Решение квадратных уравнений 8 класс фгос

Открытый урок алгебры с ИКТ по теме «Решение квадратных уравнений». 8-й класс

Класс: 8

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (285 кБ)

Если ты услышишь, что кто-то не любит
математику, не верь. Её нельзя не любить –
её
можно только не знать.

Тип урока: обобщение изученного материала.

Образовательные:

  • отработка способов решения квадратных уравнений;
  • формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.

Развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти, внимания;
  • развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать.

Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.

Коммуникативные: умение слушать и слышать других, умение вести диалог, полилог, толерантность.

Мотивация: Решать квадратные уравнения различных видов для систематизации и обобщения знаний по базовому уровню и выше, готовиться к успешному прохождению итоговой аттестации в 9 классе

Соорганизация: Работа в парах, работа в малых группах

Оборудование и материалы:

  • ПК: рабочее место
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация по теме “Квадратные уравнения”.
  • Программное обеспечение СБППО для презентаций и тестирования ( MS Power Point и Ms Excel, ПО stratum2000runtime, ПО “квадратные уравнения” ).

План урока

    Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.
  1. Постановка цели занятия перед учащимися.
  2. Проверка знаний и умений учащихся.

а) устная работа;
б) практическая работа.

  • Организация восприятия и осмысления информации, т. е. усвоение исходных знаний.
  • Первичная проверка понимания (решение уравнений).
  • Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу.
  • Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.
  • Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.(выполнение тестовых заданий)
  • Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний.
  • Домашнее задание к следующему уроку.
  • Подведение итогов урока.
  • I. Организационный момент.

    1. Класс разбит на группы.

    (1 группа базовый уровень, повышенный уровень 2 группа и 3 группа — высокого уровня).

    Мы изучили квадратное уравнение и сегодня обобщим всё, что мы знаем о квадратном уравнении. Знания по этой теме необходимы прежде всего на уроках алгебры, геометрии, физике, химии, алгебры и начала анализа, при решении практических задач с помощью квадратных уравнений.

    3. Эмоциональный настрой.

    Улыбнитесь себе, друг другу и мне, мы дружно и с хорошим настроением начинаем работать.

    Унынье и лень уничтожить на нуль.

    См. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд2

    II. Актуализация знаний.

    1. Устная работа

    1. Дайте определение квадратного уравнения.

    2.Какое квадратное уравнение называется неполным?

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 3,4

    3. Назовите виды уравнений, записанных на доске.

    3x 2 — 25x + 28 = 0

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд5

    4. Назовите из них неполные квадратные уравнения;

    5. Назовите их коэффициенты.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 6.

    2. Практическая работа

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 7.

    1. Решите уравнения самостоятельно, и проверяем полученные результаты.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 8.

    2. Вспомним решение квадратных уравнений способом выделения квадрата двучлена.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 9.

    3. Решите уравнения (к доске выходят 3 ученика).

    4. Давайте вспомним формулы решения квадратных уравнений и решим следующие уравнения

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 10.

    Повторим теорему Виета

    Введи свою фамилиюВведи номер верного ответа
    ФИО
    1.Назовите коэффициенты квадратного1.а=3,в=5,с=22.а=3,в=-5,с=2
    уравнения 3х 2 -5+2х=04а=3,в=2,с=53а=3,в=2,с=-5
    ОТВЕТ3
    2.Вычислите дискриминант квадратного1.-282.1003.-1004.28
    уравнеия 3х 2 -8х-3=0
    ОТВЕТ4
    3.При каком условии полное квадратное1.D>02.D 2 +45=0
    ОТВЕТ2
    5.Найдите сумму и произведение корней1.х1+х2=72.х1+х2=-73.х1+х2=1
    уравнения х 2 +7х-1=0х1*х2=1х1*х2=-1х1*х2=7
    ОТВЕТ4

    III. Исторические сведения

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 12

    История алгебры уходит своими корнями в древние времена.

    Задачи, связанные с уравнениями решались ещё в Древнем Египте и Вавилоне. Теория уравнений интересовала и интересует математиков всех времён и народов.

    В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто представлялись в стихотворной форме.

    Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскары:

    Обезьянок резвых стая
    Всласть поевши, развлекалась.
    Их в квадрате часть восьмая
    На поляне забавлялась,
    А двенадцать по лианам
    Стали прыгать, повисая…
    Сколько ж было обезьянок.
    Ты скажи мне, в этой стае?

    Забавлялись —

    + 12 = х,

    + 12 = х,

    х 2 – 64х + 768 = 0,

    IV. Закрепление изученного материала.

    Используется ПО stratum2000runtime, ПО “квадратные уравнения”

    1. Какое впечатление о нашем уроке?

    2. Оцените свою деятельность на уроке?

    3. Как вы себя чувствовали на уроке?

    Выполняя задания, каждая группа выработала кодекс дружбы.

    И мы сегодня с вами дружили.

    Спасибо вам, дети, за урок.

    Оценки за урок.

    Домашнее задание. Повторить п.20.

    Выберите сами карточки на “5”, “4”, “3” (по уровню сложности).

    Открытый урок по математике в 8 классе «Решение квадратных уравнений»
    методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

    Сценарий урока «Решение квадратных уравнений» в 8 классе с использованием всех требований к современному уроку по ФГОС. Презентация к уроку и таблица достижений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    reshenie_kvadratnyh_uravneniy_urok_v_8_klasse.ppt1.99 МБ
    stsenariy_uroka_reshenie_kvadratnyh_uravneniy.docx624.72 КБ
    tablitsa_dostizheniya_tseli_i_zadach.docx17.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Квадратные уравнения повторяем, Способы решения обобщаем! Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Девизом нашего урока станут слова Рене Декарта, прочтем все вместе: «Для разыскания истины вещей- необходим метод».

    проверка результатов выполнения домашнего задания; устная работа; вывод нового правила решения квадратных уравнений; закрепление изученного правила; подведение итогов урока и запись домашнего задания.

    1) х=4; х=-5 2) х=2; х=7 3) х=11; х=-9 4) х=2; х=-3

    Нахождение дискриминанта Если Д ˃0, то……….. Если Д =0, то……….. Если Д ˂0, то……….. Нахождение корней

    Х=6, х=-13 Х=0, х=-0,7 Х=0, х=4 Х=-0,25, х=0,25 Х=0

    Если в уравнении aх 2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х 1 = 1, х 2 = с/а

    Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем

    13х 2 + 18х — 31 = 0 5х 2 -27х + 22 = 0 х 2 +4х-5=0

    х=1, х=-31/13 х=1, х=22/5 Х=1, х=-5

    385х 2 +95х-480=0 2013х 2 +185х-2198=0 х 2 +9=0 -3х 2 +2х+1=0 -20х 2 -14х+34=0

    1 вариант 1. Дискриминант какого из уравнений равен 121? а) 3х 2 -5х + 4 = 0; б) 3х 2 +5х — 8 = 0; в) х 2 -11х + 1 = 0; г) -3х 2 — 11х — 8 = 0. 2. Решите уравнение: х 2 — 8х + 7 = 0. а) -1; 7; б) 1; -7; в) 1; 7; г) -1; 7. 3. Найдите сумму корней уравнения: 4х 2 + 22х — 7 = 0. а) -22; б) корней нет; в) 22; г) -5,5. 4. Найдите произведение корней уравнения: 5х 2 — 2х + 9 = 0. а) 9; б) ?9; в) корней нет; г) 1,8. 5. Определите сколько корней имеет уравнение х 2 +12х+36=0 а) 1 корень б) 2 корня в) корней нет 2 вариант 1. Дискриминант какого из уравнений равен 25? а) 2х 2 +7х + 3 = 0; б) -2х 2 +7х + 3 = 0; в) х 2 -5х + 1 = 0; г) -2х 2 — 7х + 3 = 0. 2. Решите уравнение: х 2 — 7х +6 = 0. а) 1; 6 б) -6; -1 в) -1; 6 г) 1; -6. 3. Найдите сумму корней уравнения: 5х 2 — 13х + 9 = 0. а) 13; б) -13; в) корней нет; г) 2,6. 4. Найдите произведение корней уравнения: 3х 2 — 7х — 8 = 0. а) -8; б) 2 в) корней нет; г) 8. 5. Сколько корней имеет уравнение: х 2 +10х – 14=0. а) 2 корня б) 1 корень в) корней нет

    1. 3(х 2 -х)+1=0 2.х 2 -20х+64=0 3.-6 х 2 +4х+2=0 4.5 х 2 =9х+2 5.8х 2 -32=0 6.-5 х 2 +11х-6=0

    1.Корней нет 2.х 1 =16; х 2 =4 3.х 1 =1; х 2 =-1/3 4.х 1 =2; х 2 =-0,2 5.х 1 =-2; х 2 =2 6.х 1 =1; х 2 =1,2

    1. Запишите оставшиеся примеры. 2. По желанию: — составить задачу по теме «Квадратные уравнения» — составить кроссворд по теме «Квадратные уравнения» — Создать презентацию по теме «Квадратные уравнения» .

    11 и более баллов — «5» 8-10 баллов — «4» 5-7 баллов -«3» менее 5 баллов -«2»

    Алгебра. 8 класс: учеб. для образоват. учреждений /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А Телековского. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2014г. http://volna.org/algebra/rieshieniie_kvadratnykh_uravnienii.html http:// nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/09/22/reshenie-kvadratnykh-uravneniy

    Составила — Горчакова Любовь Лаврентьевна — учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №16 с. Гыршелун.

    Конспект и презентация открытого урока по математике в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ Открытый урок.doc

    образовательная цель: систематизация знаний, умений, навыков учащихся по

    теме «Решение квадратных уравнений и уравнений,

    сводящи х ся к квадратным».

    развивающая цель: формирование ключевых и предметных компетенций

    (учебно-познавательной, общекультурной, информационной,

    коммуникативной, компетенции личного

    — карточки с заданиями теста;

    — карточки с заданиями самостоятельной работы;

    Работа в группах (самостоятельная работа).

    Решение задач на составление рационального уравнения.

    Решение уравнения повышенной сложности из ГИА.

    (в тетрадях и на доске заранее записана дата, тема урока)

    УЧИТЕЛЬ: С древних времён на Руси, прощаясь и встречаясь, говорили «Будь

    здрав», позднее «Будь здоров», и, наконец, «Здравствуйте», т.е. люди

    желали здоровья друг другу и я говорю : «Здравствуйте, ребята,

    здравствуйте, наши гости». Садитесь, ребята.

    УЧИТЕЛЬ: Урок я хочу начать притчей. Однажды молодой человек пришёл к

    мудрецу и пожаловался ему: «Каждый день оп 5 раз я произношу фразу «Я

    принимаю радость в мою жизнь, но радости в моей жизни нет».

    Мудрец положил перед собой ложку, свечу и кружку и попросил: «Назови,

    что ты выбираешь из них».

    «Ложку» , — ответил юноша.

    «Произнеси это слово 5 раз», — сказал мудрец.

    «Я выбираю ложку», — послушно произнёс юноша 5 раз.

    «Вот видишь, сказал мудрец, — повторяй хоть миллион раз в день, ложка не

    станет твоей. Надо протянуть руку и взять ложку».

    УЧИТЕЛЬ: Вот именно сегодня надо взять свои знания и применить их на практике,

    потому что на нашем уроке мы обобщим все знания и покажем все наши

    умения по теме СЛАЙД 1. «Квадратные уравнения ».

    А эпиграфом к нашему уроку станут слова «Уравнения – это

    золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

    УЧИТЕЛЬ: Сегодня на уроке мы повторим теоретический материал по данной теме,

    повторим и обобщим способы решения квадратных уравнений (как

    полных, так и неполных), решение рациональных уравнений, проведём

    тестирование, выполним самостоятельную работу, решим задачи на

    составление рационального уравнения.

    А чтобы выполнить всё намеченное вы должны быть активны и бодры, и для этого

    мы сейчас проведём такие упражнения:

    сложите ладони, интенсивно потрите их (это упражнение способствует мобилизации энергетического потенциала и работы всех внутренних органов, т.к. ан ладонях находится много биологически активных зон).

    А теперь раздвиньте указательный и средний пальцы ан обеих руках, просуньте между ними уши и с силой растирайте кожу, этот массаж улучшит ваше зрение и активизирует работу головного мозга.

    УЧИТЕЛЬ: Теперь вы готовы к активной и плодотворной работе.

    Каждый вид работы на уроке будет оцениваться в баллах, которые вы

    будете заносить в оценочный лист (заранее положить на парты).

    УЧИТЕЛЬ: Итак, приступаем к работе. Сначала проверим ваши теоретические знания

    по данной теме. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

    Какое уравнение называется квадратным?

    (квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где коэффициенты а, b, с – любые действительные числа, причём а ≠ 0. Коэффициенты различают по названиям: а – первый или старший коэффициент, b- второй коэффициент, с – свободный член)

    Какое квадратное уравнение называется приведённым, а какое — неприведённым?

    ( квадратное уравнение называется приведённым, если его старший коэффициент равен 1, неприведённым – если первый коэффициент отличен от 1)

    Какие ещё квадратные уравнения, кроме приведённых и неприведённых, различают?

    (Полные и неполные квадратные уравнения)

    Какое уравнение является полным?

    (полное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, в котором присутствуют все 3 слагаемых или в котором второй коэффициент и свободный член не равны 0).

    Записать виды неполных квадратных уравнений.

    Записать решение неполных квадратных уравнений в общем виде.

    В чём состоит алгоритм решения полного квадратного уравнения?

    ( вычислить дискриминант по формуле D = b 2 – 4ас;

    Если D = 0, то уравнение имеет 1 корень

    Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня и их находят по формуле: х = -b± √ D

    Какое уравнение называется рациональным?

    ( Рациональное уравнение – это уравнение, в левой части которого стоит рациональное выражение, составленное из чисел и переменной х с помощью операций сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень, а в правой части стоит 0, т.е r (х) = 0).

    В чём состоит алгоритм решения рационального уравнения?

    (- перенести, если нужно, все члены уравнения в одну часть;

    — преобразовать эту часть уравнения к виду алгебраической дроби р(х)/q(х) = 0

    — решить уравнение р (х) = 0;

    — для каждого найденного корня уравнения р(х) = 0 сделать проверку: удовлетворяет ли он условию q(х) ≠ 0 или нет. Если да, то это корень заданного уравнения, если нет, то это посторонний корень и в ответ его включать не следует).

    Указать номера уравнений, являющихся квадратными.

    5х 3 – х 2 + 4 = 0

    3х 2 – 2х 3 + 7 = 0

    3,2х 2 + 6х = 0 (Ответ:1, 5, 7, 8,9)

    УЧИТЕЛЬ: Подсчитайте число набранных вами баллов на пройденном этапе работы

    и занесите в соответствующую графу оценочного листа (заносят).

    УЧИТЕЛЬ: Продолжаем. СЛАЙД 3 . Михаил Васильевич Ломоносов говорил:

    «Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории

    невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх

    И вот теперь вы должны проявить свои умения при решении различных

    квадратных уравнений, выполнив задания теста в течение 10 мин.

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    СЛАЙД 4. Ответы теста: 24313

    УЧИТЕЛЬ: (По окончании работы открываю заранее приготовленные ответы,

    ученики подсчитывают баллы и заносят их в оценочный лист).

    Ребята, проверьте ваши решения и поставьте набранные вами баллы в

    УЧИТЕЛЬ: А сейчас мы проведём с вами физкультминутку.

    откиньтесь на спинку стула, прикройте веки, крепко зажмурьте глаза, откройте глаза, поморгайте. Повторите 4 раза.

    сидя, руки на пояс. Повернуть голову вправо – посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево – посмотреть на локоть левой руки. Повторить 4 раза.

    по 4 раза, не поворачивая головы, глазами проводим вверх – вниз, затем влево – вправо, по часовой стрелке, против часовой стрелки, рисуем глазами знак бесконечности.

    УЧИТЕЛЬ: Достаточно. Продолжаем нашу работу. Сядьте, пожалуйста,

    Парами : Маша сядет с Юлей, Лиза — с Никитой, Паша — с Ваней

    СЛАЙД 5. А. Энштейн говорил так: «Мне приходится делить время

    между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо

    важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения

    будут существовать вечно». И решать их нужно правильно.

    Я предлагаю вам решенное уравнение (СЛАЙД 6)

    Но вы должны проверить, правильно ли я его решила?

    Помогите мне с этим разобраться. Проверьте и выступите в роли

    Ответ: (исправляет ученик у доски)

    УЧИТЕЛЬ: Итак, корнем данного уравнения является число 11.

    4. Самостоятельная работа (работа в парах)

    УЧИТЕЛЬ: А теперь самостоятельно в группах решить уравнения .

    УЧИТЕЛЬ: Спрашиваю ответы у пар учащихся.

    Итак, корнями последних четырёх уравнений стали числа 11, 15, 19,21.

    Об этих числах можно сказать следующее:

    11 ч. – время наивысшей трудоспособности;

    15 ч.- время наибольшего утомления;

    19ч — вечерний подъем трудоспособности;

    21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности.

    УЧИТЕЛЬ: Использование полученных знаний о биологических ритмах при

    составлении режима дня позволит вам достичь максимальной

    трудоспособности и повысить сопротивляемость организма к

    утомлению. Так что будьте здоровы и не утомляйтесь.

    Поставьте в оценочный лист ваши баллы (ставят).

    УЧИТЕЛЬ: Ребята, а сейчас мы приступаем к решению задач на составление

    УЧИТЕЛЬ: Откройте задачник на с. 165. Задача № 27.15 (резерв № 27.10)

    Всего пар обуви

    на 9 дней

    = 9 и т. д. Ответ: 5400 : 150 = 36 дней.

    1 ученик составляет таблицу с условием,

    2 –й – составляет уравнение и решает уравнение до приведения его к виду р(х)/q(х) = 0

    3-й – решает его, находя корни

    4- й – проверяет корни

    5- й – отвечает на вопрос задачи

    — Составляем краткую запись условия (вызываю 6 ученика )

    — Составляем уравнение (вызываю 7 ученика)

    — оставьте место для решения этой задачи дома.

    УЧИТЕЛЬ: А сейчас Маша покажет решение рационального уравнения, которое

    взято из экзаменационной работы по математике за курс основной школы.

    = — 10 , D = 9, t = 2, t = -1,

    2 и — 1

    х 2 – 3х = 4 и х 2 – 3х = — 2 (дома дорешать)

    УЧИТЕЛЬ: Спасибо, Маша, поставь себе 1 балл.

    6. Итоги урока. (рефлексия)

    УЧИТЕЛЬ: Ребята, наш урок подходит к концу. Подсчитайте, пожалуйста,

    набранные вами баллы и, используя критерии оценки, поставьте себе

    оценку за урок (ставят), а я выставлю ваши оценки в журнал (сообщают

    свои оценки, я ставлю их в журнал).

    7. Домашнее задание № 27.10 (дорешать), дорешать 2 уравнения.

    УЧИТЕЛЬ: А теперь проведём небольшую физкультминутку.

    — Наклоните голову на грудь, затем отведите назад и опять вперёд.

    (это упражнение снимает напряжение мышц шеи, а также умственную усталость).

    — Встаньте, поверните туловище влево, поднимите руки вверх, поверните туловище вправо, руки опустили. Садитесь.

    УЧИТЕЛЬ: Давайте вернемся к эпиграфу нашего урока СЛАЙД 1 «Решение

    уравнений — это золотой ключ, открывающий все сезамы».

    Мне хотелось бы вам пожелать , чтобы каждый из вас нашел в жизни свой золотой ключик, с помощью которого перед вами открывались бы любые двери.

    Урок окончен. Спасибо за работу. Будьте здоровы.

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.doc

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ФАМИЛИЯ ____Малинина _________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ________ Юлия ________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ________ Никита ____________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ФАМИЛИЯ _____ Ретюнский _______

    ИМЯ________ Павел ________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ______ Иван ____________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    Выбранный для просмотра документ квадр. уравнения.ppt

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Тема урока «Квадратные уравнения». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

    М. В. Ломоносов «Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения»

    Ответы теста: 2 4 3 1 3

    А. Энштейн «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

    D=169 – 88 = 81 Ответ: х = 11, х = 2

    11 ч. – время наивысшей трудоспособности; 15 ч.- время наибольшего утомления; 19ч — вечерний подъем трудоспособности; 21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 588 349 материалов в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 18.10.2015
    • 2967
    • 39
    • 18.10.2015
    • 423
    • 0
    • 18.10.2015
    • 529
    • 0
    • 18.10.2015
    • 417
    • 0
    • 18.10.2015
    • 1151
    • 2
    • 18.10.2015
    • 648
    • 0
    • 18.10.2015
    • 2133
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 18.10.2015 8295
    • RAR 337.7 кбайт
    • 308 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Проскурина Лариса Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16575
    • Всего материалов: 10

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

    Время чтения: 1 минута

    Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

    Время чтения: 2 минуты

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

    Время чтения: 3 минуты

    В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

    Время чтения: 1 минута

    Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

    Время чтения: 3 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Только 23 февраля!
    Получите новую
    специальность
    по низкой цене

    Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


    источники:

    http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/01/10/otkrytyy-urok-po-matematike-v-8-klasse-reshenie-kvadratnyh

    http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-otkritogo-uroka-po-matematike-v-klasse-po-teme-kvadratnie-uravneniya-501895.html