Решение сложных уравнений 4 класс презентация

Презентация к уроку математики в 4 классе «Решение сложных уравнений»
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Презентация к уроку «Решение сложных уравнений» 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_k_uroku_po_teme_reshenie_slozhnyh_uravneniy_4_klass.pptx465.24 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОУ «Репецкая СОШ» Решение сложных уравнений Выполнила учитель начальных классов Макаева З.В.

Наш девиз: С малой удачи начинается большой успех

18 ∙ х = 90 720 : с = 4 в : 5 = 1400-500 у+100 = 4500 98 – в =63 х:30= 9 350 : х = 5 ∙10 (45 + 18) + х = 103 с – 72 = 65 у-30= 1000+200

1 группа –простые уравнения 18 ∙ х = 90 720 : с = 4 98 – в =63 х:30= 9 у+100 = 4500 с – 72 = 65

2 группа- составные уравнения в : 5 = 1400-500 у– 30 = 1000 +200 350 : х =5 ∙10 (45 + 18) + х= 103

в : 5 = 1400-500 у– 30 = 1000 +200 350 : х =5 ∙10 (45 + 18) + х= 103

в:5 =1400-500 в:5=900 в=900 ∙5 в=4500 4500:5=1400-500 900=900 у-30=1000+200 у-30=1200 у=1200+30 у=1230 1230-30=1000+200 1200=1200 350:х=5∙10 350:х=50 х=350:50 х=7 350 :7=5 ∙10 50=50

Тема урока : «Решение сложных уравнений» Учебная задача : научиться решать сложные уравнения нового вида

(45 + 18) + х= 103 63 +х=103 х=103-63 х=40 (45+18)+40=103 103=103

Алгоритм 1. Упростить выражение 2. Решить простое уравнение, содержащее одно действие 3. Выполнить проверку

( 120 + 180) : х = 3 300:х=3 х=300:3 х=100 (120+180): 100=3 3=3

А) 140 :7 +у = 84 Б) 180 : с = 150:50 В) 784 · 600 + 2 907 · 30 Г) 110 ∙2 — с = 180:60

А) 140 :7 +у = 84 Б) 180 : с = 150:50 В) 784 · 600 + 2 907 · 30 Г) 110 ∙2 — с = 180:60

А 140 :7 +у = 84 20+у=84 у=84-20 у=64 140:7+64=84 84=84 Б 180 : с = 150:50 180:с=3 с =180:3 с=60 180:60 =150:50 3=3 Г 110 ∙2 — с =180:60 220 –с=3 с=220-3 с=217 1102-217=180:60 3=3

Домашнее задание: Стр. 45 № 167-обязательно для всех Стр.43, № 155 – для тех, кто не боится трудностей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайдовая презентация к уроку математики по теме «Уравнения»

Слайдовая презентация к уроку математики во 2 классе по теме «Учимся решать уравнения» УМК «Перспективная начальная школа» Цель, поставленная на уроке, достигается использованием разнообразных.

Презентация к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения»

Представляю свою разработку урока и презентацию к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения». Тема дается детям не всегда легко. Я попыпалась в презентации как можно доступнее преподнести оформ.

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения»

Презентация к уроку математики по теме » Уравнения» 1 класс, Петерсон Л.Г.Математика: Часть 3. .

Презентация к уроку математики 1 кл «Уравнения»

«Уравнение» Класс: 1Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 60, 61.

Презентация к уроку математики на тему «Уравнение».

Данную презентацию можно использовать на уроках математики при закреплении темы «Уравнение» во 2 и 3 классах .

Технологическая карта урока математики «Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого» 4класс

Технологическая карта урока математики «Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого» 4класс.

Презентация по математике на тему «Решение сложных уравнений» (4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики 4-б класс Учитель МБОУ «СОШ №19» г. Изобильного Мешалкина Марина Николаевна У

Труд и вера — вот твои доспехи, И не бойся никаких задач. Самый же надежный путь к успеху — Сложный путь падений и удач.

Наш девиз: «С малой удачи начинается успех». Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь один, сделаем вместе.

Выражения Уравнения с переменной -Почему так сгруппированы записи? b – 45:5 500 — а=1500:3 а х(56х40) у +10= 1500:30 k:(1800:900) а+ 500 . 3= 2000

-Какую учебную задачу поставите перед собой? Научиться решать сложные уравнения нового вида.

-На какой вопрос предстоит ответить? -Как решать сложные уравнения нового вида? -Какова тема урока? Решение сложных уравнений.

План 1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения. 2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида. 3)Учиться решать сложные уравнения. 4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

Решим уравнение а+ 500 . 3= 2000 Алгоритм 1)Расставить порядок действий. 2)Сделать уравнение простым (упростить). 3)Решить простое уравнение. 4)Выполнить проверку. 5)Записать ответ.

Самостоятельная работа Цель: учиться применять новый алгоритм решения уравнений. х — 560:4 =1880 1в. У + 800:2 =2860 2в.

Работа в группах №5,с.64. 1 группа – а) 2 группа – б) 3 группа – в) 4группа –карточка. Частное, где делимое выражено суммой чисел 3830 и 1240, а делитель 3.

Проверка 1гр. 1280+(160.12)=3200 2гр. 12098-(3283+7509)=1306 3гр. (9087-4598).2= 8978 4 гр. (3830+1240):3=1690

Работа по учебнику №1 с. 64. 1 вариант — а) 2 вариант — б) Решаем!

Проверка по эталону. 1 вариант 2 вариант х+880:20= 1050; (1098-998):у=4; х+44=1050 100:у=4 х=1050 – 44 у=100:4 х= 1006 у=25 Проверка: Проверка: 1006+880:20=1050 (1098-998):25=4 1050=1050 4=4 Ответ:1006. Ответ: 25.

Задача №2 с.64 Х – 6.3=150 Решаем!

Задача №4 с.64 Работа в парах. Решаем!

Проверка по эталону. Х+14.3=50 Х+42=50 Х=50-42 Х=8 Проверка: 8+14.3=50 50=50 Ответ:8 рублей стоит конверт.

План 1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения. 2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида. 3)Учиться решать сложные уравнения. 4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

Рефлексия -Над какой темой работали? -Удалось ли решить поставленную задачу? -В чём испытывали трудности? -Оцените работу вашего соседа и себя в таблице самооценки.

Домашнее задание С.65 №7 Карточка задача №2.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 271 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 10.03.2016
  • 387
  • 0
  • 10.03.2016
  • 366
  • 0
  • 10.03.2016
  • 1571
  • 41
  • 10.03.2016
  • 334
  • 0
  • 10.03.2016
  • 4101
  • 0
  • 10.03.2016
  • 1313
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.03.2016 6014
  • PPTX 913.5 кбайт
  • 82 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мешалкина Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 42427
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Технологическая карта и презентация к уроку математики в 4 классе » Решение усложнённых уравнений»

Основной целью разработки является создание условий для составления учениками алгоритма решения усложнённых уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого.

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого»

Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Решение усложнённых уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Закрепление изученного материала

фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)

деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач).

проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем, презентации) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.

Обучающая: составить алгоритм решения усложнённых уравнений;

Развивающая: продолжить работу по развитию общеучебных умений и навыков;

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету, к окружающему миру.

Знать алгоритмы решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого.

Решать задачи изученных видов.

Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока;

Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученной теме;

получать информацию из текста, обсуждать её, формулировать выводы;

отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в своей системе знаний.

Быть мотивированным к учебной деятельности;

понимать смысл математических способов познания мира;

знакомиться с общественно важными профессиями.

компьютер, экран, презентация , таблички с примерами, таблички со «смайликами» для самооценки, учебник « Математика 4».

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Какие УУД формируются на каждом этапе

1. Организационный этап.

Психологическая установка на урок

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука —
Ма-те-ма-ти-ка!

Включаются в деловой ритм урока.

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-slozhnih-uravneniy-klass-943368.html

http://multiurok.ru/files/tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-uslozhnionnykh-uravnienii.html