Задания для самостоятельной работы по алгебре для 7 класса по теме: «Решение линейных уравнений»
материал по алгебре (7 класс)
Задания для самостоятельной работы по алгебре для 7 класса по теме: «Решение линейных уравнений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для самостоятельной работы по алгебре для 7 класса по теме: «Решение линейных уравнений» | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 ФИ_______________________________
2х=18-х 5-2(х-1)=4-х 0,2(7-2у)=2,3-0,3 (у-6)
Вариант 2 ФИ_______________________________
7х+3=30-2х 6,2(3-2х)=20-(12,4х+1,4) 3,4+2у=7(у-2,3)
Вариант 3 ФИ_______________________________
7-2х=3х-18 3х+6=2(2х-7)-х 0,3(1,8-0,5х)=0,3х-3,6
Вариант 4 ФИ_______________________________
4х+23=7 (7х+1)-(9х+3)=5 0,4(0,5х-2)=5,5-0,3(3х-1)
Вариант 5 ФИ_______________________________
2х+5=3х-2 4(3х-5)+1=3(2+4х) 0,1(2х-3)=6-4(1,6-0,3х)
Вариант 6 ФИ_______________________________
3х=16х+26 3(2х-5)-1=2(3х+2) 0,5(0,6х-3)=1,4(2-х)-2,6
Вариант 7 ФИ_______________________________
2х-13=х 7х+5=7(х+3)-16 5,6х(2-0,5)=13,6-4(х+0,3)
Вариант 8 ФИ_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в7 классе по теме «Решение систем линейных уравнений»
Даётся определение системы линейных уравнений с двумя переменными и подробно рассматривается графический способ решения уравнений.
План-конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Решение систем линейных уравнений»
Методическая разработка урока по алгебре в 7 классе с использованием ЭОР и ссылками на мультимедийные ресурсы.
Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя пе-ременными способом сложения»
Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения».
Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения»
Урок математики в 6 классе по теме «Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения».
Конспект урока алгебры в 7 классе на тему «Решение систем линейных уравнений способом подстановки»
Урок изучения нового материала с применением новых обучающих структур.
Самостоятельные работы по алгебре 8 класс по теме «Решение квадратных уравнений»
Самостоятельные работы помогут проверить формирование навыков и умений решать квадратные уравнения. Многовариантность заданий позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении учащихся.
Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »
Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.
Самостоятельная работа по теме: «Решение линейных уравнений». 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» содержит четыре варианта по шесть уравнений. Примерное время выполнения работы 15-20 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Решение линейных уравнений. 7 класс | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме:
Решение линейных уравнений. (7 класс)
Самостоятельная работа по теме:
Решение линейных уравнений. (7 класс)
Самостоятельная работа по теме:
Решение линейных уравнений. (7 класс)
Самостоятельная работа по теме:
Решение линейных уравнений. (7 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ао теме «Решение систем линейных уравнений» 7 класс
Урок по закреплению умений и навыков по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Содержит групповую работу, карту продуктивности, творческие задания.
Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Тема урока: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»Цель – Формирование умений и навыков решения линейных уравнений с двумя переменными разными.
Самостоятельная работа по теме «Решение систем линейных уравнений методом Крамера»
Самостоятельная работа по теме «Решение систем линейных уравнений методом Крамера». В самостоятельной работе представлено 5 вариантов с решением.
Самостоятельная работа на тему: «Решение задач с помощью уравнений». 5 класс
В работе представлены задач на составление уравнений разного типа. 2 варианта. И дополнительныз задачи для учеников, справившихся с заданиями раньше других учащихся.
N14. Самостоятельная работа по теме»Решение простейших тригонометрических уравнений». за 23.04.20 и 24.04.20 для группы МЖКХ1 и за 27.04.20 для группы ПК1
Задание:1. Выполнить задание 2 с в.1-в.6.
5 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»
Самостоятельная работа для 5 класса по теме «Решение уравнений".
15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений
15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений.
Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)
Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержит 5 заданий.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)»
Решение задач с помощью уравнений
1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:
2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?
3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.
4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?
5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.
Решение задач с помощью уравнений
1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:
2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?
3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.
4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?
5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.
Решение задач с помощью уравнений
1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:
2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?
3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.
4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?
5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.
Решение задач с помощью уравнений
1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:
2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?
3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.
4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?
5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/01/07/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-reshenie-lineynyh-uravneniy-7
http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/samostoiatelnaia_rabota_po_teme_reshenie_zadach_s_pomoshchiu_lineinykh_uravnenii