Решение уравнений 6 класс мерзляк полонский

Решение уравнений в 6 классе. Урок 3.
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Даны технологическая карта и презентация к уроку в 6 классе. Учебник:Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс: учебник для общеобразовательныхорганизаций / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. — М.:Вентана-Граф, 2014.

В основу урока положен системно-деятельностный подход (по Л.Г.Петерсон), тип урока-проблемный.

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_k_uroku.pptx379.6 КБ
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx41.06 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение уравнений ( урок 3 ) Математика 6 класс МОУ Кебанъёльская СОШ Учитель Борзова Мария Семёновна

Решить уравнение: 4х — 8 = 6 — 3х Решение: 4х — 8 = 6 — 3х + + 7х = 14 х = 2

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х — 8 = 4 — 8х 5х — 8х = 4 + 8 — 3х = 12 х = — 4 х = + 13х = 12 12 13 —

х + 3 = 7 9 — 2 3 — х + 5 * 9 7х + 27 = 6х + 45 х = 18 № 1155

Проверка № 1155(2) № 1155 ( 3 ) х =- НОК(21;14)=42 x = — 1 НОК(10;15;6)=30 3*(-3х)-2*7=5*х

Устно решите задачу по рисунку: х х х х х 5кг 2кг 0,5кг х = 2кг 0,5кг ?

Самостоятельная работа 1 ) 2 )

проверьте 1) НОК(8;12;3)=24 3х-2х=-8 х =-8 2) НОК(4;14;7)=28 10х+21х=124 31х=124 х =4

Как упростить решение такого уравнения? -40(-7х + 5) = -1600 : -40 -7х + 5 = 40 -7х = 40 — 5 -7х = 35 х = -5 Домашнее задание: №1148, 1156

Р ефлексия 1. Мне всё было понятно (нарисуй в тетради смайлик с улыбкой) 2.Были моменты, когда я что-то недопонимал (смайлик с ровным «ртом») 3.Ничего не понял (придумай свой смайлик) Пририсуй смайлику ушки, если считаешь, что ты на уроке учителя слушал внимательно Выскажи своё пожелание учителю и товарищам

Использованные ресурсы: 1. Решение уравнений. Часть 1. (Презентация) http:// karmanform.ucoz.ru/6_klass/1-resh_ur.rar 2. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С. Якир Математика 6класс Вентана Граф 2013

Предварительный просмотр:

Автор: Борзова Мария Семёновна.
Урок математики в 6 классе «Решение уравнений»

Технологическая карта урока
Предмет: математика

Класс: 6
Тип урока: у рок открытия нового знания .

Деятельностная цель : формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель : расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Отработка навыков решения линейных уравнений в новой ситуации, поиск рационального способа решения уравнения, содержащего в качестве коэффициента при неизвестных обыкновенную дробь ; изучение и первичное осознание нового учебного материала.

  • Образовательные: выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме; совершенствовать умение в процессе реальной проблемной ситуации решать уравнения арифметическим и алгебраическим способами; использовать определение подобных слагаемых, продолжить ф ормирование умений решения уравнений, формирование умения сознательного пользования основными понятиями;
  • Развивающие : совершенствовать умение обрабатывать информацию, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, развивать умение выбирать способы решения уравнений, развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать, формировать логическое мышление; способствовать развитию познавательной активности; прививать интерес к математике.

Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, умение интегрироваться в группы сверстников, воспитывать ответственность и аккуратность.

  • Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения; уважать и принимать чужое мнение; формировать адекватную самооценку и чувство собственного достоинства.
  • Регулятивные УУД: совершенствование умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; работа по алгоритму; прогнозирование своей деятельности, целеполагание и выдвижение гипотез, умение выделять необходимую информацию; умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Формирование самооценки – способности осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способности осознать уровень усвоения.
  • Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли, умение интегрироваться в группу, поддержание здорового духа соперничества.
  • Познавательные УУД: овладение математическим языком; развитие умения использовать его; развитие умений применять изученные понятия, результаты, совершенствование умений ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы.
  • Предметные : Знать понятия уравнения, что значит решить уравнение, определение корня уравнения, уметь решать уравнения с помощью умножения или деления обеих частей уравнения на одно и то же, не равное нулю число, знать правило переноса слагаемых, приводить подобные слагаемые, упрощать выражения.
  • Личностные: умение слушать и вступать в диалог, умение интегрироваться в группы, через взаимодействие с математическим содержанием учиться уважать и принимать чужое мнение и поднимать самооценку; ориентироваться на успех в учебной деятельности.
  • Метапредметные : Р егулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные — уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. Познавательные — уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы.

Корень уравнения, распределительный закон умножения, НОК чисел, приведение подобных слагаемых, перенос слагаемых.

Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Издательский центр «Вентана-Граф» 2013.

компьютер с комплектующими.

Формы работы
учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная

В презентации к уроку смена слайдов происходит по щелчку левой клавиши мыши. На слайдах используется анимация.

ГДЗ по Математике за 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир (онлайн ответы к старому 2016 и новому 2019 учебнику)

Авторы: А.Г. Мерзляк , В.Б. Полонский , М.С. Якир .

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2020

Тип: Учебник, Алгоритм успеха

Не секрет, что у каждого ученика есть свой любимый предмет. Кому то легко даются точные науки, а кому то доставляют массу проблем. Поэтому, чтобы иметь высокую оценку по математике приходиться прикладывать много усилий, так как он является основным предметом при сдаче выпускных экзаменов. В 6 классе математика содержит много познавательного и интересного. В состав учебника входит ценный материал, который стимулирует познавательный интерес к математике, так как он понятен и удобен в изучении. Задания учебника разбиты по уровню сложности, что позволяет шестикласснику лучше достичь желаемых результатов. При выполнении домашнего задания ученику приходится сталкиваться со сложностями, с которыми он не в силах справиться самостоятельно. Вот, чтобы помочь ученику справиться со всеми трудностями, не забивать на предмет, имеет смысл воспользоваться услугами решебника по математике под авторством Мерзляка А.Г. 2019 г. Этот решебник намного упростит жизнь школьника, освободит время и для других занятий. Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы по системе «Алгоритм успеха».

Как устроен сборник по математике за 6 класс Мерзляк и его правильное применение

Учебник имеет четыре главы, каждая из которых состоит из параграфов. Каждый параграф заканчивается решением упражнений, которые направлены на закрепление теоретического материала. Среди заданий есть как простые и средние по сложности, так и более сложные. Ученик узнает о делимости натуральных чисел, о нахождении максимального общего делителя и минимального общего кратного, изучит обыкновенные дроби, а также отношения и пропорции, а в конце учебника шестиклассник ознакомится с рациональными числами и действиями над ними.

Школьник научиться производить арифметические действия с различными числами, работать с координатной плоскостью и с линейными уравнениями.

В отличии от учебника в гдз имеются подробные разъяснения решений предлагаемых заданий и хорошая их подача. Решебник поможет:

  • за короткое время справиться с домашним заданием;
  • лучше понять изучаемый материал, — быстро подготовиться к любой проверочной работе;
  • быть активным в классе.

Возможность пользоваться онлайн-решебником по математике (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) делает его более удобным.

Учитель по математике может использовать решебник как шаблон для своей собственной более познавательной программы, которая заинтересует каждого ученика в классе.

Родителям же этот ГДЗ поможет сделать учебу своего ребенка более простой, не затрачивая, при этом, много сил и усилий.

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк А. Г.

В 6 классе математика по-настоящему усложняется. Многое может казаться непонятным. Однако ГДЗ к учебнику Мерзляка А.Г. поможет учащемуся разобраться с такими темами, как: натуральные и рациональные числа, пропорции и отношения, простые дроби. Пособие также содержит ответы на устные задания.

1346 разобранных заданий, ответы к вопросам из параграфа и 100 приложений. Все это в совокупности позволит школьнику получать отличные оценки и понимать суть примеров, чтобы впоследствии решать их собственными силами.


источники:

http://megaresheba.ru/gdz/matematika/6-klass/a-g-merzlyak

http://reshutka.ru/6class/matematika/merzlyak/