Решение систем уравнений методом замены переменных презентация

Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВладлена Недотыкина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.» — Транскрипт:

1 Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных

2 Графический метод х 2 + у 2 = 16, у – х = 4 Ответ:(-4;0), (0;4) у х

3 2 х 2 – у = 0 ху = у х Ответ: (1;2)

4 Метод подстановки х + 3 у = 5, ху = 2. х = 5 – 3 у (5 – 3 у)у = 2 у = 1, у = 2/3 х = 2, х = 3 Ответ: (2; 1), (3; 2/3)

5 Метод сложения 2 х + ху + 2 = 0, 4 у + 3 ху + 30 = 0. 6 х + 3 ху + 6 = 0, 4 у + 3 ху + 30 = 0. 6 х – 4 у – 24 = 0 2 х + ху + 2 = 0, 3 х – 2 у – 12 = 0. Применим метод подстановки Ответ: (2; -3); (2/3; -5).

6 Метод замены переменных = 2,5 х 2 – у 2 = 3 t =,t + = 2,5 t 1 = 2, t 2 = ½ х = 2 у, или у = 2 х х = 2 у, у = 2 х х 2 – у 2 = 3 х 2 – у 2 = 3 Решим обе системы методом подстановки Ответ: (2; 1); (-2; -1);

7 Метод замены переменных а = 2/(х – 3 у) b =3/ (2 х + у), а + b = 2, 4 а – 3b = 1 а = 1, b = 1 х – 3 у = 2, 2 х + у = 3 х = 11/2, у = -7/2

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_po_metodam_resheniya_sistem_uravneniy.pptx350.42 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Методы решения систем уравнений

Тест Групповая работа Самостоятельное решение системы Система уравнений с параметром Самостоятельная работа Домашнее задание

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений Ответ: (-3;0), (-1;2). 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

Решите систему уравнений 1 группа – графическим методом 2 группа – методом алгебраического сложения 3 группа – методом подстановки

— окружность с центром в начале координат и радиусом 5. — обратная пропорциональность, графиком является гипербола, ветви которой расположены в 1 и 3 координатной четверти. Графический метод. Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод алгебраического сложения или Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод подстановки Вернемся к y : Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Решите систему уравнений:

При каких значениях m имеет решение система уравнений

При каком значении параметра а система уравнений имеет единственное решение. Найдите это решение.

Самостоятельная работа На «3» I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ Решите систему уравнений Решите систему уравнений 1) 2) 1) 2) На «4» и «5». Выберите 2 понравившиеся вам системы . I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ 1) Решите систему уравнений 1) Решите систему уравнений а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение? а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение?

Домашнее задание Уровень А Уровень Б Решите системы уравнений а) б) а) б) в) в) Задача – шутка: В теплом хлеве у бабуси Жили кролики и гуси. Бабка странною была Счет животным так вела: Выйдет утром за порог Сосчитает – 300 ног А потом без лишних слов Насчитает 100 голов. И со спокойною душой Идет снова на покой Кто ответит поскорей Сколько было там гусей? Кто узнает из ребят Сколько было там крольчат?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными»

Презентация к уроку предназначена для учащихся 9 класса коррекционной школы I, II вида, обучающихся по программе ЗПР.

Урок-практикум по алгебре в 9 классе по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Цель урока: 1) Рассмотрение различных способов решения систем уравнений.2) Продолжение обучению самостоятельной работе с учебник.

план — конспект урока по теме»Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени.»

план- конспект урока по теме «Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными.» 1 урок по заданной теме. Учатся решать системы , состоящие из одного линейного уравнения и одного уравнения .

Урок по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»

Урок по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными», с сопровождающей презентацией.

Конспект урока «Решение систем уравнений с двумя переменными» 9 класс

Конспект урока. Алгебра 9 класс.

Разработка урока по математике в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Разработка урока по математике в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными», на уроке можно использовать презентацию «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Презентация на тему Решение систем уравнений методом новой переменной

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Citius, Altius, Fortius!

Быстрее, выше, сильнее!

Курилова Ольга Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 115

Решение систем уравнений
методом введения новой
переменной переменной.

Разминка!
Что такое решение системы уравнений?

Какие методы решения систем уравнений вы знаете?

Какой аналитический метод решения удобнее использовать?

введение
новой переменной

Метод введения новой переменной в системе уравнений применяется одним из следующих способов:

Водятся две новые переменные сразу для обоих уравнений системы
Вводится одна новая переменная только для одного уравнения системы

Введение двух новых переменных для обоих уравнений системы
№1. Решить систему:

1. Ввести две новые переменные для двух уравнений системы, тогда оба уравнения системы можно будет переписать в более простом виде.

2. Решить новую полученную систему с новыми неизвестными удобным способом (сложения или подстановки).

Вернемся к подстановке:

3. Подставить каждый корень, найденный на втором шаге, в две веденных постановки.

4. Записать поочередно полученные уравнения в систему.

5. Решить полученную систему уравнений удобным способом(методом сложения или подстановки).

6. Записать все пары полученных значений системы в ответ.

« Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения »
Д. Пойа

Пьер де Кубертен – французский барон, основатель современного олимпийского движения.
Пять колец – символ олимпийских игр, представляет собой пять континентов света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания, страны которых участвуют в олимпийском движении. На флаге любого государства мира имеется хотя бы один цвет.

В итоге урока ты должен знать:
1.Алгоритм решения систем уравнений методом введения одной переменной.
2. Алгоритм решения систем уравнений методом введения двух переменных для обоих уравнений системы.
уметь:
3.Определять, какой метод удобнее использовать при решении данной системы уравнений;
4.Уметь пользоваться методом сложения.
5.Уметь пользоваться методом подстановки.
6.Записывать верно окончательный ответ.
Заполни таблицу самоконтроля

+(хорошо) ±(не очень хорошо) -(плохо)

Обязательно (базовый уровень)
Запомнить алгоритм решения методом введения новой переменной.

Программный уровень (на «5»)
Используя Интернет-ресурсы, найдите две системы уравнений, решаемых методом введения новой переменной.
Полезные ресурс:
http://skolniki.narod.ru
/zadanie1_mat.htm

СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!
Больших побед
В учебе и жизни!

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 120 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 236 человек из 54 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 353 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 860 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 31.12.2020
  • 4230
  • 3
  • 31.12.2020
  • 4229
  • 0
  • 10.12.2020
  • 4348
  • 0
  • 08.12.2020
  • 4293
  • 0
  • 05.12.2020
  • 4088
  • 0
  • 18.10.2020
  • 4132
  • 2
  • 04.08.2020
  • 4675
  • 0
  • 26.07.2020
  • 3784
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.03.2020 178
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Александра Владимеровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 34996
  • Всего материалов: 266

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/10/11/prezentatsiya-k-uroku-po-teme-metody-resheniya-sistem-uravneniy-s

http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-reshenie-sistem-uravnenij-metodom-novoj-peremennoj-4709008.html