Решение сложных уравнений 4 класс карточки

Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Иванова Светлана Романовна

учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

Республики Саха (Якутия)

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 918 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.11.2017
  • 1037
  • 9
  • 23.11.2017
  • 688
  • 3
  • 23.11.2017
  • 2805
  • 300
  • 23.11.2017
  • 1838
  • 6
  • 23.11.2017
  • 834
  • 1
  • 23.11.2017
  • 855
  • 5
  • 23.11.2017
  • 587
  • 18
  • 22.11.2017
  • 357
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.11.2017 93080
  • DOCX 19 кбайт
  • 2623 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 263488
  • Всего материалов: 50

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение составных уравнений,4 класс

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Карточки по математике для 4 класса.

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 =

56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 =

51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =

48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =

41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике для 4 класса.»

56 – х = 100 : 2 х + 35 = 100 – 40

х * 4 = 30 + 26 17 * х = 100 — 15

(x – 30) · 3 = 180; 8000 : y + 120 = 320.

А Л Г О Р И Т М:

1.Упрощу правую часть равенства, получу простое уравнение.

2.Найду знак действия в левой части равенства.

3.Определю, какой компонент равенства неизвестен.

4.Выполню операцию с известными компонентами этого действия.

Рассуждаю: «Чтобы найти:

а) неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное
слагаемое;

б) неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить
вычитаемое;

в) неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть
разность;

г) неизвестный множитель, надо произведение разделить на
известный множитель;

д) неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное;

е) неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное»

Получу равенство. Выполню вычисления.

Сделаю проверку. Для этого в уравнение вместо неизвестного запишу

6. Вывод: если правая и левая части равны, значит корень уравнения
найден верно.

Тема: «Решение выражений»

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 =

56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 =

51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =

48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =

41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике для 4 класса, за 4 четверть

Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»


Тема: «Умножение на трёхзначные числа»

Карточки по математике для 4 класса, за 3 четверть Тема: «Скорость»

Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?

Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?

Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?

Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?

Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?

Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?

Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?

Пешеход шел из горда в деревню 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?

Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?

Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?

Решите примеры на умножение:

Решите примеры на умножение:

Решите примеры на умножение:

Решите примеры на умножение:

Решите примеры на умножение:

Решите пример на деление:

Решите пример на деление:

Решите пример на деление:

Решите пример на деление:

Решите пример на деление:

Тема: «Решение текстовых задач»

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

5 мин 32 сек = ……..сек 5000 лет = ……. Век.

2 года 50 сут. = ……..сут. 1 мин 16 с = …….с

324 час = ……сут…..ч 605 мин = ……..ч…..мин

52 мес. = ……лет….мес. 10 сут. 20 ч = ………ч

180 мин = …….ч 9 ч 15 мин = ……..мин

528 + 9 834 567 × 204

90 000 – 5 093 11 664 : 108

20 000 – 282 × 750 : 47 + 989

Х : 12 = 211 – 109

Школьники собрали за три дня 1 245 кг макулатуры. В первый день они собрали пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?

В одной школе 22 класса, а в другой 18 классов. В школы завезли 1600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждому классу, если их выдавали поровну всем классам?

От какого числа число 80 составляет ¼ часть.

Чему равно число, которое на 85 больше 180?

Первое число 88, второе на 8 меньше первого. Третье число составляет 1/5 от второго. Найдите третье число.

Найдите 1/3 часть от самого большого пятизначного числа.

Сколько кг цемента в двух мешках, если в одном мешке ½ часть центнера, а в другом ¼ центнера?

Сколько кг в 6 т; 7 ц; 5 000 г?

На сколько частное 900 и 3 больше частного 900 и 6?

Утройте число 909.

Произведение двух чисел 705. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. найди площадь прямоугольника и квадрата.

35 958 : 78 901 056 – 118 967 200 100 – 18 534 : 6 х 57

294 658 + 587 349 200 100 – 18 534 : 6 х 57

71 т….710 ц 150 мин ….3 ч 3 км 614 м …. 3 641 м

На полку, где стояли пакеты с яблочным соком , поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того, как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с яблочным соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?

С первого поля собрали 1 840 ц зерна, со второго на 235 ц больше. Сколько рейсов сделали машины, если за один раз увозили по 435 ц зерна?

506 х 123 31 212 6 306

200 002 – 87 576 43 х 304 – 9 306 : (1 357 – 24 х 35)

Найди 3/8 числа 36 016.

Вычисли периметр и площадь прямоугольника. Длина – 135 см, ширина – 1/3 длины.

9 т : 15 ц 67 м 15 см х 23

Х – 4 041 = 2 368

Вставь знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной.

367 054 + 98 309

101 010 – 65 482

70 000 : 350 + ( 543 240 : 503) – 383

Из двух пунктов вышли навстречу друг другу два отряда. Один отряд шел со скоростью 5 км/ч и был в пути 3 часа. Другой отряд вышел на час позже и до встречи шел со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние было между отрядами в начале пути?

Периметр квадрата 2 м 8 дм. Вычисли площадь квадрата.

7 м ленты разрезали на 3 одинаковых по длине куска. Сколько таких же по длине кусков получится из 35 м ленты?

5 168 : ( 2 437 – 44 х 55) + 996

16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948)

Расстояние между городами равное 910 км, поезд прошел за 11 ч. Первые 7 часов он шел со скоростью 90 км/ч. Узнай скорость поезда в оставшееся время, если она была все время одинаковой.

В кинотеатре два зрительных зала. В одном зале 19 рядов, в другом – 24. во втором зале на 130 мест больше, чем в первом. Сколько мест в каждом зале, если в каждом ряду мес поровну?

В магазине продали по одной и той же цене 17 фотопленок и 15 конвертов с фотобумагой на сумму 2 080 рублей. На сколько рублей было продано фотобумаги?

На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

720 900 – 536 941

28 х 270 + (4 478 – 1 598) : 144 х 105

Фабрика изготовила 1 069 тетрадей в линейку, по 18 листов каждая, и 2 405 тетрадей в клетку, по 12 листов каждая. Сколько листов бумаги пошло на изготовление всех тетрадей?

Вода в речке течет со скоростью 3 км/ч. По течению реки плывет бумажный кораблик. Сколько метров он проплывет за 1 минуту?

Сумма длин сторон прямоугольника 12 см. Какой длины могут быть стороны этого прямоугольника?

Площадь прямоугольника 12 кв. см. Какими могут быть его стороны?

Два шофера перевозят со станции уголь. Один из них сделал за день 6 рейсов, другой – 8. Первый шофер перевез за день на 7 т 200 кг угля меньше, чем второй. Сколько угля перевез за день каждый шофер? Загрузка машин у обоих шоферов была одинакова.

От пристани отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 4 ч они находились один от другого на расстоянии 224 км. Один из них шел со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью шел другой теплоход?

Прямоугольник шириной 9 см имеет площадь 225 кв.см. Найдите площадь квадрата со стороной равной длине прямоугольника.

Машина « Волга2 прошла в первый день 480 км, во второй день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израсходовала машина за два дня?

Длина листа картона прямоугольной формы 57 дм, а ширина в 3 раза меньше. На уроке труда использовали 2/3 площади листа, оставшуюся часть отдали в соседний класс. Сколько квадратных дециметров картона отдали?

278 х 304 5 050 х 400 24 024 : 12

270 х 354 250 х 608 3 232 : 16

304 х 208 3 700 х 400 43 600 : 400 425 400 : 600

Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Какими могут быть длины его сторон?

Расстояние между двумя городами 400 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу две автомашины. Скорость каждой 60 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?

Периметр квадрата равен 64 см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр этого прямоугольника.

С поля собрали 828 ц пшеницы. Шестую часть этой пшеницы оставили на посев, а половину оставшейся смололи на муку. Сколько центнеров пшеницы смололи на муку?

От двух вокзалов отправились два поезда. Один шел до встречи 78 км/ч, а другой 3 часа со скоростью 75 км/ч. Вычисли расстояние между вокзалами.

У брата 208 марок. Марки сестры составляли четвертую часть марок брата. Все марки разложили в альбом по 10 марок на каждой странице. Сколько страниц заняли марки?

В магазин привезли 6 ящиков яблок по 16 кг в каждом и несколько ящиков винограда по 9 кг в каждом. Сколько ящиков винограда привезли в магазин, если всего привезли 213 кг яблок и винограда?

В магазин привезли 4 мешка риса и 6 таких же по массе мешков гречки, всего 750 кг. Сколько килограммов риса и сколько килограммов гречки привезли в магазин?

604 х 590 320 х 804 105 х 609 3 700 х 400

Столовый сервиз состоит из 24 предметов. Тарелки составляют ¾ сервиза. Сколько тарелок в сервизе?

Машина ехала по дороге 2 часа со скоростью 85 км/ч, а затем выехала на шоссе и, увеличив скорость на 10 км/ч, ехала еще 3 часа. Сколько километров проехала машина за все время?

Две машинистки получили заказ перепечатать рукопись в 150 страниц. Машинистки разделили между собой рукопись и начали печатать одновременно, одна — со скоростью 7 страниц в час, а другая – со скоростью 8 страниц в час. Сколько времени займет перепечатка рукописи?

Нарисуй 10 кружочков. Зачеркни 4/5 всех кружочков.

Я прочитал четвертую часть книги и еще 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?

41 023 – 708 х 43 + 9 792 : 32

Сестры Маша и Аня собрали три корзины смородины: красной, белой и черной. Красной смородины они собрали 17 кг, что на 4 кг больше, чем белой. Сколько всего килограммов смородины собрали сестры, если черной смородины они собрали на 12 кг меньше, чем белой и красной вместе?

Расстояние между двумя селами 284 км. Первые 3 часа машина ехала со скоростью 48 км/ч. С какой скоростью машина ехала оставшийся путь?

Из трех одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 16 см?

32 002 – 509 х 37 + 8 816 : 29

Туристы были в походе три дня. Во второй день они прошли 18 км, что на 5 км меньше, чем в первый день, а в третий день они прошли на 19 км меньше, чем за два первых дня. Сколько километров прошли туристы за три дня?

5 168 : ( 2 437 – 44 х 55) + 996

16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948)

Черепаха переползла из одного водоема в другой, находящийся от первого на расстоянии 192 м. Первые 5 часов она двигалась со скоростью 16 м/ч. С какой скоростью черепаха прошла оставшийся путь, если она ползла 8 часов?

Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 24 см ?


источники:

http://znanio.ru/media/reshenie-sostavnyh-uravnenij4-klass-2519454

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/kartochkipomatiematikiedlia4klassa