Решение уравнений гейдман 3 класс презентация

Решение уравнений гейдман 3 класс презентация

Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите «Установить расширение».

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

.responsive_top < width: 320px; height: 100px; >@media(min-width: 500px) < .responsive_top < width: 336px; height: 280px; >> ((__lxGc__=window.__lxGc__||<'s':<>,’b’:0>)[‘s’][‘_204274’]=__lxGc__[‘s’][‘_204274’]||<'b':<>>)[‘b’][‘_590644’]=<'i':__lxGc__.b++>; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Презентация к уроку «Решение уравнений» 3 класс
презентация к уроку по математике (3 класс)

Презентация к уроку по математике 3 класс «Решение уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_uravneniy.ppt455 КБ
reshenie_uravneniy.ppt455 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решите примеры 18*2 6*4 10:1 32:2 3*10 56:7 2*11 2*20 4*12

Запишите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово 36 – Н 8 – У 40 – И 16 – А 24 – Н 30 – Е 10 – Р 22 – В 48 — Я

Новая тема а в а х в 17 16 4 51 68 96 — Расскажите , какой компонент действия и как вы его находите.

Новая тема с к с : к 24 4 6 13 80 5 — Расскажите , какой компонент действия и как вы его находите.

Новая тема Закончите выводы: 1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение разделить на известный множитель. 2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо… делитель умножить на частное. 3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо… делимое разделить на частное.

Работа по учебнику Кто такие туристы? На чем они путешествуют?

Работа по учебнику Количество на 1 человека Количество туристов Количество всех банок 2 б. 19 ч. 19ч. 3б. ?

Работа по учебнику 1) 19 х 2 = 38(б) – мясных консервов 2) 19 х 3 = 57 (б)–овощных консервов 3) 38 + 57 = 95 (б) (2 + 3) х 19 = 95(б) Ответ: всего 95 банок

№ 6 стр. 20 — Составьте устно задачу по выражению. (18 + 42) : 6 Парная работа

Итог урока Давайте вспомним, как мы решали сегодня уравнения: подбором или по правилам? Кто может сказать, как найти неизвестный множитель? делимое? делитель?

Презентация по математике на тему «Решение уравнений» (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ленинский район ШГ № 31 УРОК по математике 3 «Б» класс Тема: «Решение задач и уравнений» Учитель: Терляхина Е.Ю. 2017-2018 учебный год г. Старый Оскол

Цели урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме; закрепление навыков решения задач разного уровня, уравнения разных видов, навыков устного счета; формирования навыков чтения и записи чисел в пределах тысячи. Развивающие: развитие логического мышления, мыслительных аналитических способностей, внимания, памяти; математической речи, интереса к математике. Воспитательные: воспитание коммуникативных отношений, толерантности.

Структура урока: Мобилизирующий этап Целепологание на уроке Актуализация опорных знаний Блиц-турнир Составь выражение и найди его значение Цепочка Логическое выражение Решение уравнений Физкультминутка Решение задач Работа с геометрическим материалом Рефлексия Итог урока

Мобилизирующий этап Ученица: Без математики друзья Прожить на свете просто нельзя Без нее ты совсем пропадешь Даже номера дома не найдешь И хлеба не купишь Рубля не сочтешь Что по чем не узнаешь А, узнав, не поймешь. Фиксация погоды и настроения Приветствие гостей: Пожелаем гостям интересного урока. А вам ребята успехов в усвоении знаний на этом уроке. Я надеюсь на вас.

Целепологание на уроке Тема урока: «Решение задач и уравнений». Мы постараемся пройти все намеченные этапы урока. На каждом этапе мы будем закреплять определенные навыки, и на каждом этапе нас ждут интересные задания. А чтобы урок был не скучным, мы еще покатаемся на нескольких видах общественного транспорта.

Актуализация опорных знаний Еe мы проведем, путешествуя в комфортабельном автобусе. А к какому виду транспорта относится автобус? (к наземному). На данном этапе мы закрепим навыки устного счета, проверим логическое мышление, умение работать в группах.

Прямоугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые называется (квадратом) 1. Блиц-турнир

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого надо. (большее разделить на меньшее) В выражениях со скобками первое действие выполняем… (в скобках) Если у одного автобуса 4 колеса, то сколько колес у 7 таких автобусов? (28) В трех одинаковых автобусах 90 мест. Сколько мест в 1 таком автобусе? (30) После того, как на остановке вышли 9 пассажиров, осталось 20 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе? (29)

Отрезок, который соединяет центр окружности, с любой его точкой называется (радиусом)

Диаметр – это… (отрезок, который проходит через центр окружности и соединяет две ее точки)

Луч – это… (прямая, у которой есть начало, но нет конца) Прямая ограниченная с двух сторон называется… (отрезком)

2. Составить выражение и найти их значение. 100 разделить на произведение чисел 25 и 2 Частное чисел 81 и 9 увеличить в 5 раз Сумму чисел 53 и 11 уменьшить в 8 раз Произведение чисел 5 и 4 разделить на разность чисел 70 и 68. А теперь проверяем 100 : (25*2) = 2 (81 : 9) * 5 = 45 (53 +11) : 8 = 8 (5 * 4) : (70 – 68) = 10

Решим цепочку, которая нам поможет перейти к следующему этапу и пересесть на другой вид транспорта. 3. Цепочка

4. Логическое упражнение. Вставьте числа, что бы равенства были верными

5. Решение уравнений Итак, мы пересаживаемся на следующий вид транспорта, это поезд. Какой это вид транспорта? (железнодорожный). А какие виды поездов вы знаете? (пассажирский и грузовой) На этом этапе мы закрепим навыки решения уравнений. Для этого, мы произведем запись в тетрадях. У вас записано число __. Дайте характеристику данному числу.

1. Минутка чистописания. ___… (увеличиваем на 100) 2. Я читаю задачу, вы внимательно слушаете и составляете уравнение. От Бишкека до Москвы 83 крупных станции. После 2-х суток пути поезду осталось проехать 23 станции. Сколько станций проехал поезд?

На станцию Бишкек-1 поступили новые вагоны. Когда к каждому тепловозу прицепили по 20 вагонов, получилось 3 состава. Сколько новых вагонов прибыло на станцию? Поработали чуть-чуть, пришло время отдохнуть.

6. Физкультминутка Наша физкультминутка пройдет на самолете. Вид транспорта – (воздушный).

Руки ставим все вразлет Появился самолет Мах крылом туда-сюда Делай раз и делай два Руки в стороны держите Друг на друга посмотрите Раз и два, раз и два Опустили крылья вниз И на место все – садись!

Мы прилетели к следующему этапу урока «Задачи» и пересели на корабль. Какой это вид транспорта? (наводный). На этом этапе мы закрепим навыки решения задач разного вида. 7. Решение задач

Ученица: Задачи решать – это здорово! Неинтересен урок без задач Задачи заставляют нас думать Анализировать и рассуждать Из решений можно узнать Сколько ниток пойдет на берет Массу предметов и общий расход Сколько ребят ушли в поход У каждой задачи свой сюжет И надо найти на вопрос ответ. Задача № 1. В 9 каютах 36 пассажиров. Сколько пассажиров в 4 каютах? Сколько кают займут 40 пассажиров? Что нам известно в задаче? Какие вопросы ставит перед нами задача? Составляем условие.

Самостоятельная работа Задача № 2 (из учебника стр. 21 № 9)

Пересаживаемся на метро. К какому виду транспорта относится метро? (подземное) На этом этапе мы закрепим знания формул и умение применять их на практике. 8. Работа с геометрическим материалом

Ребята, скажите, какую геометрическую фигуру вам напоминает окно в вагоне? (прямоугольник) Давай те найдем периметр и площадь окна, если его длина 10 дм, ширина – 8 дм. 1 вариант – находит периметр, 2 вариант – находит площадь. 10 дм 8 дм

Итог урока Молодцы ребята! Мы добрались до последнего этапа и подведем итоги нашего урока. Какие задания мы успешно выполнили сегодня? Перед вами лежат шары двух цветов. Если вы считаете, что вам было все понятно, вы без труда справились со всеми заданиями, то ваш шар красного цвета. Те ребята, кто испытывал какие-либо трудности в определенных этапах урока, и считаете, что некоторые темы нужно еще раз повторить, ваш шар голубого цвета. Выберите себе шар и прикрепите к корзине. На получившемся шаре мы отправимся в дальнейший путь в страну математических знаний!

Самоанализ урока Учитель: Терляхина Елена Юрьевна Предмет: математика Тема: «Решение задач и уравнений» Тип урока: обобщение и закрепление знаний учащихся. Преподавание данного предмета ведётся по учебнику М.И. Моро 3 класс. Оценка особенности содержания темы урока: На изучение темы отводится 5 часов. Исходя из особенностей класса были поставлены цели к уроку, подобраны доступные задания творческого и логического характера. Цели урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме; закрепление навыков решения задач разного уровня, уравнения разных видов, навыков устного счета; формирования навыков чтения и записи чисел в пределах тысячи. Развивающие: развитие логического мышления, мыслительных аналитических способностей, внимания, памяти; математической речи, интереса к математике. Воспитательные: воспитание коммуникативных отношений, толерантности.

На уроке были использованы следующие методы обучения: Репродуктивный метод (сочетание устного и письменного опросов, самостоятельная работа (решение логической цепочки, работа с терминологией, рефлексия), Проблемно-поисковый метод (постановка задач, обсуждение вопросов, практическое применение алгоритма действий, самостоятельный выбор способов выполнения решения заданий) По виду источника информации: словесный наглядный На уроке использовались информационные компьютерные средства для активации познавательной деятельности, формирования учебной компетенции учащихся, учебник, дидактический материал, сопровождающий материал, индивидуально – ориентированный план, разноуровневые задания. Были применены следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

На уроке применены следующие технологии: Педагогика сотрудничества. Гуманно – личностная Ш.А. Аманошвили. Игровые технологии. Технология С.Н. Лысенковой (перспективно Опережающее обучение). Технологии уровневой дифференсации. Технологии развивающего обучения Л.В. Занкова. Данный урок соответствует всем образовательным требованиям, спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Основной этап урока реализован в виде блиц – турнира, составления выражений, решения уравнений, задач, работы с геометрическим материалом. На уроке была реализована обратная связь, которая позволила регулировать ход обучения. Выбранные формы и методы способствовали созданию благоприятной психологической атмосферы. Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Урок цели достиг, реализованы все поставленные дидактические задачи. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне. Поддерживался высокий темп урока.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/02/16/prezentatsiya-k-uroku-reshenie-uravneniy-3-klass

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-uravneniy-klass-2416232.html