Решение уравнений 6 класс виленкин задания

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Решение уравнений» по учебнику Виленкина Н.Я.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_uravneniy_6_klass_-_kopiya.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Решение уравнений»

по учебнику Виленкина Н.Я.

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Урок формирования новых знаний и умений

Форма проведения урока

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал, индивидуальные карты оценки учеников, мел, доска, электронная презентация.

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  • Обучающая – научить решать уравнения новыми способами, отработать с учащимися алгоритм решений уравнений новым способом.
  • Развивающая — развитие логического и алгоритмического мышления школьников, приемов умственной деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.
  • Воспитательная – побудить интерес к изучению математики, формирование творческого воображения.
  • адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
  • читать и записывать буквенные выражения;
  • знать понятия «равенства», «уравнения», «корня уравнения»;
  • решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;
  • строить логическую цепочку рассуждений;
  • просматривая материал урока, записывать главные мысли в тетрадь.
  • Познавательные УУД:
  • ориентирование в учебнике, понимание информации, представленной в виде текста;
  • решать типовые задачи по алгоритму;
  • применять полученные знания при решении задач.
  • Регулятивные УУД
  • выполнять учебные задания в соответствии с целью;
  • контроль и оценивание своих действий, наблюдение;
  • выполнять учебное действие в соответствии с планом.
  • Коммуникативные УУД
  • формулировать высказывание, мнение;
  • умение обосновывать, отстаивать свое мнение;
  • грамотно использовать речевые средства для представления результата.

Обучающая – сформулировать правило решения уравнений; сформировать умение пользоваться этим правилом.

Развивающая – развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить формировать математическую речь, вырабатывать умение анализировать и сравнивать, развивать навыки самоконтроля.

Воспитывающая – развитие любознательности и интереса к предмету, воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, доброжелательного отношения друг к другу.

Решение уравнений 6 класс Виленкин

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1-6x + 4y -8 26x + 2y -4 36x — 4y + 8 4-6x — 4y -8 56x + 4y -8

1a + 2b – a – 3b 2-2a + 5 – 3 — a 38 – 4a + 3a -18 44t + 1 – 2t – 2 55 + 3t – 7 – 5t А-a — 10 Б-2t — 2 В-b Г2t — 12 Д2t — 1 Е-3a + 2

Математический диктант Упростите выражение: 1) 8х – 6х = Проверьте себя: 2) 2y + y – 4y = 3) –10a – 5a + a = 4) 7b – b – 6b = 5) c – 8c + 10c = I вариант II вариант 1) –13х + 9х = 2) 5y + 3y – y = 3) 6a – a – 5a = 4) –9b – 4b + b = 5) –c + 3c – 6c =

Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = – 18 x = 20 4) – 13x = 0 8) 0 x = – 4 Корней нет

12x – 7x = 5 – 6 22x + 7x = 6 — 5 32x + 7x = 5 + 6 4-5x = 11 59x = 11

Решение уравнений 2х – 3 = (3 х + 7)·5 1) Раскройте скобки 2х – 3 = 15 х + 35 2) Перенесите известные слагаемые в одну часть уравнения, неизвестные – в другую 2х – 3 = 15 х + 35 2х – 15 х = 35+3 Переносите слагаемые с противоположным знаком. 3) Приведите подобные слагаемые 2х – 15 х = 35+3 – 13 х = 38 4) Найдите корень уравнения х = 38 : (– 13) х = 5) Запишите ответ Ответ:

1,2(3b+5)=2(2,4b – 3,6) 2. 3,2(5x — 1) = 3,6x – 9,4 3. 0,3(5x — 7)=3(0,2x+3,2) 4. 4(1,2x + 3,7) – 2,8 =5,2x Ответ Ответ Ответ Ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 041 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 28.04.2017
  • 1954
  • 16
  • 28.04.2017
  • 2242
  • 0
  • 28.04.2017
  • 4013
  • 0
  • 28.04.2017
  • 1149
  • 1
  • 28.04.2017
  • 363
  • 0
  • 28.04.2017
  • 3399
  • 5
  • 28.04.2017
  • 12903
  • 51

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 28.04.2017 4629
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дементьева Анна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 14803
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение уравнений. 6-й класс

Класс: 6

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (677 кБ)

Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений.

Задачи:

  • Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, приёмы решения уравнений, создать общий алгоритм решения уравнений.
  • Развивающая: развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.
  • Воспитательная: вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение друг к другу, результатам своего и чужого труда.

Планируемые результаты:

  • Предметные – знать и уметь применять правила решения уравнений;
  • Метапредметные – уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений; уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
  • Личностные – обосновывать свой выбор, выполнять самооценку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация “Решение уравнений”.


источники:

http://infourok.ru/reshenie-uravneniy-klass-vilenkin-1846365.html

http://urok.1sept.ru/articles/658419