Рациональные уравнения как модели реальных ситуаций контрольная работа

Контрольная работа по математике. Темы:«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Предмет:Математика
Категория материала:Другие методич. материалы
Автор:Белова Екатерина Александровна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:14.60 Kb

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Решите уравнение, используя теорему Виета:

Из пункта А в пункт В, находящийся на расстоянии 240 км от пункта А, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», поэтому «Газель» прибыла в пункт В на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.

Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Решите уравнение, используя теорему Виета:

Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 65 Скачиваний: 22

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа по математике. Темы:«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Решите уравнение, используя теорему Виета:

Сократите дробь:

Из пункта А в пункт В, находящийся на расстоянии 240 км от пункта А, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», поэтому «Газель» прибыла в пункт В на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.

Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Решите уравнение, используя теорему Виета:

Сократите дробь:

Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 046 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.03.2016
  • 1735
  • 5
  • 14.03.2016
  • 455
  • 0
  • 14.03.2016
  • 10469
  • 11
  • 14.03.2016
  • 3050
  • 14
  • 14.03.2016
  • 754
  • 0
  • 14.03.2016
  • 524
  • 1
  • 14.03.2016
  • 646
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.03.2016 2676
  • DOCX 14.6 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Белова Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10224
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике. Темы: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета»

РазделМатематика
Класс8 класс
ТипДругие методич. материалы
АвторБелова Е.А.
Дата07.02.2016
Форматdocx
ИзображенияЕсть

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

Решите уравнение, используя теорему Виета:

Сократите дробь:

Из пункта А в пункт В, находящийся на расстоянии 240 км от пункта А, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», поэтому «Газель» прибыла в пункт В на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.

Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .

Контрольная работа № 11 по темам:

«Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций», «Теорема Виета».

    Решите уравнение, используя теорему Виета:

      Сократите дробь:

      Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

      Вычислите : , если известно, что — корни квадратного уравнения .


      источники:

      http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-temiracionalnie-uravneniya-kak-matematicheskie-modeli-realnih-situaciy-teorema-vieta-954314.html

      http://for-teacher.ru/edu/matematika/doc-x4kayu2.html