Рациональные уравнения и неравенства 10 класс никольский

Контрольная работа 10 класс Никольский

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Предмет/класс: математика 10 «А»

Общая информация о занятии

Тема: « Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства »

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

Формы работы: индивидуальная

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

Воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

1.Организационный момент (2 минуты)

Создание продуктивных условий для взаимодействия педагога и учащихся.

Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, отвечает на вопросы по домашнему заданию.

Приветствуют учителя, рассаживаются по местам, называют отсутствующих, задают вопросы по домашнему заданию.

Записи в тетради

2. Выполнение работы (43 минуты)

Проверка приобретенных ранее знаний

Комментирует задания контрольной работы

Выполняют задания по вариантам

Записи в тетради

5. Решите уравнение x 4 -4 x 3 -2 x 2 +12 x +9=0

5. Решите уравнение — x 4 +4 x 3 +2 x 2 -12 x -9=0

5. Решите уравнение x 4 -4 x 3 -2 x 2 +12 x +9=0

5. Решите уравнение — x 4 +4 x 3 +2 x 2 -12 x -9=0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 885 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.10.2017
  • 995
  • 6

  • 30.10.2017
  • 423
  • 1

  • 30.10.2017
  • 1824
  • 55

  • 30.10.2017
  • 379
  • 0

  • 30.10.2017
  • 818
  • 23
  • 30.10.2017
  • 6132
  • 339
  • 30.10.2017
  • 652
  • 1
  • 30.10.2017
  • 543
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.10.2017 2888
  • DOCX 69.5 кбайт
  • 110 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Оплачко Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 30732
  • Всего материалов: 31

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский

В файле семь контрольных работ по четыре варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в) .

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в).

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.

5*.Докажите справедливость неравенства:

7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х= .

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Урок алгебры (совместно 9-й 10-й классы – профильная группа) по теме «Рациональные неравенства»

Разделы: Математика

Класс: 10

ЗАВЕРШАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМАМ:

  • 9 класс: “Уравнения и неравенства с одной переменной” УМК к учебнику “Алгебра,9”, Ю.А. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.:Просвещение, 2009
  • 10 класс: “Рациональные уравнения и неравенства” УМК к учебнику “Алгебра и начала анализа 10” С.М. Никольский, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин М.: Просвещение. 2008

ДОМИНИРУЮЩАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

  • Расширение представлений учащихся девятого класса о неравенствах с одной переменной и методах их решения;
  • Вторичное осмысление учащимися десятого класса методов решения рациональных неравенств.

ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

  • Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей, творческого мышления, речи учащихся в процессе обсуждения проблемных заданий.
  • Создание условий для воспитания делового сотрудничества, культуры учебной деятельности;
  • Создание условий для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе.
  • Создание условий для ознакомления учащихся девятого класса с общим методом интервалов;
  • Формирование умений решать рациональные неравенства.

СОГЛАСНО ПРОЕКТУ, УРОК ОЖИДАЕТСЯ

Урок повторения и качественного повышения уровня сложности изучаемого материала.

По применяемым технологиям

Урок интерактивного обучения в разновозрастных группах с учетом индивидуального стиля учебной деятельности. (Приложение 2)

По форме организации познавательной деятельности

Урок фронтальной, индивидуальной, парной учебной деятельности.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Сообщаются тема, цели и основная форма урока (работа в динамических парах, ученик 9 и ученик 10 класса).

2. Устная работа. (Учащиеся показывают номера ответов, с помощью сигнальных карточек).

1. Даны выражения:

Какие из выражение не имеют смысла при t=-1?

2. Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения

3. Из чисел выберите наибольшее.

4). Из формулы длины окружности , выразите число .

5). Сократите дробь .

6. На каком рисунке изображено множество решений неравенства (x-3)(x+4)>0

№ задания

ответ

3.Решение заданий по теме.

1) Ученик 10 класса решает задание №1 (Приложение 3) на доске с подробными пояснениями, остальные работают в тетрадях.

2) Ученик 10 класса решает задание №2 (Приложение 3) на доске с подробными пояснениями, остальные работают в тетрадях.

3) Задание №3 (Приложение 3) учащиеся решают в парах. При этом учащийся 10 класса выступает в роли консультанта. Одновременно на закрытой доске это задание выполняет ученик 10 класса, для последующей проверки.

4) Ученик 9 класса решает задание №4 (Приложение 3) на доске с подробными пояснениями, остальные работают в тетрадях.

5) Смена состава пар.

Первый состав пар учитывал особенности темперамента, а второй — доминирующее полушарие головного мозга.

6) Ученик 10 класса решает задание №5 (Приложение 3) на доске с подробными пояснениями, остальные работают в тетрадях.

7) Задание №6 (Приложение 3) учащиеся решают в парах. При этом учащийся 10 класса выступает в роли консультанта. Одновременно на закрытой доске это задание выполняет ученик 9 класса, для последующей проверки.

8) Ученик 10 класса решает задание №12 (Приложение 3) на доске, остальные учащиеся 10 класса выполняют его в тетрадях.

В это же время три ученика 9 класса работают на доске по карточкам, остальные самостоятельно работают над тестом “Метод интервалов”.

Найди и исправь ошибку

Верно, ли расставлены знаки произведения на числовых интервалах?

Тест. “Метод интервалов”

ОТВЕТЫ к тесту: № 1 — 4. № 2 — 4. № 3 — 3

4. Домашнее задание.

10 класс: задания №№ 7,8,9,10,11 (Приложение 3)- любые четыре задания.

9 класс: №№ 338 (а, б), 389 (в), 391 (а) из учебника; дополнительно: задания №№ 13,14 (Приложение 3)-по выбору.

Оценку за урок получают все учащиеся, которые работали у доски, и ученики 9 класса за тест.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnye-raboty-po-algebre-i-nachala-matematiche.html

http://urok.1sept.ru/articles/573332