Разноуровневые карточки по теме квадратные уравнения

Карточки по теме «Квадратные уравнения».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 572 821 материал в базе

Другие материалы

  • 13.01.2016
  • 1642
  • 8
  • 13.01.2016
  • 635
  • 0
  • 13.01.2016
  • 2709
  • 2
  • 13.01.2016
  • 533
  • 0
  • 13.01.2016
  • 880
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.01.2016 3362
  • RAR 52.3 кбайт
  • 425 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Плюшкина Венера Рафаиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8916
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Карточки с индивидуальными заданиями по теме «Квадратные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

28 вариантов карточек по теме «Квадратное уравнение» для учащихся 8 класса с ответами

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,5x 2 — 31,5x + 120 = 0;

2) x 2 + 5x + 20 = 0;

3) — x 2 + 15x — 102 = 0;

4) 1x 2 — 10x + 15 = 0;

5) — x 2 — 8x — 68 = 0;

6) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

7) 2x 2 — x + 5 = 0;

8) 4,5x 2 + 45x + 94,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 — x — 18 = 0;

2) 4x 2 — 28x + 40 = 0;

3) 1,5x 2 — 51x + 433,5 = 0;

4) — 3x 2 + 15x + 108 = 0;

5) — 0,5x 2 — 14x — 96 = 0;

6) 1x 2 — x + 1 = 0;

7) 0,125x 2 + x + 2 = 0;

8) — x 2 + 16x — 112 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 2x 2 + 56x + 392 = 0;

2) 5x 2 — 30x + 40 = 0;

3) — x 2 — 9x — 60 = 0;

4) 0,5x 2 — x — 24 = 0;

5) — 4x 2 — 0,25x — 0,75 = 0;

6) 4x 2 — 92x + 240 = 0;

7) 0,5x 2 — 6x + 18 = 0;

8) — x 2 + 4x + 10 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 80x + 144 = 0;

2) x 2 — 8x + 35 = 0;

3) 6,5x 2 + 8x + 3,5 = 0;

4) — x 2 — 8x — 24 = 0;

5) 7x 2 — 4,5x + 1 = 0;

6) 5x 2 + 35x — 990 = 0;

7) — 5x 2 + 190x — 1805 = 0;

8) 1x 2 + 5x + 3 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 8x + 72 = 0;

2) — 1x 2 + 20x — 45 = 0;

3) 1x 2 — 30x + 202 = 0;

4) 1,4x 2 — 14x + 35 = 0;

5) — x 2 — 7x — 30 = 0;

6) — 10x 2 + 8x — 5,5 = 0;

7) 2x 2 — 2x — 28 = 0;

8) 0,4x 2 — 6x — 30,4 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,2x 2 — 3x — 11,2 = 0;

2) x 2 — 2x + 9 = 0;

3) 2,25x 2 + 81x + 729 = 0;

4) x 2 — 3x — 4 = 0;

5) x 2 — 6x + 39 = 0;

6) — 0,1x 2 — 2x — 10 = 0;

7) — 1,25x 2 + 15x — 40 = 0;

8) 2x 2 + x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 4x 2 + 80x — 400 = 0;

2) 6x 2 + 9,5x + 6 = 0;

3) 0,25x 2 + 2x + 1,75 = 0;

4) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

5) — x 2 + x + 15 = 0;

6) x 2 + 4x + 14 = 0;

7) 2x 2 — 42x + 136 = 0;

8) x 2 + 8x + 55 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,6x 2 — 3x — 21,6 = 0;

2) — 3x 2 + 57x — 270 = 0;

3) — 2x 2 + 0,75x — 4,25 = 0;

4) x 2 + 10x + 39 = 0;

5) 0,25x 2 — 0,25x — 39 = 0;

6) — 2,5x 2 + 17,5x — 25 = 0;

7) x 2 + 10x + 55 = 0;

8) 2x 2 — 12x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 2x + 8 = 0;

2) — 0,6x 2 + 3x — 3,6 = 0;

3) 2,8x 2 — x + 0,6 = 0;

4) — 2,5x 2 + 50x — 250 = 0;

5) — 0,4x 2 — 4x — 10 = 0;

6) 1,5x 2 — 7,5x — 75 = 0;

7) x 2 — 6x + 20 = 0;

8) 0,5x 2 — 10x + 50 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 + 22x + 52 = 0;

2) 1x 2 — 1x — 260 = 0;

3) — 2x 2 — 9x — 7 = 0;

4) 2x 2 + 80x + 800 = 0;

5) 5x 2 — 45x + 40 = 0;

6) 1x 2 + x + 2 = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) x 2 + 2x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 — 2x + 2,5 = 0;

2) — x 2 + x + 4 = 0;

3) 0,2x 2 — 5x + 31,2 = 0;

4) x 2 + 7x + 31,5 = 0;

5) — x 2 + 6x — 18 = 0;

6) x 2 — 6x + 42 = 0;

7) — 2x 2 — x — 1 = 0;

8) 0,8x 2 + 8,8x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 10x — 40 = 0;

2) 3x 2 + 51x + 210 = 0;

3) 0,4x 2 + 4x + 9,6 = 0;

4) x 2 + 2x — 2 = 0;

5) x 2 — 14x + 98 = 0;

6) — 1,5x 2 + 3x — 1,5 = 0;

7) — x 2 — 10x — 65 = 0;

8) 6,5x 2 — 6,5x + 7 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 — 6x — 4 = 0;

2) 0,2x 2 — 4x + 20 = 0;

3) 0,875x 2 — 7x — 7,875 = 0;

4) 2,5x 2 + 10x + 10 = 0;

5) 1,8x 2 — 10,8x + 9 = 0;

6) 1,5x 2 + 18x + 54 = 0;

7) x 2 — x — 24 = 0;

8) — x 2 — 15x — 96 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 — 42x — 160 = 0;

2) 2,5x 2 — 32,5x + 100 = 0;

3) — 1,75x 2 + 1,75x + 231 = 0;

5) 1,5x 2 — 27x + 120 = 0;

6) 2,5x 2 — 55x + 302,5 = 0;

7) 0,2x 2 + 1,4x + 2 = 0;

8) — 1,5x 2 — 18x — 54 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4,25x 2 — 3x + 4 = 0;

2) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

3) — 2x 2 + 8x — 8 = 0;

4) x 2 — 5x + 18 = 0;

5) 0,25x 2 + 7x + 49 = 0;

6) — 0,25x 2 — 0,25x + 33 = 0;

7) x 2 + 5x + 16 = 0;

8) — 0,75x 2 + 6x — 5,25 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,6x 2 + 48x + 360 = 0;

2) 1x 2 — 9x — 77 = 0;

4) 2x 2 — 32x + 128 = 0;

5) — x 2 + 7x — 40 = 0;

6) — 3x 2 + 1x — = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) 0,25x 2 + 4,25x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,75x 2 — 3x + 2,25 = 0;

2) 1,5x 2 — 3x — 94,5 = 0;

3) — x 2 — 10x — 25 = 0;

4) 5x 2 + 2x + 1 = 0;

5) x 2 + 5x + 34 = 0;

6) — 0,4x 2 — 8x — 40 = 0;

7) x 2 — 6x + 17 = 0;

8) — 1,75x 2 + 21x — 63 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 + x — 0,6 = 0;

2) x 2 + 10x + 67 = 0;

4) 0,3x 2 + 12x + 120 = 0;

5) 0,5x 2 — 7x + 24,5 = 0;

6) — 1,8x 2 — 1,8x + 162 = 0;

7) — 1x 2 — 15x — 30 = 0;

8) 0,6x 2 — 12x + 30,6 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,6x 2 + 11,4x — 54 = 0;

2) — x 2 + x + 1 = 0;

3) 1,4x 2 — 7x + 8,4 = 0;

4) 0,4x 2 + 9,6x + 38 = 0;

5) 2x 2 — 20x + 50 = 0;

6) 0,6x 2 — x + 3,4 = 0;

7) x 2 — 1x — 88 = 0;

8) x 2 + 20x + 150 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 4x — 10 = 0;

2) x 2 — 6x + 14 = 0;

3) — 3,5x 2 — 59,5x — 245 = 0;

4) 3x 2 + 2,75x + 1 = 0;

5) 0,4x 2 + 2,4x + 2 = 0;

6) — x 2 — 5x — 32 = 0;

7) x 2 — 9x — 62 = 0;

8) 2x 2 + 72x + 648 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 + 48x + 432 = 0;

2) — 1,8x 2 — 9x — 7,2 = 0;

3) x 2 — 7x — 40 = 0;

4) 0,5x 2 — 5,5x + 14 = 0;

5) 0,5x 2 + 0,5x — 66 = 0;

6) — x 2 — 4x — 13 = 0;

7) 0,5x 2 — 2x + 2 = 0;

8) — 5x 2 — 2x — 4,75 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 32x + 48 = 0;

2) 0,75x 2 — 9x + 27 = 0;

3) 3,5x 2 — 59,5x + 147 = 0;

4) 3x 2 — 6x — 240 = 0;

5) — x 2 — 8x — 48 = 0;

6) — 4x 2 + 4x + 80 = 0;

7) x 2 — 18x + 120 = 0;

8) 7x 2 — x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 0,75x + 1 = 0;

2) x 2 — 3x — 15 = 0;

3) — 0,5x 2 + 2x — 2 = 0;

4) — x 2 — 7x — 18 = 0;

5) — 0,3x 2 + 2,1x — 3 = 0;

6) 0,4x 2 + 12x + 90 = 0;

7) 3x 2 — 54x + 243 = 0;

8) x 2 + 14x + 99 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 110x + 605 = 0;

2) — 2x 2 — 2,5x — 8,5 = 0;

3) 2x 2 — 4x — 126 = 0;

4) — 3x 2 + 27x — 60 = 0;

5) x 2 — 2x — 8 = 0;

6) x 2 + 24x + 167 = 0;

7) — 1,8x 2 — 37,8x — 36 = 0;

8) 2,25x 2 + 9x + 9 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

2) — 0,5x 2 — 14x — 98 = 0;

3) 2x 2 — 40x + 149 = 0;

4) — 1,4x 2 + 14x — 35 = 0;

5) 3x 2 + x + 1,2 = 0;

6) 1,5x 2 — 22,5x + 75 = 0;

7) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

8) 1,5x 2 — 3x — 214,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — x 2 + 2x — 17 = 0;

2) x 2 + 6x + 25 = 0;

3) — 2x 2 + 24x + 90 = 0;

4) 3x 2 + 42x + 120 = 0;

5) x 2 + 6x + 27 = 0;

6) 0,5x 2 — 11x + 60,5 = 0;

7) — 3x 2 + 2x — 6 = 0;

8) 2x 2 + 6x — 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,25x 2 + 6x — 35,75 = 0;

2) 0,5x 2 — 18x + 162 = 0;

3) 5x 2 + 6x + 4 = 0;

4) — x 2 — 2x — 3 = 0;

5) — x 2 + 7x + 16 = 0;

7) 5x 2 + 95x + 450 = 0;

8) 2x 2 + 28x + 98 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 + 4,25x + 4 = 0;

2) — 0,12x 2 — 3x — 18,72 = 0;

3) 2x 2 + 24x + 64 = 0;

4) 0,8x 2 — 4x + 3,2 = 0;

5) 1x 2 + 24x + 108 = 0;

6) 2x 2 — 2x — 240 = 0;

7) x 2 — 6x + 6 = 0;

8) — x 2 + 16x — 104 = 0.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия г. Гурьевска (пос. Орловка)

Зачёт по алгебре

Носова Лариса Владимировна

Вид проверочного испытания (в учебных заведениях,

в спорте), а также отметка, удостоверяющая, что такие

Толковый словарь русского языка.

Одной из главных причин, обусловивших успешное использование данной формы

обучения, является ее ориентация на подбор обучающихся сельской школы. Он, как и

раньше, является весьма разным и по отношению к учёбе, и социальному составу.

Типичной причиной отставания в учебе является дидактическая запущенность,

сопровождаемая падением мотивации к учебной деятельности. Зачёт не только форма

проверки знаний и умений – это часть учебного процесса, одна из форм обучения. Он

способствует совершенствованию учебно — воспитательного процесса, более серьёзной

подготовки обучающихся, обобщению знаний по теме зачётного раздела, оказывает

воспитательное воздействие на обучающихся благодаря индивидуальной работе.

Эффективность проведения зачёта во многом зависит от правильной его организации.

Деление курса учебного материала на зачётные разделы систематизирует учебный

материал, помогает учителю и обучающимся обобщать изученное, подводить итоги,

оценивать знания по каждой теме. Требования к знаниям и умениям обучающихся,

сформулированные в рабочих программах, помогают учителю определить круг

теоретических вопросов, выносимых на зачёт, а также типы задач и упражнений, которые

должны выполнить ученики по каждой теме. Наиболее распространённой формой зачёта

является устно – письменный зачёт. Большое значение имеет подготовительная работа.

В начале изучения темы обучающимся сообщаются сведения о предстоящем

зачёте: тема, срок сдачи, основная литература, требования к знаниям и умениям

обучающихся по данному разделу, материалы по повторению, вопросы для самопроверки,

рекомендации по работе с учебником, справочниками. К зачёту учитель готовит

разнообразный дидактический материал: карточки с заданиями, проверяющие знание

теории, самостоятельные письменные работы.

Урок-зачёт выполняет не только контролирующую функцию, его основное

назначение – систематизировать и обобщить материал по теме.

Предлагаю материал к зачёту по теме «Квадратные уравнения».

Если вы работаете по учебнику А.Г. Мордковича, то в теоретической части

необходимо добавить вопросы о биквадратном уравнении, о решении иррациональных

уравнений. А если по учебнику Ю.Н. Макарычева, то из практической части исключить

задания № 8; 10; 11. После сдачи теории, у учащихся остаётся полноценный конспект по

теме «Квадратные уравнения», что важно при подготовке к ОГЭ.

Какое уравнение называют квадратным

Какое уравнение называют приведённым

Какое уравнение называют неполным квадратным

Какие способы решения неполных квадратных

уравнений ты знаешь?

Что называют дискриминантом квадратного

уравнения? Формула дискриминанта.

Формула корней квадратного уравнения.

Формула корней квадратного уравнения, в

котором второй коэффициент является чётным

Особые случаи решения квадратного

уравнения. Метод коэффициентов:

Теорема Виета и обратная ей.

Решение квадратных уравнений методом

«переброски» старшего коэффициента.

Зачёт по теме «Квадратные уравнения» (теория)

 Квадратным уравнением называют уравнение вида _____________________________,

где a, b, c любые действительные числа, причём ________.

a — ______________________, b — ________________________, c — ___________________.

 Квадратное уравнение называют приведённым, если _________________________

Основные формулы корней квадратного уравнения ax

Два корня, если D_______ , x

Один или два одинаковых корня, если D_______ , x

Нет корней, если D_______.

Особые случаи решения квадратных уравнений

 Если _________________________, то __________________________________

 Если_________________________, то __________________________________

Формулы для решения квадратного уравнения, если b чётный коэффициент

Карточки по теме «Квадратные уравнения» алгебра 8 класс
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Раздаточный материал по теме «Квадратные уравнения». 1. Выделение полного квадрата. 2. Решение квадратных уравнений. 3. Приведенное квадратное уравнение. 4. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Скачать:

ВложениеРазмер
карточки с примерами232 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка «Выделение полного квадрата» Алгебра 8.

Выделить полный квадрат из квадратного трехчлена .

Преобразование (логические шаги):

Вынесем за скобки коэффициент при

Выражение представим в виде (удвоенное произведение числа на число х):

Выражение дополним до

полного квадрата. Для этого к выражению, стоящему в скобках, прибавим и вычтем число , являющееся квадратом числа (выражение от этого не изменится):

.

Пример : Выделить полный квадрат из выражения: .

1. Вынесем за скобки коэффициент при .

2. Выражение 2 х запишем в виде 2 · х · 1(удвоенное произведение числа х на число 1).

3. Выражение дополним до полного квадрата — прибавим и вычтем по 1

(выражение от этого не изменится).

4. Произведем замену выражения + 1 выражением .

Выделить полный квадрат из выражения (выполнить самостоятельно) :

Квадратное уравнение общего вида Алгебра 8.

Так называется уравнение = 0, где а ≠ 0 и а ≠ 1.

1. Разделим обе части уравнения на а: .

2. Выделим полный квадрат и получим: или

, обозначим D = , тогда , если D > 0,

3. D = — называется дискриминантом уравнения = 0 ( 1) :

А) Если D > 0 , то уравнение ( 1) имеет два различных действительных корня :

Б) Если D = 0 , то уравнение ( 1) имеет один действительный корень или

два равных корня: .

В) Если D , то уравнение ( 1) не имеет действительных корней .

Карточка «Решение квадратных уравнений» Алгебра 8

1 . Решить уравнения: а) ; б) .

2. Использую понятие дискриминанта квадратного уравнения, определить, не решая

уравнения, имеет ли оно корни и если да, то какие (два различных действительных

корня, два равных действительных корня ):

Приведенное квадратное уравнение. Алгебра 8

Уравнение — называется приведенным, если а = 1.

Уравнение вида , где p и q – числа, называется приведенным.

1. Назвать уравнения, которые являются приведенными квадратными уравнениями:

2. Вывести формулу корней приведенного квадратного уравнения .

Корни приведенного квадратного уравнения .

Имеем приведенное квадратное уравнение

Найти сумму и произведение его корней.

Решение: 1. В заданном уравнении p = — 5 , q = 6.

Имеем: , х = 2, х = 3.

2. Найдем сумму и произведение корней:

Вывод: Для данного уравнения мы получили, что сумма корней его равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение – свободному члену.

Что это – простое совпадение или закономерность?

Пусть дано приведенное квадратное уравнение вида

Найдем сумму корней. Легко заметить, что .

Найдем произведение корней :

Значит, для приведенного квадратного уравнения где — корни данного уравнения, верно : .

Карточка №1. « Приведенное квадратное уравнение» Алгебра 8

Не решая данных уравнений, определить их корни:

Ответы записать в таком виде:

1) 1 и 4; 2) 1 и – 4; 3) — 1 и 4; 4) — 1 и – 4; 5) нет действительных корней.

Карточка №2. « Приведенное квадратное уравнение» Алгебра 8

Не решая данных уравнений, определить их корни:

Ответы записать в таком виде:

1) 1 и 4; 2) 1 и – 4; 3) — 1 и 4; 4) — 1 и – 4; 5) нет действительных корней.

Теорема, обратная теореме Виета. Алгебра 8

● Если даны два действительных числа , такие, что , то

эти числа являются корнями квадратного уравнения .

Задача. Составить квадратное уравнение, корнями которого были бы числа 3 и – 5 .

1. Приведенное квадратное уравнение имеет вид :

2. Применим теорему, обратную теореме Виета:

3 + (- 5) = — p, 3 · ( — 5) = q. Отсюда p = 2; q = — 15.

3. Составим уравнение:

Карточка №3. « Приведенное квадратное уравнение» Алгебра 8

Составить квадратное уравнение, корнями которого были бы числа: А) 2 и 3; Б) 6 и – 2.

1. Запишем приведенное квадратное уравнение :

2. Применим теорему, обратную теореме Виета: ; …

3. Составим уравнение: ….

Карточка №4. « Приведенное квадратное уравнение» Алгебра 8

Составить квадратное уравнение, корнями которого были бы числа: А) — 5 и — 3; Б) 1 и – 2.

1. Запишем приведенное квадратное уравнение :

2. Применим теорему, обратную теореме Виета: ; …

3. Составим уравнение: ….

Ответ: 1а ) ; 1б) . 2а) ; 2б) .

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Алгебра 8

Квадратный трехчлен тогда и только тогда представим в виде произведения линейных множителей с действительными коэффициентами:

когда дискриминант D = этого квадратного трехчлена неотрицателен

( здесь и — корни трехчлена ).

Разложить на линейные множители выражение: .


источники:

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-1.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/02/25/kartochki-po-teme-kvadratnye-uravneniya-algebra-8-klass