Решение целых уравнений различными методами презентация

Презентация на тему: Решение целых уравнений различными способами

Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: Скурлатова О. В. Г. Тамбов

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений. Задачи урока: 1. Образовательные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений аналитическим способом; актуализировать опорные знания решения квадратных уравнений. 2. Развивающие: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе, взаимопомощь, культуру общения, воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях 19.12.2014 г http://aida.ucoz.ru

Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2

Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4

Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦

Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, целые выражения (т.е в нем нет деления на выражение, содержащее переменную). 2. Целое уравнение 2-ойстепени имеет не более 2 корней, 3-ей степени имеет не более 3 корней, 4 степени- не более 4-ех корней, n-ой степени- не более n корней.

Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134

Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36x = 0 е). x2 -7х+12=0

Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом группировки. Б). 2). Метод введения новой переменной. В). 3).Биквадратное уравнение методом введения подстановки x2 =t Г). 4). Разложение на множители способом (№276(г)) вынесения общего множителя за скобки.

Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45 С-14 1). 3а 2). 3). 2б http://aida.ucoz.ru

Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 -2;1 http://aida.ucoz.ru

Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.ucoz.ru

Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360

Рефлексия «На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»; «Особенно мне понравилось…»; «После урока мне захотелось…»; «Сегодня мне удалось…»; «Я сумел…»; «Было интересно…»; «Было трудно…»; «Я понял, что…»; «Теперь я могу…»; «Я почувствовал, что…»; http://aida.ucoz.ru

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Решение целых уравнений
презентация к уроку по алгебре

Решение целых уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_tselyh_uravneniy.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной» Учитель математики Амирова Стелла Константиновна

Девиз урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею».

Цель урока: Повторить известные виды уравнений.

Что такое уравнение? Что такое корень уравнения? Что значит решить уравнение? Равенство, содержащее переменную, называется уравнением с одной переменной Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство Найти все его корни или доказать, что корней нет

ф ормулы; р азложение на множители; з амена переменной; г рафический способ. Основные приёмы :

Правила Уравнения называются ЦЕЛЫМИ , если у них левая и правая части являются целыми выражениями (т.е. не содержат деления на выражения с переменными ). _____________________________________________ Если уравнение с одной переменной записано в виде Р(х)=0, где Р(х) многочлен стандартного вида, то степень этого многочлена называют степенью уравнения. Примеры (3х+7 ) – 5 = 3х(3х+1) _______________ Уравнение 4 — x³+7x²+6=0 я вляется уравнением 4-й степени

Уравнения : линейные уравнения; квадратные уравнения; биквадратные уравнения; 4. уравнения третьей степени.

Рассмотрим решение уравнений различных степеней: 1 . Уравнение первой степени можно привести к виду ax+b =0, где х – переменная, a и b – некоторые числа, причём при a≠0. Из уравнения ax+b =0 , при a≠0 получаем, что корень уравнения. 2. При a=0, b=0 → 0 x=0, x ϵ R 3. При a=0 , b ≠ 0 → 0 x= — b уравнение не имеет корней

Решите устно: 1. 14 x=-7 2 . 3x=0 3 . |x|+9=8 4 . 0x=2,3 5 .

Квадратным уравнением называется уравнение вида a x 2 + b x + c = 0 , где х – переменная, a , b и c – некоторые числа, причём а ≠ 0. a x 2 + b x + c = 0 Первый коэффициент Второй коэффициент Свободный член

Квадратные уравнения: Неполные квадратные уравнения: x=0 или ( ax+b )=0 ax 2 +c=0 ax 2 +bx+c=0 ax 2 +bx=0 x( ax+b )=0 x=- b:a x= где ас 0 , то уравнение имеет 2 корня . Если D = 0 , то уравнение имеет 1 корень. (2 равных корня) Если D Мне нравится

Презентация урока по математике для 9 класса» Решение целых уравнений различными способами».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: Скурлатова О. В. Г. Тамбов

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений. Задачи урока: 1. Образовательные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений аналитическим способом; актуализировать опорные знания решения квадратных уравнений. 2. Развивающие: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе, взаимопомощь, культуру общения, воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях 19.12.2014 г http://aida.ucoz.ru

Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2

Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4

Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦

Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, целые выражения (т.е в нем нет деления на выражение, содержащее переменную). 2. Целое уравнение 2-ойстепени имеет не более 2 корней, 3-ей степени имеет не более 3 корней, 4 степени- не более 4-ех корней, n-ой степени- не более n корней.

Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134

Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36x = 0 е). x2 -7х+12=0

Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом группировки. Б). 2). Метод введения новой переменной. В). 3).Биквадратное уравнение методом введения подстановки x2 =t Г). 4). Разложение на множители способом (№276(г)) вынесения общего множителя за скобки.

Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45 С-14 1). 3а 2). 3). 2б http://aida.ucoz.ru

Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 -2;1 http://aida.ucoz.ru

Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.ucoz.ru

Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360

Рефлексия «На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»; «Особенно мне понравилось…»; «После урока мне захотелось…»; «Сегодня мне удалось…»; «Я сумел…»; «Было интересно…»; «Было трудно…»; «Я понял, что…»; «Теперь я могу…»; «Я почувствовал, что…»; http://aida.ucoz.ru

Краткое описание документа:

Урок по теме » Решение целых уравнений различными способами» проведен в 9 классе и содержит не только материалы по данной теме, но и материалы для подготовки к основному государственному экзамену.

Дети не только решают целые уравнения различными методами, но и некоторые уравнения решают двумя способами и затем выбирают рациональный способ решения.

Закрепляются знания самостоятельной работой, в которой даются уравнения различного уровня и детям позволительно выбрать для себя уравнение той сложности, которое посчитают нужным.

Ответом в самостоятельной работе является набор буквы и числа. В итоге получится СД2015, что означает: счастья и добра в 2015 году.

Релаксация в конце урока позволит отвлечь детей от серьезности и внесет в урок немного отвлеченности.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 041 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 04.10.2020
  • 910
  • 2

  • 04.10.2020
  • 938
  • 2

  • 04.10.2020
  • 1702
  • 8

  • 04.10.2020
  • 900
  • 1

  • 04.10.2020
  • 1055
  • 24

  • 04.10.2020
  • 1014
  • 6

  • 04.10.2020
  • 985
  • 8

  • 03.10.2020
  • 960
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.01.2015 388
  • PPTX 672.1 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Скурлатова Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 184242
  • Всего материалов: 146

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/02/09/reshenie-tselyh-uravneniy

http://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-matematike-dlya-klassa-reshenie-celih-uravneniy-razlichnimi-sposobami-320700.html