Разноуровневая самостоятельная работа «Логарифмические уравнения» 2 варианта с ответами
учебно-методический материал по алгебре (10, 11 класс) на тему
Разноуровневая самостоятельная работа по логарифмическим уравнениям на 2 варианта три уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_raznourovnevayalogarifmicheskie_uravneniya.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Логарифмические уравнения».
5. lg 2 х = 4 — 3lgх
1. log 5 2 х — 3 + 2=0
3. lg (x + ) + lg (x — ) =0
5. 2lg 2 x + 3 = 7lgx
1.log 3 2 х + — 2 =0
5. log 2 2 х – 5 + 2 = 0
1.lg (x 2 — 9) – lg (x — 3)= 0
4. log 0,2 2 х + — 6 =0
4. log 0,5 2 х — — 2 =0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства».
Самостоятельная работа составлена в трех уровнях сложности, работа первого и третьего уровней сложности имеют три варианта, второй уровень сложности содержит четыре варианта.
Разноуровневая самостоятельная работа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
Публикация содержит задания для самостоятельной работы по темам «Тригонометрические уравнения», «Логарифмические уравнения». Рассчитана на 3 уровня усвоения материала.
Разноуровневые самостоятельные работы по алгебре 10 класс
Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства» (11 класс)
Самостоятельная работа состоит из трех уровней сложности. Каждый уровень содержит по 3 и 4 варианта.
Разноуровневые самостоятельные работы по математике и информатике.
Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»
Разноуровневая самостоятельная работа.
Разноуровневая самостоятельная работа 10 класс
Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции числового аргумента".
Материалы для проведения зачетов по темам «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства»
Разделы: Математика
Главная цель при работе с предлагаемыми билетами:
- научить учащихся видеть общее в решении соответствующих уравнений и неравенств и различие при записи ответов;
- экономия времени;
- умение ориентироваться в содержании данного материала.
Если первая цель не вызывает вопросов, то экономия времени сразу не чувствуется. Хотя именно нехватка времени и сказалась на структуре билетов. Они составлены по единому принципу. Уравнения и неравенства расположены так, чтобы легче было установить соответствие между ними.
И не смотря на рекомендацию учителя: решать уравнение и сразу же за ним оформлять решение соответствующего неравенства, половина учеников предпочитала сначала решить все уравнения из первого столбца, а потом уж приниматься за решение неравенств. При записи ответа обращать внимание на то, что из-за отсутствия корней у уравнения не следует, что и у неравенства не будет решений.
При сдаче второго зачёта уже таких проблем не возникало, так как у многих сформировалось умение “видеть” и выработались определённые навыки.
В каждом билете материал подобран так, что, кроме, уравнений (неравенств), решаемых по определению и свойствам, даны уравнения (неравенства), решаемые разложением на множители; заменой переменных. И, естественно, повторяется решение квадратных уравнений и неравенств, второй степени.
В билетах всего 26 заданий. Поэтому ученикам предлагались такие нормы:“5” – 26 зад. , “4” – 19–25 зад. , “3” – 14–18 зад. , “2” – менее 14 зад.
Ученик, претендующий на оценку “5”, должен успеть решить за урок все уравнения и неравенства. Первые четырнадцать заданий – это обязательный минимум. Зачёт, конечно, можно и пересдать. Но желательно, чтобы укладывались в отведённое время.
При подготовке к ЕГЭ, когда навыки решения уравнений (неравенств) будут уже сформированы, задания могут быть заменены. Например, такие:
- указать сумму (произведение) корней уравнения;
- указать наименьший (наибольший) корень уравнения;
- найти наименьшее (наибольшее) целое решение неравенства;
- найти сумму (произведение) целых решений неравенства.
Конечно, каждый учитель может сам дополнить этот список. В зависимости от класса возникает необходимость на одни задания обратить больше внимания, на другие – меньше.
Билеты могут быть использованы как для зачётов, так и для самостоятельных работ. Каждый билет состоит из двух блоков: базовый уровень (1 уровень) и повышенный (2 уровень). Блок состоит из двух частей: уравнения и неравенства, которые разделены на два столбца, чтобы ученику легче было устанавливать соответствие между ними.
Ниже приведено по шесть вариантов билетов по каждой теме. К ним даны ответы.
Приложение 1. Логарифмические уравнения и неравенства.
Приложение 2. Показательные уравнения и неравенства.
Приложение 3. Ответы к билетам по алгебре и началам анализа.
Самостоятельная работа «Простейшие показательные уравнения»
ВАРИАНТ № 1
- ;
- ;
- .
- ;
- ;
- ;
- .
ВАРИАНТ № 2
- ;
- ;
- .
- ;
- ;
- ;
- .
ВАРИАНТ № 3
- ;
- ;
- .
- ;
- ;
- ;
- .
ВАРИАНТ № 4
- ;
- ;
- .
- ;
- ;
- ;
- .
ВАРИАНТ № 5
- ;
ВАРИАНТ № 6
ВАРИАНТ № 7
ВАРИАНТ № 8
- ;
http://urok.1sept.ru/articles/596730
http://mega-talant.com/biblioteka/samostoyatelnaya-rabota-prosteyshie-pokazatelnye-uravneniya-108111.html