Презентация 9 класс «Решение задач на работу с помощью дробно-рациональных уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок на тему: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений»
Тест Вариант1 Вариант2
Ответы Вариант 1 5 и 2 1 и 18 4 и 5 15 и 2 -3 и -5 Вариант 2 8 и -1 9 и -2 5 и 10 3 и 10 -3 и 6
Выберите дробно-рациональные уравнения:
Сформулируйте алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. 1. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение. 2. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель. 3. Решить получившееся целое уравнение. 4. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель. 5. Записать ответ
Назовите общий знаменатель дробей, входящих в уравнения:
Этапы решения задач 1. Анализ условия задачи. 2. Составление математической модели. 3. Работа с составленной моделью 4. Анализ полученных результатов 5. Анализ решения задачи
Задача Заказ на 180 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 3 детали больше?
Составим таблицу: х 180 2 рабочий х+3 180 1 рабочий p, дет/ч t, ч А, деталей
Получили уравнение Ответ: 12 деталей в час делает второй рабочий
1 группа: Составить математическую модель к задаче и решить его Первая бригада может выполнить некоторую работу на 10 дней быстрее, чем вторая, а работая вместе они могли бы выполнить ту же работу за 12 дней. За сколько дней каждая бригада могла бы выполнить ту же работу?
2 группа. Определите уравнение к задаче и решите его Два подъемных крана, работая вместе, разгрузят баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу каждый из кранов, работая отдельно, один кран, если одному из них нужно для этого на 9 ч меньше, чем другому? А: ; Б: ; В: ; Г:
Поставьте в соответствие:
Найдите значения следующих величин при х=40: 9 ч общее время работы токарей, если каждый из них выполнит половину задания в одиночку 2 ч разность во времени работы токарей, если каждый выполнит все задание один ч время, за которое оба токаря вместе выполнят задание 8 ч время, за которое второй токарь сделает все задание один
Ещё задачи: №1. Сотрудницы Жанна и Снежанна вместе справляются с работой в три раза быстрее, чем одна Жанна, работая отдельно. Во сколько раз отличаются производительности труда сотрудниц? №2. При двух открытых кранах ванна набирается за 12 минут. Насколько дольше будет набираться ванна, если закрыть один из двух кранов, при условии что напор в нем на 25% больше напора в другом кране?
Домашнее задание: Задания на карточках.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 594 000 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 17.02.2019
- 1755
- 53
- 16.02.2019
- 691
- 1
- 13.02.2019
- 2195
- 1
- 13.02.2019
- 360
- 0
- 12.02.2019
- 2016
- 33
- 12.02.2019
- 320
- 2
- 11.02.2019
- 357
- 5
- 11.02.2019
- 232
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 17.02.2019 781
- PPTX 285 кбайт
- 57 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Власова Александра Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 года и 3 месяца
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 24904
- Всего материалов: 25
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника
Время чтения: 2 минуты
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
Содержит презентацию и текстовую разработку урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_drobno-ratsionalnyh_uravneniy.docx | 160.78 КБ |
reshenie_drobno-ratsionalnyh_uravneniy.pptx | 138.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок алгебры в 9 классе
Решение дробно – рациональных уравнений.
Торопись, ведь дни проходят,
Ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на завтра,
Помни: всё в твоих руках.
- Систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений;
- Формировать представления о структуре заданий по теме “Уравнения” в заданиях ОГЭ, а также уровне их сложности;
- Развивать умение пользоваться алгоритмом;
- Развивать у учащихся самостоятельности в мышлении и в учебной деятельности;
- Воспитание внимания и умения анализировать полученное решение, участвовать в диалоге с учителем.
Оборудование: карточки, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.
Сегодня на уроке мне хотелось бы вас пригласить поглубже заглянуть в замечательный мир математики – в мир уравнений, в мир поиска, в мир исследований.
- Проверка домашнего задания.
Но для начала давайте проверим выполнение домашнего задания.
- Самопроверка