Решаем уравнения 3 класс моро

презентация у уроку математики «Решение уравнений» 3 класс
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

УМК «Школа России» презентация к уроку математки 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Решение уравнений 3 класс253.11 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Решение уравнений» 3 класс УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018

Логическая разминка Один господин встретил во время прогулки знакомую семью, состоящую из деда, отца и сына. Поздоровавшись со всеми он в шутку спросил, сколько им лет. Дед ответил, что им всем вместе 121 год. Отец сказал: «Мне с сыном вместе 44 года, а сын на 28 лет младше меня». Так знакомый и не понял сколько лет каждому. Проверка: 77л. — деду, 36 л. – отцу, 8 лет – сыну.

Расшифруй комбинацию цифр и подчеркни правильный ответ: а ) вторая цифра 3. б ) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая, в ) сумма всех цифр равна 17, г ) третья цифра на 3 больше, чем первая 1)3356 2)5381 3)3364 4)3365

Выполни устно №2, №7 №10 работа в парах

№1 стр. 21 а : х = b X = a : b х * a = b Х = b : a X : а = b X = b*a Что неизвестно в уравнениях? К акие компоненты находят делением? Найди среди карточек, те которые подходят к данным случаям?

Реши задачу №9 28 ч . 28 : 14 = 2 (ч.) времени потратит на самолете 28 – 2 = 26 (ч) сэкономит пассажир Ответ: 26 часов сэкономит пассажир в 14 р . м . ? ч. П. С. На ? М. часов Сэкономить время – значит потратить его меньше

Самостоятельная работа с учебником стр. 21 №3, 4 Например: 66 : 33 = 33* 2 = 66

Домашняя работа №6, №8 стр.21, р.т . стр. 24

Шаблон взят на Сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М . А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Т.Н. Ситникова , И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике 3 класс УМК «Школа России»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе «Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа»+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру.

Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :» Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.»

Конспект урока математики во 2 классе по УМК «Начальная школа 21 века» авторы учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:» Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.» К уроку прилагается .

Презентация к уроку ИЗО 4 класс по УМК «Планета знаний». Тема урока «Народный костюм. Ансамбль женского костюма.Головные уборы»

В презентации размещены сведения о национальном русском женском костюме(его разновидностях: севрном и южном), сарафанном комплексе, кокошнике.

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме «Периметр» УМК Школа России

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме «Периметр» УМК Школа России.

Презентация к уроку технологии 1 класс «Работа с бумагой. Коллаж «Дикие животные». Проектная деятельность на уроке технологии.

Презентация знакомит детей с понятием «Проект», с этапами работы над проектом, с видами коллажа. В процессе практической работы рекомендую просмотр электронного приложения к учебнику «Технология 1 кла.

Презентация к уроку математики (2 класс) Тема урока — «Деление».

Урок по математике во 2 классе. «Деление».Урок проходит в форме виртуального путешествия в космос. В ходе работы на уроке учащиеся открывают для себя новые знания, как по математике — знакомятся с нов.

Конспект урока + презентация к уроку технологии 3 класс тема — «Конструирование из бумаги». Изделие: Новогодняя овечка.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Конструирование из бумаги».Изделие: Новогодняя овечка. Цели деятельности учителя: усвоение технологии конструирования из бумаги;развитие навыка точн.

Урок по математике в 3 классе на тему: «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока математики в 3 классе по теме :«Решение уравнений»

УМК «Школа России» (учебник математики М.Моро,3класс,2 часть)

Махова Н. Н, учитель начальных классов, МБОУ Гремячевская школа №1 г.о.г.Кулебаки Нижегородская область.

— закрепление умения решать уравнения на умножение и деление;

— совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи;

— закрепление знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;

— развитие умения сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями;

— развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи;

— воспитание любви и интереса к предмету;

— воспитание уважения к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.

Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ решения уравнения (на основе взаимосвязи между компонентами).

Уметь решать простые уравнения. Уметь решать задачи способом составления уравнения, читать математические выражения, неравенства, равенства.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение ( Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им ( Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)

I Организационный момент .

Прозвенел уже звонок,

Книжки, ручки и тетрадки

На столе лежат в порядке.

А девиз у нас какой?

Всё, что нужно под рукой.

II Актуализация знаний (Устный счёт).

— Давайте ребята учиться считать,

Делить, прибавлять, умножать, вычитать,

Запомните все, что без устного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

1. Найдите частное чисел 36 и 6.

2.Один множитель 9, другой 7. Найдите произведение.

3. Делимое 40, делитель 5. Найдите частное.

4. Во сколько раз 7 меньше 21?

5.Во сколько раз 16 больше 4?

6. На сколько 36 больше 9?

7. От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке было по 4 весла. Сколько вёсел было в этих лодках?

8. В течение недели Витя читал книгу по 9 страниц в день. За это же время Коля прочитал на 15 страниц больше Вити. Сколько страниц прочитал Коля за неделю?

9. В классе 30 учеников, 2 ученика больные. Остальные дети разделились на группы по 4 человека для работы на уроке. Сколько групп получилось?

Ответы: 6, 63, 8, 3, 4, 27, 24, 78,7.

( Ответы записаны на карточках )

III Самоопределение к действительности .

— Расположите ответы в порядке возрастания (1 ученик работает у доски, все остальные – в тетрадях). Что получилось?

-Что же такое уравнение? (Уравнение-это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти. Что мы будем закреплять на уроке? ( Сегодня на уроке мы будем закреплять умения решать уравнения.)

-Как называются числа при умножении? (первый множитель, второй множитель, произведение)—Как найти неизвестный множитель? (Нужно произведение разделить на известный множитель)

— Как называются числа при делении? (делимое, делитель, частное)

— Как найти делимое? (нужно частное умножить на делитель)

-Как найти делитель? (нужно делимое разделить на частное)

-Молодцы! Я думаю, мы готовы к выполнению следующих заданий.

IV . Работа по учебнику.

№ 1, стр. 20 . Три ученика по очереди у доски с комментированием, остальные решают уравнения в тетрадях.

19:х=57 х:24=72 63:х==1

2. № 2, стр.20 – самостоятельная работа с самопроверкой (учитель оценивает работы первых выполнивших)

Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)

Зайцы — серые клубочки.(руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

Прыг — скок, прыг – скок – (прыжки вперед-назад, вперед-назад)

Стал зайчонок на пенёк.(встать прямо, руки на пояс)

Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.(шаги на месте)

Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение “ножницы”)

Три! Присели, дружно встали.(присесть, встать)

Все за ушком почесали.(почесать за ухом)

На “четыре” потянулись.(руки вверх, затем на пояс)

Пять! Прогнулись и нагнулись.(прогнуться, наклониться вперед)

Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)

Зашагали как отряд.(шаги на месте)

VI. Закрепление изученного .

Решение задачи. № 5, стр. 20.

Самостоятельное чтение текста задачи.

— Сколько человек пошли в поход?

— Что они купили? Какие? Сколько?

— Как вы понимаете «по 2 банки», «по 3 банки»?

— Что нужно узнать в задаче?

— Запишем условие в таблицу.

Анализ решения задачи:

— Сколько банок куплено на человека?

— Мог ли каждый турист купить себе консервы?

— Сколько банок он тогда должен купить?

— Как в таком случае узнать, сколько всего банок купили на 19 человек?

— По сколько мясных консервов купили?

— Как узнать, сколько нужно банок на 19 человек?

— По сколько овощных консервов купили?

— Как узнать, сколько нужно банок на 19 человек?

— Как узнать, сколько купили всего банок?

(2 ученика записывают разными способами на доске

(3+2)х19=95(шт.)-консервов купили туристы

Ответ: 95 банок консервов всего.

1) 19∙2=38 (шт.) мясных консервов у всех туристов

2) 19∙3=57 (шт.) овощных консервов у всех туристов

3) 57+38= 95 (шт.) консервов всего

Ответ: 95 банок консервов всего.

Игра «Я задумала число…» (Устно)

— Я задумала число. Если это число разделить на 8, то в результате получиться 7. Какое число я задумала.

Я задумала число. Если 7 умножить на это число, то в результате получиться 98. Какое число я задумала?

VII I .Подведение итогов урока.

Как найти неизвестный множитель?

Как найти неизвестное делимое?

Как найти неизвестный делитель?

IX . Домашнее задание .№ 8, 9, стр.20.

План-конспект урока математики по теме «Решение уравнений» УМК «Школа России» Моро М.И.

План-конспект урока по математике. Тема «Решение уравнений» 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики по теме «Решение уравнений» УМК «Школа России» Моро М.И.»

Тема: Решение уравнений

Тип урока: закрепление изученного материала

Цель: закрепить способы решения уравнений с действием умножения и деления.

Образовательные: повторить правила нахождения неизвестного множителя, делимого, делителя и на их основе повторить способы решения уравнений с действием умножения и деления.

Развивающие: развивать приемы логического мышления, сравнение, классификация; развивать математическую речь.

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к результатам своего учебного труда.

Уметь решать уравнения с действием деления и умножения

Регулятивные: осуществлять постановку учебной задачи, ее контроль и коррекцию.

Познавательные: делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем и моделей.

Коммуникативные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: развивать познавательный интерес.


источники:

http://infourok.ru/urok-po-matematike-v-klasse-na-temu-reshenie-uravneniy-3628661.html

http://multiurok.ru/files/plan-konspiekt-uroka-matiematiki-4.html