Решаем уравнения 2 5 класс

Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008

Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008.

Содержащиеся в книге упражнения с объяснениями их решений охватывают все типы уравнений, изучаемых в начальной школе по различным учебным пособиям; в разделе «Задания для самостоятельной работы» приведен обширный материал, включающий в себя самые различные уравнения и задачи.

В школьном курсе математики изучению темы «Уравнения» придаётся чрезвычайно большое значение. Составление и решение уравнений способствуют развитию мышления, находчивости, сообразительности, инициативности.
В младших классах рассматриваются верные равенства, то есть реализуется содержательная трактовка понятия «равенства». Цель изучения темы «Уравнения» заключается в осмыслении учащимися зависимостей между компонентами и результатами действий, подготовке операционной стороны решения уравнений в дальнейшем курсе математики.
Цель данной книги — подготовка учащихся к переходу из начальной ступени в среднюю. Замечено, что многие ученики, освоившие обязательный уровень, затрудняются и теряются в многообразии уравнений, изучаемых в средней школе.
Книга построена таким образом, что родители смогут объяснить детям новый или непонятный материал, задавая наводящие вопросы по ходу поиска ими решения задач и контролируя правильность их решения.
Содержащиеся в книге упражнения с объяснениями их решений охватывают все типы уравнений, изучаемых в начальной школе по различным учебным пособиям; в разделе «Задания для самостоятельной работы» приведён обширный материал, включающий в себя самые различные уравнения и задачи.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008.

РЕШЕНИЕ УСЛОЖНЁННЫХ УРАВНЕНИЙ
Алгоритм решения уравнений
1. Читаем уравнение.
2. Известно
3. Неизвестно
4. Упрощаем уравнение
5. Объясняем (вспоминаем правило)
6. Вычисляем
7. Проверяем

Пример.

4. Катя задумала число, прибавила его к числу 24, сумму умножила на 3 и из полученного произведения вычла 36. В результате получилось число 54. Какое число задумала Катя?

Обозначаем задуманное Катей число буквой г. Составляем уравнение. Справа записана разность (последнее действие — вычитание).

Неизвестно уменьшаемое (z + 24) • 3. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, к разности прибавляем вычитаемое.Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестный множитель, произведение делим на известный множитель.

Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестное слагаемое, вычитаем из суммы известное слагаемое. Проверяем, подставляя в исходное уравнение вместо z число 6. Ответ: Катя задумала число 6.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Памятка : «Решение уравнений», 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

(Х – 87) – 27 = 36; Х-87 в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое

Х – 87 = 63; х в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое

Проверка: (150 – 87) – 27 = 36;

87- ( 41 + У ) = 22; 41 + У в уравнении является вычитаемым . Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность

41 + У = 65; У в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое , нужно из суммы вычесть известное слагаемое

Проверка: 87- ( 41 + 24 ) = 22;

(у – 35) + 12 = 32; у – 35 в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое , нужно из суммы вычесть известное слагаемое

у – 35 = 20; у в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое

(237 + х) – 583 = 149;

468 – ( 259 – х) = 382;

(237 + х) – 583 = 149;

237 + х = 149 + 583;

(237 + х) – 583 = 149;

237 + х – 583 = 149;

х – (583 – 237) = 149;

468 – ( 259 – х) = 382;

259 – х = 468 – 382;

468 – ( 259 – х) = 382; 468 – 259 + х = 382;

Решение уравнений, приведение подобных слагаемых

Пример 1: 8х-х=49 ; сначала запишем знаки умножения,

8*х-1*х=49 ; затем воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)

Х*7=49 ; х является неизвестным множителем . Чтобы найти неизвестный множитель , нужно произведение разделить на известный множитель

Пример 2: 2х+5х+350=700 ; воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)

Х*(2+5)+350=700 ; приведем подобные слагаемые (т.е. сложим числа в скобках)

является неизвестным слагаемым . Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое

7х=350; х является неизвестным множителем . Чтобы найти неизвестный множитель , нужно произведение разделить на известный множитель

2*50 + 5*50 + 350 = 700;

100 + 250 + 350 = 700;

Пример: 270: х + 2 = 47;

( 270 : х — является слагаемым.

Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое

( х является делителем . Чтобы найти неизвестный делитель , нужно делимое разделить на частное)

Пример: а : 5 – 12 = 23;

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое )

( а является делимым. Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Другие материалы

  • 09.12.2019
  • 253
  • 2

  • 08.12.2019
  • 250
  • 0

  • 19.11.2019
  • 200
  • 2

  • 18.11.2019
  • 894
  • 7

  • 18.11.2019
  • 308
  • 0

  • 17.11.2019
  • 317
  • 0

  • 17.11.2019
  • 285
  • 10

  • 17.11.2019
  • 210
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.12.2019 55153
  • DOCX 17.4 кбайт
  • 6496 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кретинина Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 59801
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nashol.me/2014060978063/reshaem-uravneniya-2-5-klassi-efimova-a-v-grinshtein-m-r-2008.html

http://infourok.ru/pamyatka-reshenie-uravneniy-klass-4004064.html