Решаем уравнения 2 5 класс ефимова

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008.

РЕШЕНИЕ УСЛОЖНЁННЫХ УРАВНЕНИЙ
Алгоритм решения уравнений
1. Читаем уравнение.
2. Известно
3. Неизвестно
4. Упрощаем уравнение
5. Объясняем (вспоминаем правило)
6. Вычисляем
7. Проверяем

Пример.

4. Катя задумала число, прибавила его к числу 24, сумму умножила на 3 и из полученного произведения вычла 36. В результате получилось число 54. Какое число задумала Катя?

Обозначаем задуманное Катей число буквой г. Составляем уравнение. Справа записана разность (последнее действие — вычитание).

Неизвестно уменьшаемое (z + 24) • 3. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, к разности прибавляем вычитаемое.Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестный множитель, произведение делим на известный множитель.

Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестное слагаемое, вычитаем из суммы известное слагаемое. Проверяем, подставляя в исходное уравнение вместо z число 6. Ответ: Катя задумала число 6.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008

Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008.

Содержащиеся в книге упражнения с объяснениями их решений охватывают все типы уравнений, изучаемых в начальной школе по различным учебным пособиям; в разделе «Задания для самостоятельной работы» приведен обширный материал, включающий в себя самые различные уравнения и задачи.

В школьном курсе математики изучению темы «Уравнения» придаётся чрезвычайно большое значение. Составление и решение уравнений способствуют развитию мышления, находчивости, сообразительности, инициативности.
В младших классах рассматриваются верные равенства, то есть реализуется содержательная трактовка понятия «равенства». Цель изучения темы «Уравнения» заключается в осмыслении учащимися зависимостей между компонентами и результатами действий, подготовке операционной стороны решения уравнений в дальнейшем курсе математики.
Цель данной книги — подготовка учащихся к переходу из начальной ступени в среднюю. Замечено, что многие ученики, освоившие обязательный уровень, затрудняются и теряются в многообразии уравнений, изучаемых в средней школе.
Книга построена таким образом, что родители смогут объяснить детям новый или непонятный материал, задавая наводящие вопросы по ходу поиска ими решения задач и контролируя правильность их решения.
Содержащиеся в книге упражнения с объяснениями их решений охватывают все типы уравнений, изучаемых в начальной школе по различным учебным пособиям; в разделе «Задания для самостоятельной работы» приведён обширный материал, включающий в себя самые различные уравнения и задачи.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решаем уравнения, 2-5 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008

Решаем уравнения, 2-5 классы, Ефимoва A.В., Гринштейн М.Р., 2008.

РЕШЕНИЕ УСЛОЖНЁННЫХ УРАВНЕНИЙ
Алгоритм решения уравнений
1. Читаем уравнение.
2. Известно
3. Неизвестно
4. Упрощаем уравнение
5. Объясняем (вспоминаем правило)
6. Вычисляем
7. Проверяем

4. Катя задумала число, прибавила его к числу 24, сумму умножила на 3 и из полученного произведения вычла 36. В результате получилось число 54. Какое число задумала Катя?

Обозначаем задуманное Катей число буквой г. Составляем уравнение. Справа записана разность (последнее действие — вычитание).

Неизвестно уменьшаемое (z + 24) • 3. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, к разности прибавляем вычитаемое.Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестный множитель, произведение делим на известный множитель.

Упрощаем правую часть уравнения. Чтобы найти неизвестное слагаемое, вычитаем из суммы известное слагаемое. Проверяем, подставляя в исходное уравнение вместо z число 6. Ответ: Катя задумала число 6.


источники:

http://obuchalka.org/2012030863897/reshaem-uravneniya-2-5-klass-efimova-a-v-grinshtein-m-r-2008.html

http://x-uni.com/a/6342/reshaem-uravneniya-2-5-klassy-efimova-a-v-grinshteyn-m-r-2008