Решение уравнений 4 класс гейдман

Решебник рабочая тетрадь по Математике для 4 класса Гейдман Б.П.

Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А..

Школьникам нередко приходится сталкиваться со сложностями с математикой, поскольку легко она дается не каждому. Для ее изучения необходима развитая логика и причинно-следственные связи, а также воображение и абстрактное мышление. Чтобы получить все эти навыки, необходимо больше заниматься решением задач, уравнений и прочего. «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Гейдман, Мишарина, Зверева (Русское слово)» способствует улучшению знаний четвероклассников, поскольку помогает:

  1. С легкостью справляться с домашними заданиями.
  2. Находить ошибки в решении и исправлять их.
  3. Научиться грамотно оформлять свои ответы.
  4. Получить всю необходимую информацию и ответы для выполнения номеров.
  5. Подготовиться к контрольным и практическим работам.

Главной задачей решебника было помочь учащимся справиться со всеми возможными трудностями, которые возникают на пути освоения предмета. Чаще всего они появляются из-за невозможности задать вопрос учителю в непонятной ситуации, поскольку на это не хватает времени или желания. Тогда при выполнении заданного на дом и появляются сложности.

Рабочая тетрадь по математике

Осваивать темы по математике – дело нелегкое, поэтому у учителя начальных классов стоит задача научить детей как можно большему и объяснить все подробнее. Однако времени на преподавание каждой темы мало, и детали часто приходится опускать, чтобы дети самостоятельно дома разобрались в них. В 4 классе ученикам необходимо завершить курс математики за начальную школу и пройти несколько основных разделов:

  • умножение и деление трехзначных чисел, многозначные числа;
  • единицы измерения;
  • лучи, углы, треугольники и четырехугольники;
  • операции с многозначными числами;
  • решение уравнений, умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначные и трехзначные числа.

Для получения хороших оценок по каждой теме школьникам важно не пропускать уроки и заниматься улучшением своих знаний самостоятельно, например, с помощью ГДЗ по рабочей тетради Гейдман Б.П., Мишуриной И.Э. и Зверевой Е.А.

Лучшие материалы из решебника по математике 4 класс рабочая тетрадь Гейдман

В некоторых случаях «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишурина И.Э., Зверева Е.А. (Русское слово)» отлично заменяет учебник, поскольку помимо условий всех задач, дает и верные ответы на них. К тому же вся информация, находящаяся в нем, предоставляется в онлайн-режиме и доступна каждому желающему.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Гейдман Б.П. можно скачать здесь.

ГДЗ рабочая тетрадь по математике за 4 класс Гейдман, Мишарина ФГОС часть 1, 2, 3, 4

Рекомендуем посмотреть

Премиум

В четвертом классе по математике рабочая программа достаточно насыщенная и включает в себя самые разнообразные темы, поэтому не будет лишним обратиться к ГДЗ рабочая тетрадь по математике за 4 класс Гейдман. Школьники изучают – письменное умножение многозначных чисел; их сравнение; единицы длины, массы и времени; основные свойства простейших геометрических фигур; решение уравнений; действия с остатком. По причине того, что все становится более сложными и многогранными, многие ученики просто не успевают освоить весь объем необходимых знаний предусмотренных ФГОС. Поэтому, чтобы не образовывались пробелы, рекомендуется применять решебник.

Преимущества решебника рабочая тетрадь по математике за 4 класс от Гейдмана

Если ученик будет корректно использовать такие информационные материалы, как готовые домашние задания, он получает целый ряд преимуществ перед другими:

  1. Сможет выполнить любое домашнее задание, независимо от его сложности.
  2. Качественно освоить сложные тематики и разделы.
  3. Вникнуть детально в те разделы, которые не были до конца поняты в школе на уроке.
  4. Отработать однотипные упражнения и номера и автоматизировать свои навыки.
  5. Выполнять без каких-либо проблем проверочные и контрольные работы и получать за них высокие оценки.
  6. При проведении тестов не будет возникать недопонимания, а обучающийся сможет достаточно быстро реализовать все предложенное.

Но, получить столь существенный результат можно только при корректном применение онлайн-ресурса. Педагоги советуют придерживаться следующих рекомендаций, которые помогут качественно работать со сборником по математике для 4 класса, рабочая тетрадь (авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.). Вот основные из них:

  1. Смотреть то, что предлагают специалисты, исключительно тогда, когда получен самостоятельный ответ на задачу, выражение, неравенство и прочее.
  2. Сверять необходимо не только итоговую цифру, но также и весь ход решения.
  3. Разрешается сразу смотреть в предложенное только тогда, когда не получается по каким-либо причинам выполнить номер.
  4. Если какой-либо раздел вызывает затруднения, следует нарешивать значительный объем аналогичных номеров. Это позволяет закрепить приобретенный навык и продемонстрировать его потом без проблем при необходимости.

Придерживаясь данных советов, можно существенно улучшить свою успеваемость.

Контрольные работы по математике Гейдмана для 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа №1

36 597 + 79 519 = 30 000 : 60 =

803 007 – 328 059 = 70 010 : 10 =

7 200 : 30 = 600 : 4 =

Реши уравнение: ( 31 850 – Х) + 6 299 = 13 046

Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 12 метров.

80 м – 37 м 6 дм + 15 м 9 дм

В магазине продали 300 желтых груш. Это в 2 раза больше, чем зеленых, и на 75 груш меньше, чем красных. Сколько всего груш продали в магазине?

288 698 + 725 546 = 6 300 : 90=

900 212 – 59 317 = 804 000 : 100 =

800 : 5 = 7 600 : 40 =

Реши уравнение: 560 : Х + 1 998 = 2 078

Ширина прямоугольника в 5 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 15 см.

24 км 7 м – 15 км 87 м + 36 км 786 м

В поле собрали 400 кг картофеля. Это на 68 кг больше, чем моркови, и в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько всего овощей собрали в поле?

Контрольная работа №2

549 . 8 = 320 . 6 = 602 . 7 =

2 163 . 7 = 4 700 . 9 = 3 070 . 40 =

293 . 8 + 4 007 . 6 – 590 . 5

(208 046 + 502 967) – (20 003 – 15 908)+ 4 835

10 м 8 см – 4 м 29 см + 15 дм 6 см

Длина прямоугольника24 см. Найди площадь прямоугольника, если его длина в 3 раза больше ширины.

В поселке 670 домов. Из них 136 одноэтажных, двухэтажных – в 3 раза больше. Остальные дома многоэтажные. Сколько в поселке многоэтажных домов?

624 . 9 = 580 . 7 = 308 . 6 =

7 315 . 4 = 6 900 . 8 = 5 040 . 50 =

6 004 . 7 – 480 . 4 + 378 . 6

725 636 + (70 020 – 36 485) + (34 002 – 3 894)

12 км 90 м – 894 м + 96 км 7 м

Ширина прямоугольника 9 см. Найди площадь прямоугольника, если его ширина в 5 раз меньше длины.

Турист проехал на пароходе 135 км, а на поезде в 3 раза больше, чем на пароходе. Остальной путь турист прошел пешком. Сколько турист шел пешком, если весь путь составляет 560 км?

Контрольная работа №3

Реши примеры с проверкой:

43029 : 7 64800: 8 4263: 7

(800035 – 784942) . 6 – (18370 + 23679) :7

Катеты прямоугольного треугольника 7 см и 8 см. Найди площадь прямоугольного треугольника

В магазин привезли 4670 кг картофеля. В первый день продали ½ часть всего картофеля, во второй день продали в 5 раз меньше, чем в первый. Сколько кг картофеля продали в 3 день?

Х . 29 + 854 = 941

Реши примеры с проверкой:

32568 : 6 42700: 7 2812: 4

(600084 – 597623) . 7 – (18048 + 53976) :8

Катеты прямоугольного треугольника 9 см и 6 см. Найди площадь прямоугольного треугольника

В магазине за три дня продали 6594 кг крупы. В первый день продали 1 / 7 часть этой крупы, во второй день продали в 3 раза меньше, чем в первый. Сколько кг крупы продали в 3 день?

13 . Х + 176 = 267

Контрольная работа №4

Товарный поезд шел 8 часов со скоростью 56 км/ч, а следующие 4 часа — со скоростью 68 км/ч. Какое расстояние проехал поезд?

На цветнике шириной 16 м и длиной 60 м посадили розы и астры. Розы заняли 1 / 4 часть площади цветника. Какая площадь цветника под астрами?

300 – 78 . d = 287

73 км 763 м + 5 км 8 м – 26 км 12м

(54 321 – 244 064 : 8) , 5 + 31 444 : 7

Из двух поселков выехали на встречу друг другу два велосипедиста. Первый был в пути до встречи 3 часа и ехал со скоростью 17 км/ч. Второй – 4 часа и ехал со скоростью 19 км/ч. Какое расстояние между поселками?

В саду растут яблони и груши. 1 / 8 часть площади сада занята яблонями. Какая площадь сада занята грушами, если длина сада 120 м, а ширина 20м?

( c – 380) . 50 = 200

540 км + 8 км 4 м – 72 км 30м

(10 000 — 3864 : 4) , 6 + 22 815 : 3

Контрольная работа №5

Дом отдыха закупил яблоки, 5/12 количества которых составило 120 кг. Сколько кг яблок закупил дом отдыха?

Самолет за 3 часа пролетел 2400 км. В первый час 2/5, во второй – 1/3 всего расстояния. Сколько км пролетел самолет за третий час?

9ч 10 мин + 6ч 50 мин – 8 ч 20 мин =

Найди: 2/5 от 1 т ; 4/6 от 1 сут ; 2/8 от 1 км

Найди целое число, если: 5/9 числа = 505;

3/8 числа = 39; 5/6 числа = 450

Палатка продала 5/8 имевшихся у нее ягод, что составило 130 кг. Сколько кг ягод было в палатке?

В магазин привезли 658 кг крупы. В первый день продали 2/7 крупы. Во второй день – 3/10 оставшейся. Сколько кг крупы продали во второй день ?

11ч – 5ч 40 мин + 8ч 50 мин =

Найди: 4/5 от 1ц ; 3/4 от 1ч ; 2/4 от 1 м

Найди целое число, если: 2/7 числа = 32

3/8 числа = 303; 6/9 числа =730

Контрольная работа №6

Собрали 350 кг картофеля и 960 кг моркови. Картофеля получилось на 80 мешков больше, чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько мешков моркови?

Ширина прямоугольника 2 дм, а его длина 42 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

122 160 : 8 + 127 . 86 + 307 . 96

7ч 9 мин – 2 ч 53 мин + 14 ч 48 мин

540 . 450= 8400 . 660= 405 .. 270=

В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?

Длина стола 3 м, а его ширина 12 дм. Найди площадь и периметр стола.

49 680 : 6 + 328 . 49 – 80 . 37

9ч 15 мин + 12 ч 56 мин – 7 ч 48 мин

360 . 280= 2900 . 750= 807 . 260=

Контрольная работа №7

С одного участка собрали 51 корзину винограда, а с другого – 60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 216 кг винограда больше, чем с первого. Сколько килограммов винограда собрали с каждого участка?

Из города в деревню велосипедист ехал 5 часов со скоростью 18 км/ч . Сколько времени ему понадобилось на обратный путь, если из деревни в город он ехал со скоростью 15 км/ч?

900 000 – 7 . Х = 857 643

( 62 348 – 57 219) . 32 — (303 303 – 99 039) : 9

7 км – 2 км 30 м + 14 км 95 м

С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого – 23 таких же мешка, причем со второго участка собрали на 250 кг меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч и проехал расстояние между городом и дачным поселком за 3 часа. Обратно он затратил на эту дорогу 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

С . 4 + 3 217 = 25 709

( 100 000 – 98 291) . 105 – (568 912 – 544 538) : 7

6 т 8 ц – 32 ц 17 кг + 9 т 19 кг

Контрольная работа №8

1) 20ч 35мин – 11ч 40мин + 12ч 45мин

30 дм 2 . 3000 см 2 7 см 2 … 70 мм 2

3) ( 90 148 – 74 279) . 9 – 2008 . 7

4) Вычисли площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 15см и 72 см

5) 93 платья сшили за 18 дней. Сколько платьев

сошьют за 6 дней?

1) 13ч 30мин – 6ч 55мин + 5ч 17мин

14 м 2 … 14 000 см 2 800 дм 2 . 800 000 мм 2

3) (7 648 :8 + 4 228: 7) . 8 – 6.972

4) Вычисли площадь прямоугольного треугольника,

если его катеты равны 68 м и 23 м

5) За 7 дней отремонтировали 650 км дороги. Сколько километров отремонтируют за 14 дней?

Контрольная работа №9

1 354 . 407 279 . 345 419 . 217

571 . 409 650 . 230 830 . 470

2 . (208 . 304 + 54 360 : 4) – 722 720 : 80

3 . 4 ч 29 мин – 2 ч 36 мин + 8 ч 17 мин

4 . Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Скорость одного

68 км/ч, а другого на 13 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 ч ?

5 Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2см 5 мм.

6 45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см 2 = □ м 2

1 318 . 514 920 . 390 523 . 416

261 . 601 540 . 370 371 . 205

2. (204 . 405 + 137 640 : 4) – 454 500 : 50

3 . 3 ч 18 мин – 1 ч 45 мин + 6 ч 27 мин

4 . Из двух городов, расстояние между которыми 276 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 машины. Скорость одной 75 км/ч, а другой на 18 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга окажутся машины через 4 ч ?

5 Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3см 5 мм.

6 4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг

7м 2 14см 2 = □ см 2 34 000дм 2 = □м 2

Контрольная работа №10

Выполни деление и сделай проверку:

571 154 : 809 = 246 428 : 342 =

3 086 880 : 708 = 508 254 : 254 =

Для оклейки одной комнаты купили 7 кусков обоев, а для другой 12 таких же кусков. Для второй комнаты купили на 35 метров больше, чем для первой. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

3 км – 827 м + 25 км 96 м – 19 км 901 м

(15 346 – 1878) : 518 + ( 15 840 + 50 975) : 83

Длина забора вокруг участка 164 м. Длина участка 52м. Найди площадь участка.

Выполни деление и сделай проверку:

328 547 : 623 = 845 250 : 735 =

31 518 : 153 = 17 940 : 345 =

В одном куске 16 метров ткани, а в другом 12 метров. Второй кусок дешевле первого на 48 рублей. Сколько стоит каждый кусок ткани?

5 ч 12 мин + 9 ч 48 мин – 10 ч 25 мин

( 129 843 – 60 753) : 98 + ( 34 937 + 55 615) : 294

Длина забора вокруг сада 246 м. Ширина сада 33 м. Найди площадь сада.

Контрольная работа №11

Для спортивной секции купили 35 пар коньков и 25 пар лыж. Пара лыж стоит 1065 рублей, а пара коньков – в 3 раза дешевле, чем пара лыж. Сколько стоит вся покупка?

Периметр прямоугольника 448 см. его ширина 96 см. Найди площадь прямоугольника.

Сравни: 8 ц … 800 кг; 13 т … 1 300 кг;

Выполни действия: 4 545 : 5 = 7 240 : 8=

8 010 : 9= 6 580 : 7=

2 846 + ( Х – 945) = 3 772

1. Для библиотеки купили 6 книжных шкафов и 2 письменных стола. За всю покупку уплатили 5800 рублей. Сколько стоит письменный стол, если цена одного шкафа 850 рублей?

2. Периметр прямоугольника 226 см. Его длина 68 см. найди площадь прямоугольника.

3. Сравни: 15 ц … 2 т; 600 кг … 60 ц;

1 т 500 кг … 15 ц

4. Выполни действия: 2 432 : 4= 1 827 : 3=

3 780 : 6 = 4 450 : 5=

5. ( Х + 694) – 719 =764

Контрольная работа №12

1. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает

на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью

должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на

тот же путь на 1 ч больше?

3. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4

дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате,

сторона которой 8 м?

4. составь и реши уравнение:

произведение неизвестного числа и числа 16

равно сумме чисел 2136 и 1000

5. Произведение трех множителей равно1000.

Первый множитель – наименьшее двузначное

число. Второй множитель больше первого в 2

раза. Найди третий множитель

1. При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает

на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен

ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же

путь на 1 ч меньше?

3. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм,

чтобы настелить пол в квадратной комнате,

сторона которой 6 м?

4 . составь и реши уравнение:

частное чисел 55 350 и неизвестного числа равно

произведению 15 и 5

5. Произведение трех множителей равно1000.

Первый множитель – наименьшее трехзначное

число. Второй множитель меньше первого в 50

раз. Найди третий множитель.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 359 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 395 материалов в базе

Другие материалы

  • 08.06.2017
  • 646
  • 0
  • 08.06.2017
  • 555
  • 0
  • 08.06.2017
  • 1295
  • 23
  • 08.06.2017
  • 469
  • 1
  • 08.06.2017
  • 403
  • 0
  • 08.06.2017
  • 865
  • 1
  • 08.06.2017
  • 1216
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.06.2017 20168
  • DOCX 31.8 кбайт
  • 505 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ананьева Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26821
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gdz.ru/class-4/matematika/rabochaya-tetrad-geidman/

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-matematike-geydmana-dlya-klassa-1962841.html