Распадающиеся уравнения 8 класс самостоятельная

Самостоятельные работы по алгебре 8 кл
материал по алгебре (8 класс)

Самостоятельные работы по алгебре 8 кл к учебнику «Алгебра 8» С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре­шетников, А. В. Шевкин

Скачать:

ВложениеРазмер
8_sr.docx461.07 КБ

Предварительный просмотр:

М. К. Потапов А. В.

С—1 Числовые неравенства.

  1. вариант
  1. Укажите три числа, заключенные между числами 4,3(57) и 4,(357).
  2. Изобразите на координатной оси числовой промежуток, соответствующий неравенствам:

а) — 1 x x х > 4; г) x

  1. С помощью знаков ∈ и ∉ запишите, принадлежит ли данное число указанному числовому промежутку:

а) 15; (- ∞ ; 0); б) -1; [-2; 0); в) 0; (0; 9); г) 7; [2; 7].

  1. Изобразите на координатной оси числовые промежутки ( − 4; 3] и [-1; 6); укажите объединение и пересечение этих промежутков.
  2. Для чисел а и b справедливы неравенства 15 а b а + b ; б) а • b ; в) а − b ; г) а : b ?
  3. Докажите свойство числовых неравенств: если а b и с то а + с
  1. вариант
  1. Укажите три числа, заключенные между числами 5,4(16) и 5,(416).
  2. Изобразите на координатной оси числовой промежуток, соответствующий неравенствам:

а) − 2 − 1 ; б) − 4 х х >8.

  1. С помощью знаков ∈ и ∉ запишите, принадлежит ли данное число указанному числовому промежутку:

а) 5; (4; + ∞) ; б) -2; [-1; 3); в) 4; (1; 4); г) 3; [3; 8].

  1. Изобразите на координатной оси числовые промежутки (—3; 4] и [3; 7); укажите объединение и пересечение этих промежутков.
  2. Для чисел а и b выполняются неравенства 20 а 3 b а + b ; б) а • b ; в) а − b ; г) а : b ?
  3. Докажите свойство числовых неравенств: если с 0 и а by то ас > bc.

С—2 Функция. График функции

  1. Дан график некоторой функции (рис. 34). Определите:

а) ординату точки графика, имеющей абсциссу 4;

б) абсциссу точки графика, имеющей ординату 5;

в) промежуток, на котором эта функция возрастает (убывает).

  1. Дана функция у = . Вычислите:

а) y (2); б) у(- 3); в) y( ).

  1. Дана функция у = х 2 . Сравните:

а) y(3) и y(2); б) у(- 5) и y (5); в) у(- 2) и у( 3).

  1. Постройте график функции у = х 2 на промежутке [0; + ∞).

а) Возрастающей или убывающей является данная функция на этом промежутке?

б) С помощью определения докажите свое утверждение в пункте «а».

  1. Дан график некоторой функции (рис. 35). Определите:

а) ординату точки графика, имеющей абсциссу 2;

б) абсциссу точки графика, имеющей ординату 1;

в) промежуток, на котором эта функция возрастает (убывает).

  1. Дана функция у = . Вычислите:

а) y (-2); б) у(4 ); в) y( ).

  1. Дана функция у = х 2 . Сравните:

а) y(4) и y(3); б) у ( — 3) и y (-2); в) у ( 2) и у ( -5).

  1. Постройте график функции у = на промежутке (0; + ∞).

а) Возрастающей или убывающей является данная функция на этом промежутке?

б) С помощью определения докажите свое утверждение в пункте «а».

С − 3 Квадратный корень из числа

  1. вариант
  1. Найдите значение выражения +
  2. Сравните числа:

a) и 4; б) и ; в) 2 и 3 .

  1. Освободитесь от знака модуля:

a) | — 3|; б) | – 3 | ; в) | — 3|.

  1. Найдите значение выражения
  2. Докажите, что число является рациональным.
  3. Найдите значение выражения

  1. вариант
  1. Найдите значение выражения +
  2. Сравните числа:

a) и 3; б) и ; в) 2 и 3 .

  1. Освободитесь от знака модуля:

a) | — 2|; б) | – 2 | ; в) | — 2|.

  1. Найдите значение выражения
  2. Докажите, что число является рациональным.
  3. Найдите значение выражения

С − 4 Преобразование выражений,

содержащих квадратные корни

  1. 1. Сократите дробь:
  1. ; б)

  1. 2. Сравните числа:
  2. а) + и + ;
  3. б) + и + ;
  4. в) + и + .
  5. 3.Вынесите множитель из-под знака корня:

a) ; б) , если a > 0; в) , если a

  1. 4. Внесите множитель под знак корня:

а) 3 ; б) 2 b , если b > 0; в) 3 b , если b

  1. 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) ;

6. Докажите, что число целое.

  1. 1. Сократите дробь:
  1. ; б)

  1. 2. Сравните числа:
  2. а) + и + ;
  3. б) + и + ;
  4. в) + и + .
  5. 3.Вынесите множитель из-под знака корня:

a) ; б) , если b > 0; в) , если b

  1. 4. Внесите множитель под знак корня:

а) 5 ; б) 3 b , если b > 0; в) 2 b , если b

  1. 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) ;

6. Докажите, что число целое.

  1. вариант
  1. Вычислите дискриминант квадратного трехчлена: а) 2 х 2 — 9 х + 5; б) х 2 – 14 x + 49.
  2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

а ) х 2 + 5 х – 6; б) 3 х 2 –4 х –7.

  1. Докажите, что для любого действительного числа х справедливо неравенство х 2 — 6 х + 10 > 0.
  2. Упростите выражение | х 2 – 2 х + 3| + |- х 2 — 5|.
  3. При каком значении а число 2 является корнем квадратного трехчлена х 2 -3х + а ?
  1. вариант
  1. Вычислите дискриминант квадратного трехчлена: а) 3х 2 – 8x + 5; б) x 2 – 16x + 64.
  2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

а) х 2 -4х + 3; б) 3х 2 — 2х — 5.

  1. Докажите, что для любого действительного числа х справедливо неравенство х 2 – 8х + 17 > 0.
  2. Упростите выражение |х 2 — 3 х + 5| +|– х 2 – 4|.
  3. При каком значении а число 3 является корнем квадратного трехчлена х 2 – 2 х + а

С—6 Квадратные уравнения

а) х 2 – 9 = 0; б) х 2 + 4х = 0; в) х 2 + 10 = 0;

г) х 2 + 5 х – 6 = 0; д) 3 х 2 – 5 х – 8 = 0.

  1. При каких значениях с уравнение х 2 – 6 х + с = 0 имеет единственный корень?
  2. Числа х 1 и х 2 являются корнями уравнения х 2 – 4 х + 2 = 0. Найдите значение выражения:

а) х 1 + х 2 ; б ) х 1 ⋅ х 2 ; в) х 1 2 + 3 x 1 x 2 + х 2 2 »

  1. Пусть х 1 и х 2 — корни квадратного уравнения х 2 – 4х + 2 = 0. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 2 х 1 и 2 х 2 .
  2. Решите уравнение: .

а) ( х — 5) 2 + ( х -3) 2 = 2; б) =0 .

а) х 2 – 4 = 0; б) х 2 + 3 х = 0; в) х 2 + 11 = 0;

г) х 2 + 4 х – 5 = 0; д) 2 х 2 – 5 х – 7 = 0.

  1. При каких значениях с уравнение х 2 – 8 х + с = 0 имеет единственный корень?
  2. Числа х 1 и х 2 являются корнями уравнения х 2 – 5х + 2 = 0. Найдите значение выражения:

а) х 1 + х 2 ; б) х 1 х 2 ; в) х 1 2 + 4х 1 х 2 + х 2 2 .

  1. Пусть х х и х 2 — корни квадратного уравнения х 2 – 5х + 2 = 0. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 3х 1 и 3х 2 .
  2. Решите уравнение:

а) ( х – 4) 2 + ( х – 6) 2 = 2; б) =0 .

С—7 Решение задач при помощи

  1. Разность двух чисел равна 14, а произведение 120. Найдите эти числа.
  2. Одна сторона прямоугольника на 14 см больше другой, а площадь прямоугольника равна 240 см 2 . Определите длины сторон прямоугольника.
  3. Одна дама сказала: «Если мой возраст возвести в квадрат и из полученного результата вычесть мой возраст, умноженный на 33, то получится 70». Определите возраст дамы.
  4. Зарплата сотрудника составляла 5500 р. Зарплату увеличили на несколько процентов, потом новую зарплату увеличили еще на столько же процентов. Получилось 7920 р. Определите, на сколько процентов увеличилась зарплата в первый раз.
  1. Разность двух чисел равна 16, а произведение 132. Найдите эти числа.
  2. Одна сторона прямоугольника на 15 см больше другой, а площадь прямоугольника равна 250 см 2 . Определите длины сторон прямоугольника.
  3. Одна дама сказала: «Если мой возраст возвести в квадрат и из полученного результата вычесть мой возраст, умноженный на 21, то получится 100». Определите возраст дамы.
  4. Зарплата сотрудника составляла 6000 р. Зарплату увеличили на несколько процентов, потом новую зарплату увеличили еще на столько же процентов. Получилось 7260 р. Определите, на сколько процентов увеличилась зарплата в первый раз.

С—8 Рациональные уравнения

Решите уравнение (1- 4):

  1. а) х 4 — 3 х 2 — 4 = 0; б) ( х 2 — 1)( х 2 + 4 х + 3) = 0.

  1. = 0; б) = 0;

в)

  1. (х 2 + 2х) 2 + 13(х 2 + 2х) +12 = 0.
  2. 2 х 3 + 7 х 2 + 7 х + 2 = 0.
  1. вариант

Решите уравнение (1—4):

  1. а) х 4 — 8х 2 — 9 = 0; б) ( х 2 — 4)( х 2 + х- 2) = 0.
  2. = 0; б) = 0; в)
  3. ( х 2 — 2х) 2 + 12( х 2 – 2 х ) +11 = 0.
  4. 2 х 3 -3 х 2 -3 х + 2 = 0.

Решение задач при помощи рациональных уравнений

  1. вариант
  1. Товарный поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 420 км. Когда он прошел половину этого расстояния, то был задержан у светофора на 30 мин, поэтому, чтобы наверстать опоздание, машинист увеличил скорость поезда на 10 км/ч. С какой скоростью поезд шел до остановки?
  2. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сел А и В. Первый прибыл в В через 16 мин после встречи, а второй прибыл в А через 25 мин после встречи. Через сколько минут после выезда из своих сел они встретились?
  3. Пассажир преодолел 170 км. При этом на автобусе он ехал 1 ч, а на поезде 2 ч. Найдите скорость автобуса, если каждые 10 км он преодолевал на 2 мин медленнее, чем поезд.
  1. вариант
  1. Товарный поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 300 км. Когда он прошел половину этого расстояния, то был задержан у светофора на 30 мин, поэтому, чтобы наверстать опоздание, машинист увеличил скорость поезда на 10 км/ч. С какой скоростью поезд шел до остановки?
  2. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел А и В. Первый прибыл в В через 25 мин после встречи, а второй прибыл в А через 36 мин после встречи. Через сколько минут после своего выхода пешеходы встретились?
  3. Две трубы наполнили бассейн объемом 17 м 3 . При этом первая труба была открыта 2 ч, а вторая 3 ч. Сколько кубометров заполнила первая труба, если 1 м 3 она заполняла на 5 мин быстрее, чем вторая?
  1. вариант
  1. Пассажирский поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 312 км. Когда он прошел половину этого расстояния, то был задержан у светофора на 12 мин, поэтому, чтобы наверстать опоздание, машинист увеличил скорость поезда на оставшемся участке пути на 5 км/ч. С какой скоростью поезд шел после остановки?
  2. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сел А и В. Первый прибыл в В через 12 мин после встречи, а второй прибыл в А через 27 мин после встречи. Через сколько минут после выезда из своих сел они встретились?

3. Пассажир преодолел 150 км. При этом на электричке он ехал 2 ч, а на поезде 1 ч. Найдите скорость электрички, если каждые 9 км она преодолевала на 3 мин медленнее, чем поезд.

  1. Пассажирский поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 448 км. Когда он прошел половину этого расстояния, то был задержан у светофора на 24 мин, поэтому, чтобы наверстать опоздание, машинист увеличил скорость поезда на оставшемся участке пути на 10 км/ч. С какой скоростью поезд шел после остановки?
  2. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел А и В. Первый прибыл в В через 32 мин после встречи, а второй прибыл в А через 50 мин после встречи. Через сколько минут после своего выхода пешеходы встретились?
  3. Два туриста, сменяясь, перенесли рюкзак на расстояние 11 км. При этом каждый нес рюкзак по одному часу. Какова скорость второго туриста, если 3 км он проходил на 6 мин медленнее, чем первый турист проходил 2 км?

С—10 Замена неизвестного

при решении рациональных уравнений

Решите уравнение (1–4):

  1. (2 х 2 + 4 х + 1)( х 2 + 2 х +1) – 5 х 2 – 10 x — 13 = 0.
  2. ( х + 2)( х + 3)( х + 4)( х + 5) = 24.
  3. ( х – 5) 4 + ( х – 9) 4 = 32.
  4. х 4 –3 х 3 + 4 х 2 –3 х +1 = 0.
  1. вариант

Решите уравнение (1—4):

  1. (2 х 2 — 4 х- 3)( x 2 — 2 х + 3) — 5 х 2 + 10 x – 3 = 0.
  2. ( х –2)( х –3)( х –4)( х –5) = 24.
  3. ( х – 4) 4 + ( х –8) 4 = 32.
  4. х 4 + 3 х 3 + 4 х 2 + 3 x + 1 = 0.

С—11* Делимость многочленов

  1. вариант
  1. Разделите многочлен х 3 — 7х 2 + 17 x — 12 на двучлен х — 3 с остатком.
  2. Не выполняя деления многочленов, определите остаток от деления многочлена 3 х 5 — 4 х 4 + 5 х 3 — 6 х+ 7 х -8 на двучлен х – 1.
  3. При каких значениях а и b многочлен х 4 -2х 3 -х 2 +ах+ b делится на х – 2 без остатка, а при делении на х — 3 дает остаток 21?
  4. При делении многочлена ах 3 + bх + с на х — 3 получился остаток 11. Вычислите сумму 27 a + 3 b + c.
  5. Решите уравнение:

а) – 2 x 2 + 3 x – 2 = 0; б) х 3 + 3 х 2 — 3 х+ 4 = 0.

  1. вариант
  1. Разделите многочлен х 3 — 7 х 2 + 14 х — 4 на двучлен х — 2 с остатком.
  2. Не выполняя деления многочленов, определите остаток от деления многочлена 8х 5 – 7x 4 + 6х 3 – 5х 2 + 4 х – 3 на двучлен х — 1.
  3. При каких значениях а и b многочлен х 4 – 3 x 3 + 2 x 2 +ах+b делится на х –3 без остатка, а при делении на х –2 дает остаток –15?
  4. При делении многочлена ax 3 + bx 2 + c на х- 2 получился остаток 12. Вычислите сумму 8 a + 4 b + с.
  5. Решите уравнение:

а) х 3 — 3 х 2 + 4 х- 2 = 0; б) x 3 – 2 x 2 – 2 х — 3 = 0.

С—12* Линейные уравнения с параметром

  1. При каждом значении параметра а решите уравнение
  1. При каждом значении параметра а решите уравнение

а 2 х — 6 = 3 а + 4 х .

  1. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых число 5 является единственным корнем уравнения

ах – 5 а = 10 — 2 х .

  1. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых уравнения ах=х – 2 и х+а= 2 ах имеют общий корень.
  1. При каждом значении параметра а решите уравнение

2 ах –3 = 5 а – 4 х .

  1. При каждом значении параметра а решите уравнение

а 2 х –2 а = 4( х –1).

  1. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых число – 3 является единственным корнем уравнения
  1. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых уравнения ах= 2 -х и ах+ 2 =х-а имеют общий корень.

С—13* Квадратные уравнения с параметром

  1. вариант
  1. При каких значениях параметра а уравнение

ах 2 + ( а 2 + 1) х + а = 0:

а) имеет единственный корень; б) имеет два корня?

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение

х 2 — (2 k — 2)х – 4 k = 0.

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение

x 2 + ( k – 2) x +l = 0.

  1. Найдите все значения параметра 6, при каждом из которых корни х х и х 2 уравнения х 2 — (6 — 1)х + 6 + 2 = 0 различны и удовлетворяют условию х 2 + х 2 + 6 x 1 x 2 = 13.
  1. вариант
  1. При каких значениях параметра а уравнение

ах 2 — (а 2 + 1) х + а = 0:

а) имеет единственный корень; б) имеет два корня?

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение

х 2 – (3 k – 3) х –9 k = 0.

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение

х 2 – ( k + 2) х +1 = 0.

Найдите все значения параметра Ь, при каждом из которых корни х 1 и х 2 уравнения х 2 – (6 + 1 )х+ 6 + 2 = 0 различны и удовлетворяют условию х\ + х\ + 5x^2 = 33.

С—14 Уравнения, содержащие модули

Решите уравнение (1–6):

1. |x-5| = 6. 2. | х 2 -2х- 1| = 2.

3. | 3x + 4| = \4х + 3|. 4. | х 2 -3х + 2 | = | х 2 — 4 х + 5|.

  1. ||х + 2| — 7| = 4. 6. || x 2 — 4 х + 1| — 1| = 2.
  1. вариант

Решите уравнение (1—6):

1. |x-6| = 5. 2. | х 2 + 2х- 1 | = 2.

3. \ | 3х — 1| = \ | 2х — 6|. 4. | х 2 — Зх + 2| = | х 2 -2х + 3|.

5. ||x — 3| — б| = 5. 6. ||x 2 + 4 х + 1| — 1| = 2.

С—15 Линейная функция

  1. Постройте график функции у = 3х – 2.
  2. Определите, принадлежит ли графику функции у = 3х-2 точка: а) А(33; -97); б) В(100; 300).
  3. Дан график линейной функции y = kx + b (рис. 38). Определите по графику, при каких значениях х функция:

а) обращается в нуль (у = 0);

б) принимает положительные значения (у > 0);

в) принимает отрицательные значения (у 0).

  1. Дан график линейной функции у = kx + b (см. рис. 38). Определите числа k и b .
  2. Определите координаты точек пересечения графиков функций у = 4 х- 20 и у = 5 х — 30.
  1. вариант
  1. Постройте график функции у = 0,5x+ 1.
  2. Определите, принадлежит ли графику функции у = 0,5 x + 1 точка:

а) А(100; 50); б) В(80; 41).

  1. Дан график линейной функции у = kx + b (рис. 39). Определите по графику, при каких значениях х функция:

а) обращается в нуль (у = 0);

б) принимает положительные значения (у > 0);

в) принимает отрицательные значения (у

  1. Дан график линейной функции у = kx + b (см. рис. 39). Определите числа k и b.
  2. Определите координаты точек пересечения графиков функций у = 5 x — 20 и у = 10 х — 70.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Набор тематических контрольных и самостоятельных работ по алгебре

В работе представлены самостоятельные и контрольные работы по отдельным темам школьного курса алгебры.

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке»

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике.

Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме «Координаты»

Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ.

Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса

Материал подобран по всем темам курса.

Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.

Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» .

Конспект урока на тему » Распадающееся уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Распадающееся уравнение

Цель: создать условия для формирования представлений о распадающихся уравнениях, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений определять равносильность уравнений.

Приводят примеры распадающихся уравнений и объясняют способ его решения; проверяют, является ли данное число корнем уравнения.

Получат представление о распадающихся уравнениях.

Научатся приводить примеры распадающихся уравнений; определять, принадлежит ли число множеству решений уравнения; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестверешения учебных задач.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

Какие уравнения мы уже умеем решать?

Найдите корни уравнений:

А как решать уравнения более высоких степеней?

Сформулируйте тогда тему и цель урока.

Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Какие задачи поставим перед собой? (Выяснить какие уравнения относятся к распадающимся; способ их решения).

Как будем решать поставленные задачи?

Работа в парах: п5.3; №300.

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.

Предложите алгоритм решения следующих уравнений: №304(1ст).

1. Вспомните всю необходимую информацию.

2. Выскажите все свои предложения, гипотезы.

3. Обсудите, какие преимущества может принести каждый предложенный алгоритм решения.

4. Постарайтесь обнаружить недостатки в ваших предложениях.

5. Найдите альтернативные предложения и внесите изменения в предложенный вами алгоритм.

6. Сформулируйте окончательный алгоритм и решите уравнения.

Презентация решений и алгоритмов. Общий итог.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Каких результатов мы достигли, что поняли, чему научились?

Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему?

Как, какими способами мы выполняли задания?

Какими зун обогатился наш опыт?

Какие методы познания присутствовали на уроке?

Что понравилось (не понравилось) на уроке?

Что можно изменить в следующий раз?

№№806(при необходимости решение можно записать); 873.

П 5.3; №№300; 303 – 304(2ст).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 791 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

5.3. Распадающееся уравнение

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 17.01.2021
  • 102
  • 1
  • 17.01.2021
  • 4500
  • 198
  • 17.01.2021
  • 1111
  • 19
  • 17.01.2021
  • 117
  • 4

  • 17.01.2021
  • 495
  • 46

  • 17.01.2021
  • 563
  • 27

  • 17.01.2021
  • 2791
  • 360

  • 17.01.2021
  • 226
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.01.2021 1370
  • DOCX 24.2 кбайт
  • 189 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 8861
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения (квадратные и распадающиеся)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какое число является корнем уравнения ( х +3)( х – 4)=0?

Решите уравнение 2 х 2 +7х=0.

0 2) -3,5 3) 0; -3,5 4) 0; 3,5

Какое число является корнем уравнения ( х +1)( х – 4)=0?

Решите уравнение 4 х 2 – 9=0.

Решите уравнение -3 х 2 +5 х =0.

Решите уравнение 4 х 2 +24 х =0.

6 2) -6 3) -6 4) другой ответ

Решите уравнение 26 х +26 х 2 =0

0 2) -1 и 0 3) 1 и 0 4) другой ответ

Решите уравнение 4 х 2 +2 х =0

0 и 0,5 2) 0,5 3) 0 и -0,5 4) другой ответ

Решите уравнение 3 х 2 – 6 х =0

2 2) 2; 0 3) -2; 0 4) другой ответ

Решите уравнение -7 х 2 + х =0

Решите уравнение х 2 – 25=0

Решите уравнение х 2 – 36=0

Решите уравнение 49 – х 2 =0

Решите уравнение 64 – х 2 =0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 791 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.

Глава 4. Квадратные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.02.2017
  • 1369
  • 35
  • 14.02.2017
  • 442
  • 0

  • 14.02.2017
  • 2017
  • 33
  • 14.02.2017
  • 854
  • 5
  • 14.02.2017
  • 2502
  • 0

  • 14.02.2017
  • 906
  • 5
  • 14.02.2017
  • 526
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2017 676
  • DOCX 25.4 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Мария Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 30151
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-raspadayusheesya-uravneniya-8-klass-4962683.html

http://infourok.ru/uravneniya-kvadratnie-i-raspadayuschiesya-1619615.html