Тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение дробных рациональных уравнений»
тест по алгебре (8 класс) по теме
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации.
Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний и др. Включенные в тест задания разнообразны: задания на выбор ответа, применение определенного алгоритма и т.п.
На выполнение тематического теста отводится 20- 30 минут. Ключи к тесту прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по алгебре для 8 класса по теме «Решение дробных рациональных уравнений» | 360.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме «Решение дробных рациональных уравнений»
Алгебра возникла в связи с решением разнообразных задач при помощи уравнений. Обычно в задачах требуется найти одну или несколько неизвестных, зная при этом результаты некоторых дей.
Урок по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»
Урок изучения нового материала по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева по ТРКМ.
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение дробных рациональных уравнений».
Урок разработан для проведения разноуровневого обобщающего повторенияпо теме: «Решение дробных рациональных уравнений» в 9 классе, после очередной проверочной работы.
урок алгебры в 8 классе на тему «Решение дробно-рациональных уравнений»
Урок-закрепление материала проводится с использованием различных видов работы: в паре, в группе, индивидуально; используются опорные конспекты и схемы.
План -конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение дробно рациональных уравнений содержащих параметры»
План -конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение дробно рациональных уравнений содержащих параметры".
Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»
Содержит презентацию и текстовую разработку урока.
Урок-турнир по алгебре в 8 классе Тема: «Решение дробных рациональных уравнений»
Обобщающе-закрепляющий урок по теме «Решение дробных рациональных уравнений». На даном уроке используется игровая технология.
Контрольная работа «Дробно — рациональные уравнения» 8 класс
2 варианта для проверки знаний учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Дробно — рациональные уравнения» 8 класс»
А) ;
Б) ;
В) .
2. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
3. Заказ на 130 деталей Андрей выполняет на 3 часа быстрее, чем Борис. Сколько деталей в час делает Андрей, если известно, что за час он делает на 3 детали больше, чем Борис?
А) = ;
Б) ;
В) .
2. Моторная лодка проплыла 48км по течению реки и возвратилась назад, затратив на обратный путь на 1ч. больше. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 14км/ч.
3. Заказ на 156 деталей первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 1 деталь больше?Начало формы
А) ;
Б) ;
В) .
2. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
3. Заказ на 130 деталей Андрей выполняет на 3 часа быстрее, чем Борис. Сколько деталей в час делает Андрей, если известно, что за час он делает на 3 детали больше, чем Борис?
А) = ;
Б) ;
В) .
2. Моторная лодка проплыла 48км по течению реки и возвратилась назад, затратив на обратный путь на 1ч. больше. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 14км/ч.
3. Заказ на 156 деталей первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 1 деталь больше?Начало формы
Тест «Решение простейших дробно — рациональных уравнений.» по алгебре за 8 класс
Вопросов в тесте: 10
Среднее время прохождения:
Осталось вопросов: 0
Найдите решение уравнения. В ответ запишите корень уравнения. Если их несколько, то запишите их в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания между ними. Если корней нет, то и напишите «корней нет».
Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.
Платформа определит, какие навыки у вас сформированы слабо, и предложит «прокачать» их до 100%.
Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней. Платформа пришлет своевременное напоминание. Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.
http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-drobno-ratsionalnye-uravnenii-1.html
http://skills4u.ru/school/test_1587.html