Решение системы уравнений графическим способом контрольная

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс»

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

Контрольная работа по математике «Системы уравнений» ( 9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

3. Площадь прямоугольника равна 36см 2 , а его периметр – 24см. Найдите стороны прямоугольника.

4. Постройте график уравнения (3х+2)(у+х 2 -4)=0

5. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

Площадь прямоугольника равна 36см 2 , а его периметр – 24см. Найдите стороны прямоугольника.

Постройте график уравнения (3х+2)(у+х 2 -4)=0

Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

3. Площадь прямоугольника равна 36см 2 , а его периметр – 24см. Найдите стороны прямоугольника.

4. Постройте график уравнения (3х+2)(у+х 2 -4)=0

Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

3Сумма квадратов сторон прямоугольника равна 45 см 2 , а его периметр равен 18см. Найдите стороны прямоугольника.

Постройте график уравнения

Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

3Сумма квадратов сторон прямоугольника равна 45 см 2 , а его периметр равен 18см. Найдите стороны прямоугольника.

Постройте график уравнения

Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Решите графически систему уравнений

Решите систему уравнений:

а) б)

3Сумма квадратов сторон прямоугольника равна 45 см 2 , а его периметр равен 18см. Найдите стороны прямоугольника.

Постройте график уравнения

Решите систему уравнений

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 990 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.12.2015
  • 542
  • 0
  • 04.12.2015
  • 597
  • 0
  • 04.12.2015
  • 2511
  • 13
  • 04.12.2015
  • 529
  • 0
  • 04.12.2015
  • 20358
  • 166
  • 04.12.2015
  • 395
  • 0
  • 04.12.2015
  • 1459
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.12.2015 55871
  • DOCX 55 кбайт
  • 520 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лазина Екатерина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 378525
  • Всего материалов: 39

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс
материал (9 класс) по теме

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
raznourovnevaya_kontrolnaya_rabota_reshenie_sistem_uravneniy_9_klass.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Решите систему уравнений :
  2. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Сумма двух чисел равна 25, а их произведение равно 144. Найдите эти числа.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .
  1. Решите систему уравнений :
  2. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 – 8 и прямой х + у = 4 .
  1. Решите систему уравнений :
  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одна из сторон прямоугольника на 2 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 м 2 .

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5 .
  1. Решите систему уравнений :
  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одна из сторон прямоугольника на 4 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 м 2 .

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 17 и прямой 5х – 3у = 17 .
  1. Решите систему уравнений :
  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + (у – 2) 2 = 5 и параболы у = х 2 – 1 .
  1. Решите систему уравнений :
  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 +(у – 1) 2 = 13 и параболы у = х 2 – 10 .


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-sistemi-uravneniy-klass-652666.html

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/10/14/raznourovnevaya-kontrolnaya-rabota-reshenie-sistem-uravneniy-9