Решение уравнений графически самостоятельная 7 класс

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс»

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»
тест по алгебре (7 класс) на тему

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.

Так же разобран пример решения типичной задачи на составление уравнений, содержащей проценты. Самостоятельно предлагается решить три задачи разного уровня.

Самостоятельная работа расчитана на урок, предпологается дифференцация учащихся, в зависимости от сложности решаемых уравнений и задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
7_obuchayushchaya_samostoyatelnaya_rabota.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс. «Решение уравнений и задач на составление уравнений.»

Вариант 1 Вариант 2

1.Решить уравнение по образцу:

2.Решить задачу по образцу:

Образец: «В книге три повести, первая повесть составляет 70% второй, а третья повесть на 50 страниц больше первой. Сколько страниц составляет третья повесть, если всего в книге 530 страниц».

Решение: обозначим х – страниц во второй повести; 70%=0,7, значит в первой повести – 0,7х страниц, а в третьей – 0,7х + 50 страниц; 0,7х + х + 0,7х + 50 = 530;

2,4х = 530 – 50; 2,4х = 480; х = 480 : 2,4 = 4800 : 24 = 200. Итак, 200 страниц во второй повести, значит в третьей 200 + 50 страниц. Ответ: 250 страниц.

а) В 1 мешке яблок в 2 раза больше, а) В 1 ящике огурцов в 3 раза меньше,

чем во 2 мешке и на 12 кг меньше, чем во втором ящике и на 10 кг больше,

чем в третьем. Сколько кг яблок в чем в третьем. Сколько кг огурцов в

каждом мешке, если всего в трех каждом ящике, если всего в трех ящиках

мешках находится 100 кг яблок? находится 100 кг огурцов?

б) Вес первой коробки составляет б) Вес первого баллона составляет от

от веса второй и 50% от 3-ей. веса второго баллона и 50% от веса 3-его.

Сколько кг весит каждая, если Сколько кг весит каждый баллон, если

вместе они весят 90 кг.? вместе они весят 130 кг?

в)Первое число относится ко второму в)Первое число относится ко второму

как 2 : 7, а их сумма равна 108. как 3 : 5, а их сумма равна 104.

Найдите эти числа. Найдите эти числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.

Урок-презентация проектных работ по алгебре на тему «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Повторение основного теоретического материала по решению уравнений, вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; ознакомление детей с этапами проектной деятельности.

Самостоятельная работа по математике по теме «Решение уравнений» 5 класс

Самостоятельная работа состоит из трёх заданий. Составлена на 2 варианта. Каждое задание разного уровня сложности. 1 задание — на «3», 2 задание — на «4», 3 задание — на «5».

План конспект для 6 класса по учебнику «Математика 6 класс» Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Самостоятельная работа по алгебре по теме «Решение тригонометрических уравнений», 10 класс

Самостоятельная работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базовой программе по учебнику Колягина Ю,М.

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение неравенств» (8 класс)

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение неравенств».Работа содержит задания различной сложности, минимальное количество баллов для получения отметки — 32.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс решение систем уравнений графическим способом

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Графический способ решения СЛУ 7 класс»

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных пар чисел (- 6; 8), (0; — 3), (2; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (4; 3).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

1. Какая из заданных из пар чисел (7; — 3), (2; — 1), (3; 0) является решением данной системы уравнений

2. Решите графически систему уравнений

а) б)

3. Сколько решений имеет система уравнений

а) б)

4. Напишите какую-либо систему уравнений, имеющую решение (5; -1).

5. Подберите, если возможно, такое значение р, при котором данная система имеет единственное решение; не имеет решений; имеет бесконечное множество решений:

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-701397

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «уравнения с двумя переменными и его график»

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная.docx

№1. Каким из уравнений принадлежит точка с координатами (2;4):

; ; ;

№2. Постройте график функции:

№3. Составьте уравнение, графиком которого является пара прямых:

Запишите уравнение окружности с центром в начале координат, зная, что она проходит через точку:; C (-1;2)

Напишите уравнение окружности, зная, что её центр находится в точке К (1;-2) и она проходит через точку А(-1;1), В(-3;7).

№1. Каким из уравнений принадлежит точка с координатами (2;4):

; ; ;

№2. Постройте график функции:

№3. Составьте уравнение, графиком которого является пара прямых:

Запишите уравнение окружности с центром в начале координат, зная, что она проходит через точку: ; C (2;-4)

Напишите уравнение окружности, зная, что её центр находится в точке К (2;-1) и она проходит через точку А(-2;2), В(1;-4).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-328716

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/28/7-klass-algebra-obuchayushchaya-samostoyatelnaya-rabota-po-algebre

http://molotokrus.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-algebre-7-klass-reshenie-sistem-uravneniy-graficheskim-sposobom/