Рациональные уравнения 11 класс самостоятельные

Дидактические материалы для самостоятельной работы по теме: «Решение рациональных уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Краткое описание документа:

Самостоятельная работа состоит из восьми аналогичных вариантов, в каждом из которых три задания. Первое и третье задания содержат «подсказку» в самих формулировках (отбросьте посторонний корень и решите уравнение заменой переменной). В каждом задании есть уравнение повышенного уровня сложности. Его следует рекомендовать учащимся решать после того как все остальные уравнения из карточки уже решены. К самостоятельной работе разработана демоверсия.Критерии оценивания: «5» — за 8-9 уравнений; «4» — за 6-7 уравнений; «3» — за 3-5 уравнений; Отметка «2» — во всех остальных случаях.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 021 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

2.6. Рациональные уравнения

Другие материалы

  • 01.11.2021
  • 123
  • 0

  • 01.11.2021
  • 212
  • 12

  • 01.11.2021
  • 170
  • 2
  • 01.11.2021
  • 79
  • 0

  • 01.11.2021
  • 61
  • 0

  • 01.11.2021
  • 45
  • 0

  • 01.11.2021
  • 49
  • 1

  • 01.11.2021
  • 46
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.11.2021 57
  • DOCX 29.8 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Харбих Татьяна Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 92064
  • Всего материалов: 54

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рациональные уравнения
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Материал для обобщающего повторения в 11 классе при подготовке к ЕГЭ. Содержит презентацию, план-конспект урока, приложения с дидактическим материалом и ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
no1_ratsion.urav_.rar1.29 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия №1

Занятие обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ по теме:

«Решение рациональных уравнений. Базовые задания»

  1. формирование учебно-познавательной компетенции: обобщить теоретический материал по теме «Решение уравнений», рассмотреть решения типичных задач;
  2. формирование математической компетенции: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
  3. формирование оценочной компетенции: развивать умение оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать.

I этап занятия (5 минут) – организационный момент.

Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения.

На экране появляются слайды №1,2,3.

II этап занятия (10 минут) — повторение основных теоретических знаний.

Повторение проходит в виде презентации, во время которой учащимся предлагается вспомнить типы уравнений, формулы для их решения, разобрать примеры решенных заданий. Данный этап проводится для всех учащихся класса. По ходу появления объектов слайда учитель ведет диалог с классом. Каждый новый объект слайда выводится по щелчку, поэтому темп прохождения материала задает учитель.

Учитель: Какие уравнения называются линейными? Какие значения могут принимать коэффициенты к и b ? (На экране слайд №4). Что называется корнем уравнения? Как его найти?

(На экране слайд №5). Рассматривая примеры решенных заданий, учитель повторяет с учащимися равносильные преобразования уравнений.

(На экране слайд №6). Учитель: Какие уравнения называются квадратными? Какие значения могут принимать коэффициенты а, b, с ?

Повторяются формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета.

(На экране слайд №7).Рассматривая решенные уравнения, учитель обращает внимание учащихся на целесообразность использования того или иного способа решения.

(На экране слайд №8). Учитель: Какие уравнения называются рациональными? Решение рационального уравнения сводится к решению системы: числитель равен нулю, знаменатель не равен нулю.

(На экране слайды №9,10).Разбирая решение уравнений, учитель обращает внимание учащихся на возможность появления посторонних корней и необходимость проверки найденных корней на условие: знаменатель не равен нулю.

III этап занятия (30 минут) — решение типичных задач.

Учащиеся получают приложение с заданиями и раздатку с теорией.

На обычной классной доске решаются типичные базовые задачи, используя запись на слайде как справочный материал, дается теоретическое обоснование способа решения.

  1. Линейные уравнения — №4, 10,14,18
  2. Квадратные уравнения — №5,8,13,16,19
  3. Рациональные — №5, 7,10,13, 16

IV этап занятия (25 мин) — самостоятельная работа.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу по вариантам (зад. из приложения).

В1: 1 . №5,11; 2 . №1, 11,15; 3. №1 ,8, 11

В2:1 . №6,12; 2 . №2, 12,17; 3 . №2, 9,12

V этап занятия (5 мин) — проверка работ.

По окончании работы учащиеся сверяют свои ответы с правильными. (На экране слайд №11). Самостоятельно оценивают свой уровень:

«3» — 4-5 зад., «4» — 6-7 зад., «5» — 8 зад.

VI этап занятия (5 минут) — подведение итогов.

Учитель оценивает работу учащихся на занятии, обращает их внимание на необходимость знания теоретического материала для успешного решения уравнений, дает домашнее задание – выполнить нерешенные уравнения из приложения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры 8 класс «Решение дробно-рациональных уравнений»

Приводится конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение дробно-рациональных уравнений».

Решение дробных рациональных уравнений

Презентация содержит демонстрационный материал к обяснению нового материала по теме «Решение дробных рациональных уравнений». Учебник Макарычева Ю.Н. и др. «Алгебра 8».

Решение дробно — рациональных уравнений с модулем.

Данная презентация разработана для подготовки учащихся 10 классса к КДР, может быть полезна для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ.

Способы решения систем рациональных уравнениий

В данном документе представлены способы решения рациональных уравнений. Подобран теоретический, практический метериал. Материал оформлен в форме буклетов.

Урок алгебры в 8-м классе «Решение дробно-рациональных уравнений»

Урок закрепления изученного материала проводится в форме игры «Лабиринт». Задания в лабиринте дифференцированы по уровням сложности, что позволяет учащимся выбрать наиболее походящий для себя режим ра.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Алгебра. 8 класс. Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.

Алгебра. 8 класс. Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.

Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
тест по алгебре (10 класс)

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов -18.

Количество набранных тестовых баллов

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.odt72.55 КБ

Предварительный просмотр:

К материалу для тематического контроля знаний обучающихся

9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/01/09/ratsionalnye-uravneniya

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/01/09/tematicheskiy-kontrol-znaniy-obuchayushchihsya-9-11-klassov-po