Разноуровневые задания по теме квадратные уравнения

Разноуровневые задания по теме : Решение квадратных уравнений
методическая разработка по математике (8 класс)

Представленный подбор заданий является разноуровневым.

1-я группа- задания для учащихся с низким уровнем мотивации к получению знаний.

2-я группа- задания для учащихся со средним уровнем мотивации к получению знаний.

3-я группа- задания для учащихся с высоким уровнем мотивации к получению знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
2.pdf792.37 КБ
3.pdf666.4 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений» в 8 классе в форме игры «Счастливый случай» в сопровождении презентации с мелодией.

Задания по теме»Решение квадратных уравнений»

Задания по теме»Решение квадратных уравнений» к УМК Алимова.

Урок по геометрии для 7 класса по теме: «Равнобедренный треугольник». Урок по алгебре для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений»

Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе.

Урок по геометрии для 7 класса по теме: «Равнобедренный треугольник». Урок по алгебре для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений»

Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе.

Урок разноуровневого повторения по теме: «Решение квадратных уравнений» 8 класс.

Урок разработан для учащихся 8 класса. Длительность урока 40 минут. Данная тема очень важна в разделе алгебры так как она охватывает целый блок задач, который необходимо хорошо усвоить для успешной сд.

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач&quot.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Дифференцированные задания по теме «Квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Разноуровневые задания по теме

Составила учитель математики МАОУ СОШ№25 Чудинова Нина Валентиновна

(

Краткое описание документа:

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат. У детей возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания, появляется уверенность в своих силах. Такие задания не усредняют знания учеников, позволяя слабому ученику видеть перспективу успеха; сильному — возможность творческого роста.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 366 материалов в базе

Другие материалы

  • 04.02.2017
  • 1550
  • 48
  • 04.02.2017
  • 460
  • 0
  • 04.02.2017
  • 1589
  • 0
  • 04.02.2017
  • 2657
  • 8

  • 04.02.2017
  • 607
  • 1
  • 04.02.2017
  • 332
  • 0
  • 04.02.2017
  • 1377
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.02.2017 1176
  • DOCX 975.5 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чудинова Нина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 11906
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Карточки с индивидуальными заданиями по теме «Квадратные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

28 вариантов карточек по теме «Квадратное уравнение» для учащихся 8 класса с ответами

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,5x 2 — 31,5x + 120 = 0;

2) x 2 + 5x + 20 = 0;

3) — x 2 + 15x — 102 = 0;

4) 1x 2 — 10x + 15 = 0;

5) — x 2 — 8x — 68 = 0;

6) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

7) 2x 2 — x + 5 = 0;

8) 4,5x 2 + 45x + 94,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 — x — 18 = 0;

2) 4x 2 — 28x + 40 = 0;

3) 1,5x 2 — 51x + 433,5 = 0;

4) — 3x 2 + 15x + 108 = 0;

5) — 0,5x 2 — 14x — 96 = 0;

6) 1x 2 — x + 1 = 0;

7) 0,125x 2 + x + 2 = 0;

8) — x 2 + 16x — 112 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 2x 2 + 56x + 392 = 0;

2) 5x 2 — 30x + 40 = 0;

3) — x 2 — 9x — 60 = 0;

4) 0,5x 2 — x — 24 = 0;

5) — 4x 2 — 0,25x — 0,75 = 0;

6) 4x 2 — 92x + 240 = 0;

7) 0,5x 2 — 6x + 18 = 0;

8) — x 2 + 4x + 10 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 80x + 144 = 0;

2) x 2 — 8x + 35 = 0;

3) 6,5x 2 + 8x + 3,5 = 0;

4) — x 2 — 8x — 24 = 0;

5) 7x 2 — 4,5x + 1 = 0;

6) 5x 2 + 35x — 990 = 0;

7) — 5x 2 + 190x — 1805 = 0;

8) 1x 2 + 5x + 3 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 8x + 72 = 0;

2) — 1x 2 + 20x — 45 = 0;

3) 1x 2 — 30x + 202 = 0;

4) 1,4x 2 — 14x + 35 = 0;

5) — x 2 — 7x — 30 = 0;

6) — 10x 2 + 8x — 5,5 = 0;

7) 2x 2 — 2x — 28 = 0;

8) 0,4x 2 — 6x — 30,4 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,2x 2 — 3x — 11,2 = 0;

2) x 2 — 2x + 9 = 0;

3) 2,25x 2 + 81x + 729 = 0;

4) x 2 — 3x — 4 = 0;

5) x 2 — 6x + 39 = 0;

6) — 0,1x 2 — 2x — 10 = 0;

7) — 1,25x 2 + 15x — 40 = 0;

8) 2x 2 + x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 4x 2 + 80x — 400 = 0;

2) 6x 2 + 9,5x + 6 = 0;

3) 0,25x 2 + 2x + 1,75 = 0;

4) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

5) — x 2 + x + 15 = 0;

6) x 2 + 4x + 14 = 0;

7) 2x 2 — 42x + 136 = 0;

8) x 2 + 8x + 55 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,6x 2 — 3x — 21,6 = 0;

2) — 3x 2 + 57x — 270 = 0;

3) — 2x 2 + 0,75x — 4,25 = 0;

4) x 2 + 10x + 39 = 0;

5) 0,25x 2 — 0,25x — 39 = 0;

6) — 2,5x 2 + 17,5x — 25 = 0;

7) x 2 + 10x + 55 = 0;

8) 2x 2 — 12x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 2x + 8 = 0;

2) — 0,6x 2 + 3x — 3,6 = 0;

3) 2,8x 2 — x + 0,6 = 0;

4) — 2,5x 2 + 50x — 250 = 0;

5) — 0,4x 2 — 4x — 10 = 0;

6) 1,5x 2 — 7,5x — 75 = 0;

7) x 2 — 6x + 20 = 0;

8) 0,5x 2 — 10x + 50 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 + 22x + 52 = 0;

2) 1x 2 — 1x — 260 = 0;

3) — 2x 2 — 9x — 7 = 0;

4) 2x 2 + 80x + 800 = 0;

5) 5x 2 — 45x + 40 = 0;

6) 1x 2 + x + 2 = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) x 2 + 2x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 — 2x + 2,5 = 0;

2) — x 2 + x + 4 = 0;

3) 0,2x 2 — 5x + 31,2 = 0;

4) x 2 + 7x + 31,5 = 0;

5) — x 2 + 6x — 18 = 0;

6) x 2 — 6x + 42 = 0;

7) — 2x 2 — x — 1 = 0;

8) 0,8x 2 + 8,8x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 10x — 40 = 0;

2) 3x 2 + 51x + 210 = 0;

3) 0,4x 2 + 4x + 9,6 = 0;

4) x 2 + 2x — 2 = 0;

5) x 2 — 14x + 98 = 0;

6) — 1,5x 2 + 3x — 1,5 = 0;

7) — x 2 — 10x — 65 = 0;

8) 6,5x 2 — 6,5x + 7 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 — 6x — 4 = 0;

2) 0,2x 2 — 4x + 20 = 0;

3) 0,875x 2 — 7x — 7,875 = 0;

4) 2,5x 2 + 10x + 10 = 0;

5) 1,8x 2 — 10,8x + 9 = 0;

6) 1,5x 2 + 18x + 54 = 0;

7) x 2 — x — 24 = 0;

8) — x 2 — 15x — 96 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 — 42x — 160 = 0;

2) 2,5x 2 — 32,5x + 100 = 0;

3) — 1,75x 2 + 1,75x + 231 = 0;

5) 1,5x 2 — 27x + 120 = 0;

6) 2,5x 2 — 55x + 302,5 = 0;

7) 0,2x 2 + 1,4x + 2 = 0;

8) — 1,5x 2 — 18x — 54 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4,25x 2 — 3x + 4 = 0;

2) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

3) — 2x 2 + 8x — 8 = 0;

4) x 2 — 5x + 18 = 0;

5) 0,25x 2 + 7x + 49 = 0;

6) — 0,25x 2 — 0,25x + 33 = 0;

7) x 2 + 5x + 16 = 0;

8) — 0,75x 2 + 6x — 5,25 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,6x 2 + 48x + 360 = 0;

2) 1x 2 — 9x — 77 = 0;

4) 2x 2 — 32x + 128 = 0;

5) — x 2 + 7x — 40 = 0;

6) — 3x 2 + 1x — = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) 0,25x 2 + 4,25x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,75x 2 — 3x + 2,25 = 0;

2) 1,5x 2 — 3x — 94,5 = 0;

3) — x 2 — 10x — 25 = 0;

4) 5x 2 + 2x + 1 = 0;

5) x 2 + 5x + 34 = 0;

6) — 0,4x 2 — 8x — 40 = 0;

7) x 2 — 6x + 17 = 0;

8) — 1,75x 2 + 21x — 63 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 + x — 0,6 = 0;

2) x 2 + 10x + 67 = 0;

4) 0,3x 2 + 12x + 120 = 0;

5) 0,5x 2 — 7x + 24,5 = 0;

6) — 1,8x 2 — 1,8x + 162 = 0;

7) — 1x 2 — 15x — 30 = 0;

8) 0,6x 2 — 12x + 30,6 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,6x 2 + 11,4x — 54 = 0;

2) — x 2 + x + 1 = 0;

3) 1,4x 2 — 7x + 8,4 = 0;

4) 0,4x 2 + 9,6x + 38 = 0;

5) 2x 2 — 20x + 50 = 0;

6) 0,6x 2 — x + 3,4 = 0;

7) x 2 — 1x — 88 = 0;

8) x 2 + 20x + 150 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 4x — 10 = 0;

2) x 2 — 6x + 14 = 0;

3) — 3,5x 2 — 59,5x — 245 = 0;

4) 3x 2 + 2,75x + 1 = 0;

5) 0,4x 2 + 2,4x + 2 = 0;

6) — x 2 — 5x — 32 = 0;

7) x 2 — 9x — 62 = 0;

8) 2x 2 + 72x + 648 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 + 48x + 432 = 0;

2) — 1,8x 2 — 9x — 7,2 = 0;

3) x 2 — 7x — 40 = 0;

4) 0,5x 2 — 5,5x + 14 = 0;

5) 0,5x 2 + 0,5x — 66 = 0;

6) — x 2 — 4x — 13 = 0;

7) 0,5x 2 — 2x + 2 = 0;

8) — 5x 2 — 2x — 4,75 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 32x + 48 = 0;

2) 0,75x 2 — 9x + 27 = 0;

3) 3,5x 2 — 59,5x + 147 = 0;

4) 3x 2 — 6x — 240 = 0;

5) — x 2 — 8x — 48 = 0;

6) — 4x 2 + 4x + 80 = 0;

7) x 2 — 18x + 120 = 0;

8) 7x 2 — x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 0,75x + 1 = 0;

2) x 2 — 3x — 15 = 0;

3) — 0,5x 2 + 2x — 2 = 0;

4) — x 2 — 7x — 18 = 0;

5) — 0,3x 2 + 2,1x — 3 = 0;

6) 0,4x 2 + 12x + 90 = 0;

7) 3x 2 — 54x + 243 = 0;

8) x 2 + 14x + 99 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 110x + 605 = 0;

2) — 2x 2 — 2,5x — 8,5 = 0;

3) 2x 2 — 4x — 126 = 0;

4) — 3x 2 + 27x — 60 = 0;

5) x 2 — 2x — 8 = 0;

6) x 2 + 24x + 167 = 0;

7) — 1,8x 2 — 37,8x — 36 = 0;

8) 2,25x 2 + 9x + 9 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

2) — 0,5x 2 — 14x — 98 = 0;

3) 2x 2 — 40x + 149 = 0;

4) — 1,4x 2 + 14x — 35 = 0;

5) 3x 2 + x + 1,2 = 0;

6) 1,5x 2 — 22,5x + 75 = 0;

7) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

8) 1,5x 2 — 3x — 214,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — x 2 + 2x — 17 = 0;

2) x 2 + 6x + 25 = 0;

3) — 2x 2 + 24x + 90 = 0;

4) 3x 2 + 42x + 120 = 0;

5) x 2 + 6x + 27 = 0;

6) 0,5x 2 — 11x + 60,5 = 0;

7) — 3x 2 + 2x — 6 = 0;

8) 2x 2 + 6x — 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,25x 2 + 6x — 35,75 = 0;

2) 0,5x 2 — 18x + 162 = 0;

3) 5x 2 + 6x + 4 = 0;

4) — x 2 — 2x — 3 = 0;

5) — x 2 + 7x + 16 = 0;

7) 5x 2 + 95x + 450 = 0;

8) 2x 2 + 28x + 98 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 + 4,25x + 4 = 0;

2) — 0,12x 2 — 3x — 18,72 = 0;

3) 2x 2 + 24x + 64 = 0;

4) 0,8x 2 — 4x + 3,2 = 0;

5) 1x 2 + 24x + 108 = 0;

6) 2x 2 — 2x — 240 = 0;

7) x 2 — 6x + 6 = 0;

8) — x 2 + 16x — 104 = 0.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия г. Гурьевска (пос. Орловка)

Зачёт по алгебре

Носова Лариса Владимировна

Вид проверочного испытания (в учебных заведениях,

в спорте), а также отметка, удостоверяющая, что такие

Толковый словарь русского языка.

Одной из главных причин, обусловивших успешное использование данной формы

обучения, является ее ориентация на подбор обучающихся сельской школы. Он, как и

раньше, является весьма разным и по отношению к учёбе, и социальному составу.

Типичной причиной отставания в учебе является дидактическая запущенность,

сопровождаемая падением мотивации к учебной деятельности. Зачёт не только форма

проверки знаний и умений – это часть учебного процесса, одна из форм обучения. Он

способствует совершенствованию учебно — воспитательного процесса, более серьёзной

подготовки обучающихся, обобщению знаний по теме зачётного раздела, оказывает

воспитательное воздействие на обучающихся благодаря индивидуальной работе.

Эффективность проведения зачёта во многом зависит от правильной его организации.

Деление курса учебного материала на зачётные разделы систематизирует учебный

материал, помогает учителю и обучающимся обобщать изученное, подводить итоги,

оценивать знания по каждой теме. Требования к знаниям и умениям обучающихся,

сформулированные в рабочих программах, помогают учителю определить круг

теоретических вопросов, выносимых на зачёт, а также типы задач и упражнений, которые

должны выполнить ученики по каждой теме. Наиболее распространённой формой зачёта

является устно – письменный зачёт. Большое значение имеет подготовительная работа.

В начале изучения темы обучающимся сообщаются сведения о предстоящем

зачёте: тема, срок сдачи, основная литература, требования к знаниям и умениям

обучающихся по данному разделу, материалы по повторению, вопросы для самопроверки,

рекомендации по работе с учебником, справочниками. К зачёту учитель готовит

разнообразный дидактический материал: карточки с заданиями, проверяющие знание

теории, самостоятельные письменные работы.

Урок-зачёт выполняет не только контролирующую функцию, его основное

назначение – систематизировать и обобщить материал по теме.

Предлагаю материал к зачёту по теме «Квадратные уравнения».

Если вы работаете по учебнику А.Г. Мордковича, то в теоретической части

необходимо добавить вопросы о биквадратном уравнении, о решении иррациональных

уравнений. А если по учебнику Ю.Н. Макарычева, то из практической части исключить

задания № 8; 10; 11. После сдачи теории, у учащихся остаётся полноценный конспект по

теме «Квадратные уравнения», что важно при подготовке к ОГЭ.

Какое уравнение называют квадратным

Какое уравнение называют приведённым

Какое уравнение называют неполным квадратным

Какие способы решения неполных квадратных

уравнений ты знаешь?

Что называют дискриминантом квадратного

уравнения? Формула дискриминанта.

Формула корней квадратного уравнения.

Формула корней квадратного уравнения, в

котором второй коэффициент является чётным

Особые случаи решения квадратного

уравнения. Метод коэффициентов:

Теорема Виета и обратная ей.

Решение квадратных уравнений методом

«переброски» старшего коэффициента.

Зачёт по теме «Квадратные уравнения» (теория)

 Квадратным уравнением называют уравнение вида _____________________________,

где a, b, c любые действительные числа, причём ________.

a — ______________________, b — ________________________, c — ___________________.

 Квадратное уравнение называют приведённым, если _________________________

Основные формулы корней квадратного уравнения ax

Два корня, если D_______ , x

Один или два одинаковых корня, если D_______ , x

Нет корней, если D_______.

Особые случаи решения квадратных уравнений

 Если _________________________, то __________________________________

 Если_________________________, то __________________________________

Формулы для решения квадратного уравнения, если b чётный коэффициент


источники:

http://infourok.ru/differencirovannie-zadaniya-po-teme-kvadratnie-uravneniya-1586614.html

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-1.html