Расположение посчитать обгоревший усложнить прорастать уравнение

Расположение посчитать обгоревший усложнить прорастать уравнение

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) расположение, посчитать, обгоревший

2) усложнить, прорастать, уравнение

3) неукоснительно, блистательный, беречь

4) преклоняться, поднимать, соберёмся

5) горевать, заря, водоросли

Приведём верное написание:

1) расположение — ЧГ, посчитать — ЧГ, обгоревший — ЧГ;

2) усложнить — ПГ (сло́жно), прорастать — ЧГ, уравнение — ЧГ;

3) неукоснительно — ЧГ, блистательный — ЧГ, беречь — ПГ (бе́режно);

4) преклоняться — ЧГ, поднимать — ЧГ, соберёмся — ЧГ;

5) горевать — ПГ (го́ре), заря — ЧГ, водоросли — ЧГ.

Тренировочный вариант №26768778 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс №26768778 для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии сайта ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям ЕГЭ прилагаются ответы и пояснения, скачивайте и решайте.

Скачать вариант

Скачать ответы

Решать тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку:

Ответы для варианта:

Как обеспечить, чтобы в вузе читали курс лучшие профессора, лучшие преподаватели, лучшие ученые? Казалось бы, можно было бы использовать современную технику, скажем, сделать кинофильм, в котором лектор, самый крупный ученый в данной ОБЛАСТИ (или даже группа ученых), будет рассказывать студентам физику, или химию, или математику. […], это привлечет лучших профессоров к преподаванию студентам.

Но посмотрим, что из этого получится на самом деле… Дело в том, что совершенно забывают о другой функции высшего учебного заведения— учить не только студентов, но учить и самих профессоров и преподавателей.

Хороший ученый, когда преподает, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только ясно объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь вопрос. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи.

В-третьих, те, часто нелепые, вопросы, которые задают студенты после лекций, исключительно стимулируют мысль и заставляют с совершенно новой точки зрения взглянуть на то явление, к которому подходим всегда стандартно, и это тоже помогает творчески мыслить. …Когда студент беседует с преподавателем, преподаватель очень много узнает от студента. Вот почему молодым ученым необходимо заниматься преподавательской деятельностью. Хороший вуз— это вуз, дающий возможность развиваться талантам преподавателей так же широко, как и талантам их учеников.

Задание 1 № 38789 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  • 1) С целью воздействия на читателя, слушателя, убеждения его в чем-то и информирования в тексте используются метафоры (стимулируют мысль) и фразеологические обороты (точка зрения, на самом деле). К средствам эмоционального воздействия можно также отнести повторы ( лучшие профессора, лучшие преподаватели, лучшие ученые).
  • 2) Для синтаксиса текста публицистического стиля характерно использование однородных членов, вводных слов и предложений, причастных и деепричастных оборотов, сложных синтаксических конструкций.
  • 3) Вопросительные предложения выполняют в научной речи специфические функции, связанные со стремлением пишущего привлечь внимание к излагаемому.
  • 4) Эмоциональные средства языка сочетаются в публицистическом стиле со строгой логической доказательностью, смысловым выделением особо важных слов, оборотов, отдельных частей высказывания.
  • 5) Публицистический текст часто строится как научное рассуждение: выдвигается важная общественная проблема, анализируются и оцениваются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы, материал располагается в строгой логической последовательности.

Ответ: 1245

Задание 2 № 38790 Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите это слово.

Ответ: конечно

Задание 3 № 38791 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ОБЛАСТЬ

  • 1) Крупная административно-территориальная хозяйственно-политическая единица (офиц.). Калужская область. Московская область.
  • 2) Район, пределы, в которых распространено какое-нибудь явление; зона, пояс (книж.). Область вечных снегов. Область распространения вируса.
  • 3) Место, занимаемое каким-нибудь органом тела с прилегающими к нему частями, или ограниченный по каким-нибудь признакам участок тела, какого-нибудь предмета (мед.). Ранение в области сердца. Боль в области ранения. Область воспалительного процесса в легких.
  • 4) Административный центр, главные учреждения этой единицы (разг.). В район приехал ревизор из области.
  • 5) Определенная сфера знаний, деятельности или представлений; какая-нибудь отрасль наук, искусств, техники (книж.). Гигантское развитие всех областей техники. Нововведения в области производства продуктов потребления.

Ответ: 5

Задание 4 № 9886 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. запЁртый, понЯв, добелА, корЫсть, оптОвый.

Ответ: запёртый

Задание 5 № 2 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отправляясь на охоту, он надел ветровку БОЛОТНОГО цвета. Зимой в ЛЕДЯНОМ дворце часто проходят соревнования по фигурному катанию. Петр — человек мягкий, тонкий, весьма ДИПЛОМАТИЧНЫЙ. Вон уж в окно смотрит ВЫСОКИЙ месяц. Я непременно должен высказать своё ЛИЧНОЕ мнение по этому вопросу.

Ответ: ледовый

Задание 6 № 13651 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Промышленная фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее— наш город превращается в крупный экономический центр.

Ответ: промышленная

Задание 7 № 12815 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. несколько БАШЕН шерстяные СВИТЕРЫ НАИСЛОЖНЕЙШАЯ операция возьми нитку ПОТОЛЩЕ в ПОЛУТОРАСТАХ милях.

Ответ: полутораста

Задание 9 № 36158 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) расположение, посчитать, обгоревший 2) усложнить, прорастать, уравнение 3) неукоснительно, блистательный, беречь 4) преклоняться, поднимать, соберёмся 5) горевать, заря, водоросли

Ответ: 14

Задание 10 № 14581 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) пр..горок, пр..тихнуть, пр..норовиться; 2) бе..конечный, ра..кроить, ра..чёт 3) зав..южить, об..ект, под..строй; 4) п..дбежать, пор..скрутить, д..лепить; 5) без..сходный, двух..гольный, под..скать.

Ответ: 12

Задание 11 № 17204 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) расчётл..вый, солом..нка 2) обустра..ваться, горош..к 3) претерп..вая, повизг..вать 4) оранж..вый, дешёв..нький 5) кали..вый, плать..це

Ответ: 14

Задание 12 № 24494 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) леле..шь, несгиба..мый 2) помн..шь, вид..мый 3) верт..шься, потрат..вший 4) расскаж..шь, увенч..нный 5) самокле..щиеся (обои), (зёрна) перемел..тся

Ответ: 123

Задание 13 № 7119 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Вовсе (не)радостные лица. Давно (не)спавший старик. (Не)прекращавшийся в течение суток дождь. (Не)взлюбила она меня с первого взгляда. Роман (не)прочитан.

Ответ: невзлюбила

Задание 14 № 12610 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. На улице начинало (ПО)НЕМНОГУ темнеть, и мы двигались по дороге уже без карты, надеясь найти верный путь (ПО)ПАМЯТИ. По мостику все проходили (ПО)ОДИНОЧКЕ, ЧТО(БЫ) не сломать хрупкую от ветхости конструкцию. Кот отлично понимал, что напроказничал, когда (С)РАЗБЕГУ запрыгнул на этажерку с сувенирами и разбил одну фарфоровую статуэтку, – (ОТ)ТОГО и залез под диван. (ПО)НАЧАЛУ я безрадостно воспринял известие о переформировании нашей группы, но потом оказалось, что жить (ПО)НОВОМУ очень интересно. Времени было (В)ОБРЕЗ: до намеченной встречи оставалось не более (ПОЛУ)ЧАСА.

Ответ: поодиночке чтобы

Задание 15 № 202 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Шум прибоя растёт, осе(1)ий ледя(2)ой ветер вздымает и беше(3)о срывает волны, разнося по воздуху брызги и резкий запах моря.

Ответ: 23

Задание 16 № 4413 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1) Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. 2)Потянулись серые сумрачные дни и долгие ночи. 3) Туча на севере росла и захватывала западную и восточную части неба. 4) В голове шумело не то от воя и свиста бури не то от радостного волнения. 5)Для проверки правописания безударной гласной корня надо изменить слово или подобрать родственное.

Ответ: 42

Задание 17 № 2532 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Верочка (1) принимая опята (2) росшие за вырубкой на старых пнях (3) за поганки (4) боялась их собирать.

Ответ: 1234

Задание 18 № 59 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы.

Ответ: 2

Задание 19 № 9193 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4) и своего положения в нём.

Ответ: 24

Задание 20 № 3272 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением (1) мне всегда казалось (2) что авторы этих статей говорят не то (3) что они хотят сказать (4) и что их ярость вызывается именно этим.

Ответ: 1234

Задание 21 № 24314 Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Климат степного Алтая умеренно континентальный, с выраженным контрастом между холодными и тёплыми сезонами. (2)Средняя температура января составляет минус 18 °С. (3)Холодный период продолжительный: снег ложится в конце октября и тает в конце марта. (4)Зимы малоснежные, местами покров— не более 8 сантиметров; температура воздуха может опускаться ниже –35 °С, оправдывая представления о суровой сибирской зиме. (5)Морозы сопровождаются ветрами— жизнь в степи на несколько дней замирает. (6)Безморозный период на равнинах длится 90–130 дней, а лето— около трёх месяцев. (7)Кулундинскую степь зовут любимицей солнца: лето здесь сухое и жаркое, воздух прогревается до +40 °С. (8)Летний сезон полностью опровергает расхожее мнение, будто «в Сибири тепло не бывает». (9)Лето в алтайских степях — это обилие яркого солнца и жарких дней.

Ответ: 47

Задание 22 № 13851 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) Скоков занимал должность титулярного советника с месячным жалованьем в 75 рублей. 2) Скоков на протяжении всей жизни был нищим, на своё жалованье он ни разу не смог позволить себе сходить в ресторан. 3) За десять лет Скоков сумел накопить чуть менее 10 тысяч рублей. 4) Герой повествования был готов активно бороться за своё материальное благополучие. 5) Всю накопленную сумму, до копейки, Скоков хотел потратить за один день, пригласив сослуживцев в дорогой ресторан и устроив праздник, достойный миллионера.

Ответ: 35

Задание 26 № 13855 «Повествование в рассказе «Каждый сам миллионер» Александра Грина ведётся нарочито отстранённо: автор не отождествляет ни себя, ни читателя со своим персонажем, что создаёт ощущение эскиза, схематичности истории. На этом фоне авторская идея становится более отчётливой. Анализируя языковые средства, отметим, что автор не скупится при их выборе: и лексика, и синтаксис текста насыщены различными приёмами. На лексическом уровне следует отметить употребление такого средства, как (А) (в предложениях 3, 5), а также использование такого тропа, как (Б) («коснуться… области наслаждений» в предложении 19, «обаяние десерта» в предложении 29). В синтаксисе очень красноречив такой приём, как (В) (предложения 13–15, 22–25), и такое средство выразительности, как (Г) («не в его характере» в предложении 6)».

Русский язык. Литература

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (63)
  • 10 класс (378)
  • 11 класс (532)
  • 5 класс (597)
    • Литература (274)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (437)
  • 7 класс (471)
  • 8 класс (618)
  • 8. ОГЭ (11)
  • 8″В». Мы (7)
  • 9 класс (534)
  • 9в. Доп (33)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
  • Архитектурные стили. Э.Польский (1)
  • ВКласс. Егор и Севастьян (3)
  • Гимназия в лицах и личностях (1)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (172)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (6)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (372)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (60)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (2)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (45)
  • Прочее (256)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (28)
    • Слова, которые меняют (8)
  • Февраль 2022
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Top-5 за сегодня

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Peклaмa

    Поиск

    Д.з. на 30.09. Сформулируйте проблему. Сочинение

    Размещено 26.09.21 в рубрике 10 класс

    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    Отправляясь на охоту, он надел ветровку БОЛОТНОГО цвета.

    Зимой в ЛЕДЯНОМ дворце часто проходят соревнования по фигурному катанию.

    Петр — человек мягкий, тонкий, весьма ДИПЛОМАТИЧНЫЙ.

    Вон уж в окно смотрит ВЫСОКИЙ месяц.

    Я непременно должен высказать своё ЛИЧНОЕ мнение по этому вопросу.
    Ответ:

    Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Сложное предложение тесно связано с простым, но отличается от него как структурным составом, так и характером сообщения.
    Ответ:

    В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    Северный и Южный ПОЛЮСЫ

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) расположение, посчитать, обгоревший

    2) усложнить, прорастать, уравнение

    3) неукоснительно, блистательный, беречь

    4) преклоняться, поднимать, соберёмся

    5) горевать, заря, водоросли
    Ответ:

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) ра..буженный, бе..граничный, и..вестить

    2) н..испособнейший, поз..вчера, н..дстройка

    3) сверх..зысканно, меж..здательский, пред..дущий

    4) пр..следовать (врага), пр..купить, пр..шить (пуговицу)

    5) по..черкнуть, на..пись, пре..писание
    Ответ:

    Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) подчёрк..вать, фасол..вый

    2) солом..нка, разборч..вый

    3) нефт..ная (скважина), ветр..ная (мельница)

    4) недоум..вать, устра..вать

    5) затм..вать, подароч..к
    Ответ:

    Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) встрет..шься, дви́ж..мый

    2) беспоко..шься, омыва..мый

    3) пол..шь (грядки), перестро..нный

    4) выруч..шь, ран..ный (боец)

    5) ссор..щиеся (ребята), отча..нный (крик)
    Ответ:

    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.

    Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.

    Дождь продолжался, но (не) сильный, как утром, а слабый, моросящий.

    Так и (не) появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей.

    Окно на кухне было (не) занавешено.
    Ответ:

    Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Кто-то из туристов забыл на базе рюкзак с консервами, и (ПО) ЭТОМУ провизии оставалось (В) ОБРЕЗ.

    Со стороны трудно было понять, (ПО) ЧЕМУ от лёгкого удара огромный камень раскололся (НА) ДВОЕ.

    (В) ЦЕЛЯХ безопасности каждого члена делегации провели через рамку сканера, багаж был выставлен на транспортёр и ТО (ЖЕ) досмотрен.

    ЧТО (БЫ) не заблудиться, (НА) ПРОТЯЖЕНИИ всего маршрута были установлены стрелки и указатели.

    Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО, что было задумано, (ПО)СКОЛЬКУ планы изменились.
    Ответ:

    Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

    В приусадебном саду покорно никнут под водя(1)ой бегущей сетью деревья, но цветники у балкона необыкнове(2)о ярки и изыска(3)ы.
    Ответ:

    Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

    1) Перед обедом из окон высовывались мамы и бабушки и звали детей домой.

    2) На другой день бабушка проснулась ни свет ни заря.

    3) На столе всегда можно было увидеть исписанные листы или открытую тетрадь или папку с рукописью.

    4) Шофёр или не расслышал моих слов или не обратил на них внимания.

    5) В минуты меланхолии грозный генерал становился беспомощнее ребёнка и многие спешили выместить на нём свои обиды.

    ТЕКСТ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ

    (1)3емля — космическое тело, а мы — космонавты, совершающие очень длительный полёт вокруг Солнца, вместе с Солнцем по бесконечной Вселенной. (2)Система жизнеобеспечения на нашем прекрасном корабле устроена столь остроумно, что она постоянно самообновляется и таким образом обеспечивает возможность путешествовать миллиардам пассажиров в течение миллионов лет.

    (3)Трудно представить себе космонавтов, летящих на корабле через космическое пространство, сознательно разрушающих сложную и тонкую систему жизнеобеспечения, рассчитанную на длительный полёт. (4)Но вот постепенно, последовательно, с изумляющей безответственностью мы эту систему жизнеобеспечения выводим из строя, отравляя реки, сводя леса, портя Мировой океан. (5)Если на маленьком космическом корабле космонавты начнут суетливо перерезать проводочки, развинчивать винтики, просверливать дырочки в обшивке, то это придется квалифицировать как самоубийство. (6)Но принципиальной разницы у маленького корабля с большим нет. (7)Вопрос только размеров и времени.

    (8)Человечество, по-моему, — это своеобразная болезнь планеты. (9)3авелись, размножаются, кишат микроскопические, в планетарном, а тем более во вселенском, масштабе существа. (10)Скапливаются они в одном месте, и тут же появляются на теле земли глубокие язвы и разные наросты. (11)Стоит только привнести капельку зловредной (с точки зрения земли и природы) культуры в зелёную шубу Леса (бригада лесорубов, один барак, два трактора) — и вот уж распространяется от этого места характерное, симптоматическое, болезненное пятно. (12)Снуют, размножаются, делают своё дело, выедая недра, истощая плодородие почвы, отравляя ядовитыми отправлениями своими реки и океаны, саму атмосферу Земли.

    (13)К сожалению, столь же ранимыми, как и биосфера, столь же беззащитными перед напором так называемого технического прогресса оказываются такие понятия, как тишина, возможность уединения и интимного общения человека с природой, с красотой нашей земли. (14)С одной стороны, человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, скученностью, огромным потоком искусственной информации, отучается от духовного общения с внешним миром, с другой стороны, сам этот внешний мир приведен в такое состояние, что уже подчас не приглашает человека к духовному с ним общению.

    (15)Неизвестно, чем кончится для планеты эта оригинальная болезнь, называемая человечеством. (16)Успеет ли Земля выработать какое-нибудь противоядие?

    * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В.Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

    Комментарии

    1. Кузьмина Катя написал(а):

    4. прибыв
    5. ледовом
    6. структурным
    7. полисы
    9.14
    10.125
    11.235
    12.135
    13.нескончаемыми
    14. почему надвое
    15.23
    16.45
    Проблема взаимодействия человека с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

    Николай написал(а):

    ПРИБЫВ
    5. ЛЕДОВОМ
    6. СТРУКТУРНЫМ
    7. ПОЛИСЫ
    9. 14
    10. 125
    11. 235
    12. 135
    13. нескончаемыми
    14. ПОЧЕМУ; НАДВОЕ
    15. 23
    16. 45

    Ксения Кузина написал(а):

    Прибыв
    Ледовом
    Структурным
    Полисы
    14
    125
    235
    135
    1 (нескончаемыми)
    2(почему, надвое)
    23
    45

    Егор написал(а):

    4) прибыв
    5) ледовом
    6) структурным
    7) полисы
    9) 14
    10) 125
    11) 235
    12) 135
    13) нескончаемыми
    14) почему надвое
    15) 23
    16) 45

    Проблема отношения людей к Земле.

    Федя написал(а):

    4. прИбыв
    5. Ледовом
    6. структурным
    7. полисы
    9. 14
    10. 125
    11. 235
    12. 135
    13. нескончаемыми
    14. почему, надвое
    15. 23
    16. 45
    Проблема. — человек и окружающая система вокруг него, а также проблемы их взаимодействия.

    Арутюнян К.А, написал(а):

    4. прибыв
    5. ледовом
    6. структурным
    7. полисы
    9. 14
    10. 125
    11. 235
    12. 135
    13. нескончаемыми
    14. почему, надвое
    15. 23
    16. 45
    Проблема отношения человека к окружающему его миру, природе.

    Матвей написал(а):

    1. прИбыв
    2. ледовом
    3. структурным
    4. ПОЛИСЫ
    9. 14
    10. 125
    11. 234
    12. 531
    13. нескончаемыми
    14. ПОЧЕМУ, НАДВОЕ.
    15. необыкновенно, изысканны
    16. 45

    Прохорова Дарья написал(а):

    4. прибыв
    5. ледовом
    6. структурным
    7. полисы
    9. 14
    10. 125
    11. 235
    12. 135
    13. нескончаемыми
    14. ПОЧЕМУ НАДВОЕ
    15. 23
    16. 45
    17. Проблема истощения человеком ресурсов Земли

    ксюша давыдова написал(а):

    1. прибыв
    2. ледовом
    3. структурным
    4. полисы
    5.14
    6.125
    7.235
    8.135
    9.нескончаемыми
    10. почему надвое
    11.23
    11.45
    Проблема взаимодействия человека с природой, землей, наследием прошлого и культурой

    Кирилл написал(а):

    4. Прибыв
    5. Ледовом
    6. Структурным
    7. Полисы
    9. 14
    10. 125
    11. 235
    12. 135
    13. Нескончаемыми
    14. ПОЧЕМУ, НАДВОЕ
    15. 23
    16. 45
    Проблема отношения человека к природе, своему наследию и прошлому

    Катя С написал(а):

    1. прибыв
    2.ледовом
    3. структурным
    4. полисы
    5. 14
    6. 125
    7. 235
    8. 135
    9. нескончаемыми
    10. почему надвое
    11. 23
    12. 45
    проблема безответственного отношения человека к месту, где он живет

    Андрей написал(а):

    №4 прибыв
    №5 ледовом
    №6 структурным
    №7 полисы
    №9 14
    №10 125
    №11 235
    №12 135
    №13 нескончаемыми
    №14 почему надвое
    №15 23
    №16 45
    Проблема поглощения человечеством земли, её природной и культурной содержаний.

    Катя Васильева написал(а):

    1. прибыв
    2. ледовом
    3. структурным
    4. полисы
    5. 14
    6. 125
    7. 235
    8. 125
    9. нескончаемыми
    10. 23
    11. Проблема влияния человека на планету. Проблема отношения человека к культуре и природе.


    источники:

    http://100ballnik.com/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%E2%84%9626768778-%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%83-%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2022-%D0%BF/

    http://rusq.ru/?p=26575