной кислоты массой 294 г, массовая доля кислоты равна 15 %.

3. Какие массы соли и воды образуются при взаимодействии фосфорной кислоты с 68,18 г раствора гидроксида натрия, содержащего 12 % примесей.

1. Какое количество вещества алюминия растворили в соляной кислоте, если при этом выделилось 33,6 л водорода (н.у.)?

2. Какая масса серной кислоты потребуется для растворения 51,13 г гидроксида меди (II), массовая доля гидроксида меди в растворе 23 %?

3. Какие массы соли и воды образуются при взаимодействии 25,7 г азотной кислоты, содержащей 2 % примесей, с оксидом цинка?


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-himii-rascheti-po-himicheskim-uravneniyam-klass-1698330.html

http://multiurok.ru/index.php/files/samostoiatelnaia-rabota-dlia-8-klassa-reshenie-zad.html