Распредели уравнение по количеству переменных учи ру

Ответы на олимпиаду Учи.ру по математике 5-11 классы (с 1 февраля 2022г)

Ответы по математике для 1-4 классов здесь: 1-4 классы

Для 5-11 классов предлагается выполнить следующие 8 заданий:

  1. Карта вселенной
  2. Самоссылающийся текст
  3. Мосты
  4. Тайна древнего храма
  5. Узлы
  6. Цветные кирпичи
  7. Субботник
  8. Кубики с числами

Ниже представлены ответы на задания олимпиады. Все задания решены правильно, на максимальное количество баллов. Мы не призываем никого списывать, решайте самостоятельно.

Обращаем ваше внимание! Задание “Узлы” за 5,6,7 класс у нас было оценено на 0 баллов, хотя оно 100% решено верно. Это скорее всего ошибка программы Учи.ру. Эту ошибку возможно программисты Учи.ру уже устранили или устранят. Те же самые ответы за 8-11 классы дают 100% правильное решение.

1. Карта вселенной

Расставь планеты в галактике согласно правилам: цвет планеты соответствует цвету в клетке, одна планета в строчке и в столбике, планеты не могут стоять рядом друг с другом, даже по диагонали.

2. Самоссылающийся текст

Отметь зелёным один правильный ответ для каждого вопроса. Для удобства можешь вычёркивать неправильные ответы.

3. Мосты

Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей.

Получить 5/3 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/3 + 1/3.

Получить 8/5 при помощи 4 частей. Ответ: 1 + 1/5 + 1/5 + 1/5.

Получить 3/4 при помощи 4 частей. Ответ: 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/4.

Получить 7/5 при помощи 4 частей. Ответ: 1/2 + 1/2 + 1/5 + 1/5.

Получить 11/6 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/3.

Получить 17/10 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/5.

Получить 9/10 при помощи 3 частей. Ответ: 1/2 + 1/5 + 1/5.

Получить 13/6 при помощи 4 частей. Ответ: 1 + 1/2 + 1/3 + 1/3.

Получить 23/15 при помощи 3 частей. Ответ: 1 + 1/5 + 1/3.

4. Тайна древнего храма

Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали.

5, 6 класс

Получить 44. Выбираем последовательно (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1) (+1)

Получить 82. Выбираем последовательно (+1) (+1) (+1) ( ) 2 ( ) 2 (+1)

Получить 43. Выбираем последовательно (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1)

7-9 класс

Получить 67. Выбираем последовательно (+1) (+1) (*3) (+1) (*3) (+1) (*3) (+1)

Получить 29. Выбираем последовательно (*4) (*2) (+1) (*3) (+1) (+1)

10-11 класс

Получить 75. Выбираем последовательно (+1) (+1) (*3) (+1) (+1) (*3) (+1) (*3)

Получить -x+1. Выбираем последовательно (-1) (*x) (*x) (+x) (1/x-1) (+1)

5. Узлы

На картинках внизу замаскированы Трилистники, Восьмёрки и тривиальные узлы. Определи тип каждого узла.

6. Цветные кирпичи

Раскрась два отражения. Учти, что все кирпичи одинакового размера, цвета и формы.

7. Субботник

Проложи для робота самый короткий путь к базе так, чтобы он собрал весь мусор.

8. Кубики с числами

Расставь все кубики с числами на поле. Каждая фишка равна сумме чисел на кубиках в ряду. Кубики не должны касаться друг друга.

Учи.ру Bricsmath ответы для 1,2,3,4 и 5 класса (основной тур)

На официальном сайте Учи.ру 10.09.2018 стартовала олимпиада для стран БРИКС — Bricsmath и появились задания основного тура. В этой статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

Олимпиада продлиться до 30 сентября 2018 года.

1 класс

Бусы и признаки

Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке.

    Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
    Признак по которому отличаются бусины

=> данные бусины отличаются по размеру.
Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
Признак по которому отличаются желтые бусины

=> данные бусины отличаются по форме.

  • Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.
    Собери бусы
  • Участок

    У Марии есть квадрокоптер, который делает фотографии с большой высоты. Чтобы вместе с ней решить задачу, сначала пройди обучение.

    Обучение

    Участок разделен на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а соседнего квадрата — 2 метра на 2 метра. Запиши длину нижнего квадрата.

    Участок — обучение

    Получится, что длина неизвестного поля равна: 2 + 1 = 3 =>

    Участок — обучение

    Мы наклонили поле. Запиши длины сторон всего участка.

    Участок наклонили

    Сложим известные стороны и получим неизвестные, а именно: 2 + 3 = 5 в длину и 2 + 1 = 3 в ширину.

    Участок

    Задание:
    Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.

    Запиши длину и ширину участка

    Объяснение по шагам: тут.

    Переливалки

    Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.

    Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

    Переливалки — обучение — шаг 1 Переливалки — обучение — шаг 2

    Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

    Сосуды с водой

    Объяснение по шагам: >> тут.

    Осьминог

    Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройди обучение.

    Обучение

    1) Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

    Что бы равенство стало верным, нужно поставить знак + между двумя двойками и минус перед единицей и тогда получим:

    2) Найди и исправь ошибки в равенстве.

    В представленном равенстве следует убрать знак + между единицей и двойкой, а знак «плюс» перед тройкой изменить на «минус». Тогда получим:

    А теперь задание: перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным:

    Столики в кафе

    Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый своё кафе.

    Столики в кафе

    Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

    Задача 1 (Кафе Анны): Расставь в кафе 7 столиков для 15 гостей. Учти, что решения может не быть.

    Кафе Анны

    Задача 2 (Кафе Мартина): Расставь в кафе 7 столиков для 12 гостей. Учти, что решения может не быть.

    Кафе Мартина

    Задача 3 (Кафе Габриэля): Расставь в кафе 7 столиков для 9 гостей. Учти, что решения может не быть.

    Кафе Габриэля

    Ответы: для кафе Анны решения нет.

    Зеркало

    У тебя есть зеркало, в котором отражаются цветные квадратики. Зеркало можно поворачивать и передвигать. Сначала пройди обучение, а потом приступай к задаче.

    Обучение
    Поставь зеркало так, чтобы было видно 2 зелёных и 1 красный квадрат.

    2 зеленых и 1 красный квадрат

    Для решения задачи выберем самый первый вариант вертикального поворота зеркала и получим:

    Видно 2 зеленых и 1 красный квадратов

    Всего на картинке будет видно 1 красный квадрат и 2 зелёных квадрата.

    Задача
    Поставь зеркало так, чтобы было видно 4 красных и 6 синих квадратов.

    4 красных и 6 синих квадратов

    Видно 4 красных и 6 синих квадратов

    Патрик и мост

    Помоги Патрику пройти через мост. Сначала пройди обучение.

    Обучение
    Переложи обе детали так, чтобы заделать дыру в мосту. Нажми на деталь, если нужно повернуть ее.

    Патрик и мост

    Шаг 1: Перевернем деталь справа.

    Патрик и мост — шаг 1

    Шаг 2. Поставим деталь на мост как показано на рисунке.

    Патрик и мост — шаг 2

    Шаг 3: перевернем деталь слева.

    Патрик и мост — шаг 3

    Задача: Помоги Патрику пройти через мост. Переложи детали так, чтобы заделать дыру.

    Задача Патрик и мост

    Шаг 1. Переместим большую деталь слева на мост.

    Задача Патрик и мост — шаг 1

    Шаг 2. Перевернем маленькую деталь слева, как показано на рисунке.

    Задача Патрик и мост — шаг 2

    Шаг 3. Перетянем маленькую детальна мост.

    Задача Патрик и мост — шаг 3

    Шаг 4. Перетянем справа большую фигуру на мост.

    Задача Патрик и мост — шаг 4

    Шаг 5. Перевернем оставшуюся деталь так, как показано на изображении ниже.

    Задача Патрик и мост — шаг 5

    Шаг 6. Перетянем на мост оставшуюся фигуру.

    Задача Патрик и мост — шаг 6

    Треугольник

    Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько.
    Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника.

    Три треугольника из одного

    Фокусник разделил треугольник ещё раз. Сколько треугольников у него получилось?

    Деление треугольника

    А теперь попробуй самостоятельно! Сделай один разрез так, чтобы получить как можно больше треугольников.

    Треугольник

    Сколько треугольников получилось?

    На рисунке 6 треугольников.

    2 класс

    Бусы и признаки

    Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.

    Бусы и признаки — 2 класс — задание

    Бусы и признаки — 2 класс — ответ

    Участок

    Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.

    Участок (2 класс)

    Участок (2 класс) — ответ

    Переливалки

    Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.

    Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

    Переливалки — обучение — шаг 1 Переливалки — обучение — шаг 2

    Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

    Переливалки — 2 класс — задача Прежде всего посчитаем общее количество воды по всех 5-ти сосудах:
    3 + 2 + 2 + 3 + 5 = 15 (литров)
    Всего сосудов 5, значит, в каждом должно быть:
    15 : 5 = 3 (литра)
    Начнем производить переливания, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

    Переливалки — 2 класс — шаг 1 Переливалки — 2 класс — шаг 2 Переливалки — 2 класс — шаг 3 Переливалки — 2 класс — шаг 4 Переливалки — 2 класс — шаг 5 Переливалки — 2 класс — шаг 6 Переливалки — 2 класс — шаг 7 Переливалки — 2 класс — шаг 8 Переливалки — 2 класс — шаг 9

    Переливалки — 2 класс — ответ

    Осьминог

    Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.


    источники:

    http://shkolnaiapora.ru/olimpiady/uchi-ru-bricsmath-otvety.html