Решение уравнений 6 класс карточки задания с ответами

Карточки по математике на тему «Уравнения» 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 580 227 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 06.06.2018
  • 7331
  • 143

  • 06.06.2018
  • 374
  • 0

  • 05.06.2018
  • 449
  • 1

  • 05.06.2018
  • 4721
  • 166

  • 05.06.2018
  • 1391
  • 80

  • 04.06.2018
  • 3430
  • 3

  • 04.06.2018
  • 597
  • 2

  • 04.06.2018
  • 308
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.06.2018 18178
  • DOCX 78 кбайт
  • 1073 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каправчук Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 52827
  • Всего материалов: 33

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по теме «Решение уравнений». 6 класс

Проверочная работа по теме «Решение уравнений» предназначена для учащихся 6 класса.

Цель работы – проверить навыки и умения раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, переноса слагаемых из одной части в другую при решении уравнений.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Несытых Наталья Юрьевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №19» г.Миасс Челябинской области
Добавил: Наталья8332

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Решение линейных уравнений. 6-й класс

Разделы: Математика

Класс: 6

Цели урока:

  • повторить правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
  • ввести определение линейного уравнения с одним неизвестным;
  • познакомить учащихся со свойствами равенств;
  • научить решать линейные уравнения;
  • научить решать задачи на «было − стало».

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

I. Проверка предыдущего домашнего задания.

II. Повторение теоретического материала.

  1. Как найти неизвестное слагаемое? [От суммы отнять известное слагаемое]
  2. Как найти неизвестное уменьшаемое? [К вычитаемому прибавить разность]
  3. Как найти неизвестное вычитаемое? [От уменьшаемого отнять разность]
  4. Как найти неизвестный множитель? [Произведение разделить на известный множитель]
  5. Как найти неизвестное делимое? [Делитель умножить на частное]
  6. Как найти неизвестный делитель? [Делимое разделить на частное]
  7. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак плюс? [Опустить скобки и этот знак плюс, переписать слагаемые с теми же знаками]
  8. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак минус? [Опустить скобки и этот знак минус, переписать слагаемые с противоположными знаками]
  9. Как выглядит распределительное свойство умножения? [(a+b)∙c=ac+bc]

III. Устные задания по слайдам.

(слайд 2, слайд 3).

1) Раскройте скобки:

3+(х+2); 3-(х+2); 3+(х-7); 3-(х-7); 3+(-х+5); 3-(-х+5); -4(-5-х); 9(; 9(; 2(7+9х); 4(2-3х); -6(9-5х); -3(1+4х).

2) Приведите подобные слагаемые:

6b-b; 9,5m+3m; a —a; m-m; -4x-x+3; 7x-6y-3x+8y.

3) Упростите выражение:

IV. Новая тема. Решение линейных уравнений.

До сегодняшнего урока мы не умели решать уравнения, в которых неизвестное находилось слева и справа от знака равенства: 3x+7=x+15. Некоторые из нас постоянно забывают правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Сегодня мы постараемся разрешить все эти затруднения.

Уравнение, которое можно привести к виду ax=b, где a и b − некоторые числа (a0), называется линейным уравнением с одним неизвестным.

Линейные уравнения обладают свойствами:

  1. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю (стр. 229 учебника).
  2. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак (стр. 230 учебника).

Рассмотрим план решения линейного уравнения:

х-1+(х+2)=-4(-5-х)-5
х-1+х+2=20+4х-5
х+х-4х=20-5+1-2
-2х=14
х=14:(-2)
х=-7
Ответ: -7.
1) раскрыть скобки, если они есть;
2) слагаемые, содержащие неизвестное, перенести в левую часть равенства, а не содержащие неизвестное − в правую;
3) привести подобные слагаемые;
4) найти неизвестный множитель.

Какими из свойств равенств мы воспользовались для решения уравнения? (вторым)

Рассмотрим примеры уравнений, при решении которых будет удобно воспользоваться и первым свойством.

х+3=х+5 │∙9 Удобно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей дробей.

(х+3)∙9=(х+5)∙9 Далее − по плану.


источники:

http://www.uchportal.ru/load/26-1-0-39475

http://urok.1sept.ru/articles/627069