Разноуровневые задания по математике 2 класс уравнение

разноуровневые задания по математике 2 класс
материал по математике (2 класс)

предлагаю разноуровневые задания по математике для учащихся 2 класса по программе школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
zadaniya_raznourovnevye.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике

Тема: « Повторение изученного в 1 классе.»

1. Реши примеры: 7 + 2 3 + 4

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

1. Реши примеры: 3 + 2 4 + 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

1. Реши примеры: 5 + 3 14 + 2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18 … — 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

1. Реши примеры: 6 + 3 13 + 2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19 … — 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см 20 – 7 * 8 + 5

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий.

1. Реши примеры: 13 – 6 18 – 9

8 – (13 – 7) (4 + 7) — 5

13 – (5 + 4) (12 – 7) +3

2. Сравни: 8 * 10 – 3 20 – 6 * 7 + 7 2 дм * 1 см

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

1. Реши примеры: 18 – 9 16 – 7

9 – (12 – 7) (4 + 9) — 5

12 – (3 + 4) (13 – 7) +5

2. Сравни: 6 * 10 – 2 20 – 3 * 8 + 8 4 дм * 5 см

1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

12 – (7 + 2) (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12) (11- 3) — 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 — 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

13 – ( 5 + 6) (6 + 7) — 5

20 – ( 8 + 7) (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 — 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

Тема: Повторение пройденного во 2 классе 1 четверти.

12 + 5 – 3 8 + 2 + 7

10 – 3 – 5 8 + 1 + 3

17 – 7 + 5 16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

15 – 2 + 1 12 + 7 – 8

6 + 4 – 8 20 – 3 – 5

4 + 5 + 2 14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

14 + (10 – 4) 12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5 (7 + 8) – 9

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

18 — (4 + 5) 14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6 (8 + 3) – 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные — с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.

1. Найди значение выражения:

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

1. Найди значение выражения:

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 — … = 44

… + 15 = 55 … — 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

17 – 5 + (38 – 5) – 2

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

11 + 8 + (37 – 4) – 8

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии.

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 — 6

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 — 3

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

1. Найди значение выражений:

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

1. Найди значение выражений:

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

1. Реши примеры столбиком:

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

1. Реши примеры столбиком:

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

1. Найди значение выражений столбиком:

93 – 54 13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см 76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

1. Найди значение выражений столбиком:

76 – 58 22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см 48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы.

Разноуровневые задания по математике

Карточки по математике 2 класс.

Разноуровневые задания по математике для 3 класса

Разноуровневые задания по математике.

Разноуровневые задания по математике 3 класс (к УМК «Школа России»)

Сборник разноуровневых заданий по математике для учащихся 3 класса.Задания распределены по уровням: от простого к более сложному.

Разноуровневые задания по математике 2 класс

Разноуровневые задания по математике 2 класс.

Разноуровневые задания по математике 3 класс

Разноуровневые задания по математике 3 класс.

Разноуровневые задания по математике 4 класс

Разноуровневые задания по математике 4 класс.

Разноуровневые проверочные работы по математике 2 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 77 г. Пензы»

учитель начальных классов

Разноуровневые задания для начальной школы

Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях.

Уровни сформированности системы качеств знаний:

Первый уровень — базовый . Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности.

Второй уровень — повышенный , который предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности. Прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации.

Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся, способствуют развитию самооценки обучающихся. Могут быть использованы в самостоятельной работе, работе в парах.

Повторение изученного в 1 классе. (2 класс, 1 четверть)

Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. (2 класс, 1 четверть)

Повторение пройденного в 1 четверти. (2 класс, 1 четверть)

Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. (2 класс, 2 четверть)

Повторение пройденного в 1 полугодии. (2 класс, 2 четверть)

Письменное сложение и вычитание в пределах 100. (2 класс, 3 четверть)

Сложение и вычитание с переходом через десяток. (2 класс, 3 четверть)

Повторение пройденного за 3 четверть. (2 класс, 3 четверть)

Умножение. (2 класс, 4 четверть)

Умножение и деление. (2 класс, 4 четверть)

Повторение за год. (2 класс, 4 четверть)

Тема: Повторение изученного в 1 классе. (2 класс, 1 четверть)

1. Реши примеры: 7 + 2 3 + 4

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

1. Реши примеры: 3 + 2 4 + 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

1. Реши примеры: 5 + 3 14 + 2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18 … — 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

1. Реши примеры: 6 + 3 13 + 2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19 … — 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. (2 класс, 1 четверть)

1. Реши примеры: 13 – 6 18 – 9

8 – (13 – 7) (4 + 7) — 5

13 – (5 + 4) (12 – 7) +3

2. Сравни: 8 * 10 — 3

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

1. Реши примеры: 18 – 9 16 – 7

9 – (12 – 7) (4 + 9) — 5

12 – (3 + 4) (13 – 7) +5

2. Сравни: 6 * 10 – 2

1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

12 – (7 + 2) (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12) (11- 3) — 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 — 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

13 – ( 5 + 6) (6 + 7) — 5

20 – ( 8 + 7) (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 — 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

Тема: Повторение пройденного в 1 четверти. (2 класс, 1 четверть)

12 + 5 – 3 8 + 2 + 7

10 – 3 – 5 8 + 1 + 3

17 – 7 + 5 16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

15 – 2 + 1 12 + 7 – 8

6 + 4 – 8 20 – 3 – 5

4 + 5 + 2 14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

14 + (10 – 4) 12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5 (7 + 8) – 9

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

18 — (4 + 5) 14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6 (8 + 3) – 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные — с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. (2 класс, 2 четверть)

1. Найди значение выражения:

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

1. Найди значение выражения:

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 — … = 44

… + 15 = 55 … — 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

17 – 5 + (38 – 5) – 2

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

11 + 8 + (37 – 4) – 8

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. (2 класс, 2 четверть)

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 — 6

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 — 3

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

1. Найди значение выражений:

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

1. Найди значение выражений:

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

1. Реши примеры столбиком:

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

1. Реши примеры столбиком:

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

1. Найди значение выражений столбиком:

93 – 54 13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см 76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

1. Найди значение выражений столбиком:

76 – 58 22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см 48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 646 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.06.2017
  • 2691
  • 13
  • 20.06.2017
  • 848
  • 0
  • 20.06.2017
  • 5213
  • 145
  • 20.06.2017
  • 426
  • 1
  • 20.06.2017
  • 534
  • 0
  • 20.06.2017
  • 1876
  • 25
  • 20.06.2017
  • 1104
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.06.2017 5240
  • DOCX 77.5 кбайт
  • 129 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Трушкина Юлия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9207
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разноуровневый контроль на уроках математики 2 класс

Разноуровневый дидактический материл по математике предназначен для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по математике для 2 класса с русским языком обучения. Разноуровневый контроль проводится в конце каждого урока для определения уровня знаний. Это помогает отслеживать уровень качества знаний и усвоения материала каждым ребёнком на каждом уроке и корректировать работу следующего урока. В пособие также вошли задания занимательного характера, которые позволят сделать процесс обучения более интересным. Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневый контроль на уроках математики 2 класс»

«Разноуровневый контроль на уроках

Учителя начальных классов Майкаинской СОШ № 2

Галюдкина Оксана Максутовна

УРОК № 2 ТЕМА: Выражения. Равенства. Неравенства

Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания учащихся о понятиях «числовое и буквенное выражение», «равенство, неравенство», отрабатывать умения совершать арифметические действия с десятками через решение равенств и неравенств, решение задач; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость

А — сравнивает выражение и число

В – может сравнить два выражения

С – сможет составить равенство и неравенство

50-30*20 90*40+10 30+30*70 80*100-60

20+50*90-10 50-40*100-90 10+50*30+0

С – составь неравенство

УРОК № 3 ТЕМА: Образование и сравнение двузначных чисел

Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания учащихся об образовании двузначных чисел, умении сравнивать двузначные числа, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

А — умеет записывать числа в пределах 20

В – сравнивает двузначные числа

С – выполняет арифметические действия с числами (решает задачу)

А — запиши числа:

тринадцать, тридцать, девятнадцать, пятнадцать, пять, четырнадцать, сорок

С – реши задачу, сделав краткую запись:

В хоре поют 10 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько девочек поют в хоре?

УРОК № 4 ТЕМА: Десятичный состав и разложение двузначных чисел

Цель обучения (когнитивная): Формировать умение, выполнять вычисление на основе знаний десятичного состава числа; Уметь выполнять арифметические действия, решать задачи; Развивать математическую речь, мышление, память; Воспитывать самостоятельность, ответственность

А — умеет записывать числа в пределах 20

В – сравнивает двузначные числа

С – выполняет арифметические действия с числами (решает задачу)


источники:

http://infourok.ru/raznourovnevie-proverochnie-raboti-po-matematike-klass-1991423.html

http://multiurok.ru/files/raznourovnievyi-kontrol-na-urokakh-matiematiki-2-k.html