Распадающиеся уравнения 8 класс самостоятельная работа

Конспект урока на тему » Распадающееся уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Распадающееся уравнение

Цель: создать условия для формирования представлений о распадающихся уравнениях, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений определять равносильность уравнений.

Приводят примеры распадающихся уравнений и объясняют способ его решения; проверяют, является ли данное число корнем уравнения.

Получат представление о распадающихся уравнениях.

Научатся приводить примеры распадающихся уравнений; определять, принадлежит ли число множеству решений уравнения; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестверешения учебных задач.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

Какие уравнения мы уже умеем решать?

Найдите корни уравнений:

А как решать уравнения более высоких степеней?

Сформулируйте тогда тему и цель урока.

Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Какие задачи поставим перед собой? (Выяснить какие уравнения относятся к распадающимся; способ их решения).

Как будем решать поставленные задачи?

Работа в парах: п5.3; №300.

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.

Предложите алгоритм решения следующих уравнений: №304(1ст).

1. Вспомните всю необходимую информацию.

2. Выскажите все свои предложения, гипотезы.

3. Обсудите, какие преимущества может принести каждый предложенный алгоритм решения.

4. Постарайтесь обнаружить недостатки в ваших предложениях.

5. Найдите альтернативные предложения и внесите изменения в предложенный вами алгоритм.

6. Сформулируйте окончательный алгоритм и решите уравнения.

Презентация решений и алгоритмов. Общий итог.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Каких результатов мы достигли, что поняли, чему научились?

Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему?

Как, какими способами мы выполняли задания?

Какими зун обогатился наш опыт?

Какие методы познания присутствовали на уроке?

Что понравилось (не понравилось) на уроке?

Что можно изменить в следующий раз?

№№806(при необходимости решение можно записать); 873.

П 5.3; №№300; 303 – 304(2ст).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 500 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

5.3. Распадающееся уравнение

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 17.01.2021
  • 102
  • 1
  • 17.01.2021
  • 4500
  • 198
  • 17.01.2021
  • 1111
  • 19
  • 17.01.2021
  • 117
  • 4

  • 17.01.2021
  • 495
  • 46

  • 17.01.2021
  • 563
  • 27

  • 17.01.2021
  • 2791
  • 360

  • 17.01.2021
  • 226
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.01.2021 1368
  • DOCX 24.2 кбайт
  • 189 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 8858
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения (квадратные и распадающиеся)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какое число является корнем уравнения ( х +3)( х – 4)=0?

Решите уравнение 2 х 2 +7х=0.

0 2) -3,5 3) 0; -3,5 4) 0; 3,5

Какое число является корнем уравнения ( х +1)( х – 4)=0?

Решите уравнение 4 х 2 – 9=0.

Решите уравнение -3 х 2 +5 х =0.

Решите уравнение 4 х 2 +24 х =0.

6 2) -6 3) -6 4) другой ответ

Решите уравнение 26 х +26 х 2 =0

0 2) -1 и 0 3) 1 и 0 4) другой ответ

Решите уравнение 4 х 2 +2 х =0

0 и 0,5 2) 0,5 3) 0 и -0,5 4) другой ответ

Решите уравнение 3 х 2 – 6 х =0

2 2) 2; 0 3) -2; 0 4) другой ответ

Решите уравнение -7 х 2 + х =0

Решите уравнение х 2 – 25=0

Решите уравнение х 2 – 36=0

Решите уравнение 49 – х 2 =0

Решите уравнение 64 – х 2 =0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 500 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.

Глава 4. Квадратные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.02.2017
  • 1369
  • 35
  • 14.02.2017
  • 442
  • 0

  • 14.02.2017
  • 2017
  • 33
  • 14.02.2017
  • 854
  • 5
  • 14.02.2017
  • 2502
  • 0

  • 14.02.2017
  • 906
  • 5
  • 14.02.2017
  • 526
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2017 675
  • DOCX 25.4 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Мария Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 30150
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Решение квадратных уравнений» для 8 класса

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

5)

5)

В-4. ( В-20 ) 1) х1,2 = ± ; 2) х1 = 2; х2 = 0,75; 3) х1 =-10; х2 = 4; 4) х1,2 = ± 1;

В-5. ( В-21 ) 1) х1,2 = ± 5; 2) х1 =; х2 = -3; 3) х1 =-1; х2 = 2; 4) х1,2 = ± ;

В-7. ( В-23 ) 1) х1 = 0 ; х2=5; 2) х1 = -1; х2 = ; 3) х1 =1; х2 = -4; 4) х1,2 = ± 2; х3,4 = ± ; 5) нет решений.

В-8. ( В-24 ) 1) х1,2 = ± 6; 2) х1 = -1; х2 = -5; 3) х1 =6; х2 = 3; 4) х1,2 = ± 3; х3,4 = ± ;

В-11. 1) х1 = 0 ; х2=-11; 2) х1 = 1; х2 =-1 ; 3) х1 =-6; х2 = 2; 4) х1,2 = ± ;

В-12. 1) х1,2 = ± 13; 2) х1 = 1; х2 = -0,5; 3) х1 =8; х2 = 2; 4) х1,2 = ± ; х3,4 = ± ;

В-13. 1) х1,2 = ± 5; 2) х1 = ; х2 = -0,5; 3) х1 =-2; х2 = -3; 4) х1,2 = ± ;

х3,4 = ± ; 5) х1=-5; х2=4;

В-14. 1) х1 = 0 ; х2=-4; 2) х1 = ; 3) х1 =-1; х2 = -7; 4) х1,2 = ± ;

В-15. 1) х1 = 0 ; х2=11; 2) х1 = 0,25; 3) х1 =3; х2 = 4; 4) х1,2 = ± ;

В-16. 1) х1,2 = ± 12; 2) х1 = 1; х2 = — ; 3) х1 =5; х2 = 3; 4) х1,2 = ± ;

5) х1=7; х2=3 ;


источники:

http://infourok.ru/uravneniya-kvadratnie-i-raspadayuschiesya-1619615.html

http://znanio.ru/media/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-reshenie-kvadratnyh-uravnenij-dlya-8-klassa-2524559