Распадающиеся уравнения 8 класс никольский конспект

«Распадающиеся уравнения.» Л Е К Ц И Я Литература : С.М. Никольский и др. «Алгебра : Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» серии «МГУ – — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕгор Гонохов

Похожие презентации

Презентация 8 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: ««Распадающиеся уравнения.» Л Е К Ц И Я Литература : С.М. Никольский и др. «Алгебра : Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» серии «МГУ –». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 «Распадающиеся уравнения.» Л Е К Ц И Я Литература : С.М. Никольский и др. «Алгебра : Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» серии «МГУ – школе».

2 Определение Уравнение вида где и — многочлены относительно, называют распадающимися уравнениями. Множество всех корней распадающегося уравнения есть объединение множеств всех корней двух уравнений и.

3 Пример 1Решить уравнение Решение Произведение двух чисел равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из сомножителей равен нулю, а другой при этом не теряет смысла. или

4 Пример 1Решить уравнение Решение по теореме обратной теореме Виета имеем: Ответ: -2, 1, 2, 3.

5 Пример 2Решить уравнение Решение 1. Разложим левую часть уравнения на множители, используя формулу разности кубов: корней нет Ответ: 1.

6 Пример 3Решить уравнение Решение 1. Разложим левую часть уравнения на множители: Произведение двух чисел равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из сомножителей равен нулю, а другой при этом не теряет смысла.

7 Пример 3Решить уравнение Решение 2. Решим полученное распадающееся уравнение: корней нет Ответ: 1; -1

8 Пример 4Решить уравнение Решение или значит уравнение имеет два действительных корня По теореме обратной теореме Виета имеем: Ответ:

9 Приведите пример распадающегося уравнения и объясните, как его решить. «уравнение распадается на два уравнения»? Что значит «уравнение распадается на два уравнения»? При каких значениях и выполняется равенство ? Верно ли, что если, то ? Равносильны ли уравнения и ? Является ли число 0 корнем уравнения ?

Конспект урока на тему » Распадающееся уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Распадающееся уравнение

Цель: создать условия для формирования представлений о распадающихся уравнениях, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений определять равносильность уравнений.

Приводят примеры распадающихся уравнений и объясняют способ его решения; проверяют, является ли данное число корнем уравнения.

Получат представление о распадающихся уравнениях.

Научатся приводить примеры распадающихся уравнений; определять, принадлежит ли число множеству решений уравнения; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестверешения учебных задач.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

Какие уравнения мы уже умеем решать?

Найдите корни уравнений:

А как решать уравнения более высоких степеней?

Сформулируйте тогда тему и цель урока.

Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Какие задачи поставим перед собой? (Выяснить какие уравнения относятся к распадающимся; способ их решения).

Как будем решать поставленные задачи?

Работа в парах: п5.3; №300.

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.

Предложите алгоритм решения следующих уравнений: №304(1ст).

1. Вспомните всю необходимую информацию.

2. Выскажите все свои предложения, гипотезы.

3. Обсудите, какие преимущества может принести каждый предложенный алгоритм решения.

4. Постарайтесь обнаружить недостатки в ваших предложениях.

5. Найдите альтернативные предложения и внесите изменения в предложенный вами алгоритм.

6. Сформулируйте окончательный алгоритм и решите уравнения.

Презентация решений и алгоритмов. Общий итог.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Каких результатов мы достигли, что поняли, чему научились?

Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему?

Как, какими способами мы выполняли задания?

Какими зун обогатился наш опыт?

Какие методы познания присутствовали на уроке?

Что понравилось (не понравилось) на уроке?

Что можно изменить в следующий раз?

№№806(при необходимости решение можно записать); 873.

П 5.3; №№300; 303 – 304(2ст).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 195 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

5.3. Распадающееся уравнение

Другие материалы

  • 17.01.2021
  • 102
  • 1
  • 17.01.2021
  • 4464
  • 198
  • 17.01.2021
  • 1105
  • 19
  • 17.01.2021
  • 116
  • 4

  • 17.01.2021
  • 494
  • 46

  • 17.01.2021
  • 556
  • 26

  • 17.01.2021
  • 2765
  • 359

  • 17.01.2021
  • 225
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.01.2021 1360
  • DOCX 24.2 кбайт
  • 187 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 8821
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация. Распадающиеся уравнения

Презентация по теме «Распадающиеся уравнения» к учебнику 8 класса по алгебре серии «МГУ-школе», авт.С.М.Никольский и др. Данная презентация поможет объяснить новую тему.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Место работы: —
Добавил: alfusja-bahova

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-raspadayusheesya-uravneniya-8-klass-4962683.html

http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-3321