Решение уравнений и неравенств тест с ответами

Решение уравнений и неравенств тест с ответами

Тесты по алгебре 11 класс. Тема: «Показательные уравнения и неравенства»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чему равен x в уравнении 3 3x — 3 = 27?

2. (⅛) -2 = …

3. Как решается уравнение, если одна из его частей содержит алгебраическую сумму с одинаковыми основаниями?

a. путем превращения в десятичные дроби —

b. добавлением знака «-» —

c. с помощью разложения на множители +

d. с помощью сложения степеней —

4. Какой знак нужно поставить между 4 x − 10 × 2 x + 16 и 0?

6. В какой точке пересекаются графики функций y = (⅓)x и y = 3?

7. Какого метода решения показательных уравнений не бывает?

a. графического метода —

b. метода замены переменных —

c. метода поиска области значений +

d. принципа равенства показателей —

8. Показательная функция — …

a. это функция вида y = a x , где основание степени a x , где основание степени a>0 и a ≠ 1 +

c. это функция вида y = a x , где основание степени a⩾0 и a ≠ 1 —

d. это функция вида y = a x , где основание степени a⩽0 и a ≠ 1 —

9. 9 1 + 3 1 + … — 36 = 0

тест 10. Чему равен x в уравнении 2 3x × 3 x = 576?

11. Какая функция изображена на картинке?

12. Какое неравенство составлено верно?

a. 4 x − 2 x + 1 − 8 x + 1 + 3 x − 3 x -2 > 35 —

c. 4 x x + 2 > 32 1 — x —

13. Как представить в виде степени число 100?

14. 5 x — 2 = … при x = 4

15. Каких видов показательных уравнений не бывает?

a. уравнений, которые решаются вынесением общего множителя за скобку —

b. уравнений, которые решаются переходом к одному показателю степени —

c. уравнений, которые решаются преобразованием чисел в обычные дроби +

d. уравнений, которые решаются переходом к одному основанию —

16. С помощью какого арифметического действия решается уравнение 3 x = 2 x ?

17. Из какой страны математик Якоб Бернулли?

18. Как будет выглядеть число 49 в виде степени с дробным основанием?

19. Чему равен корень уравнения 2 1 — 4x = 32?

тест-20. E(y) функции y = a x при a>0 и a ≠ 1 = …

21. Какая из функций является показательной?

22. Чему равен x в показательном уравнении 5 4x + 2 = 125?

23. 7 0 = …

24. Какую степень будет иметь число 3, чтобы в ответе получилось √3?

25. Какая вторая функция изображена на картинке?

26. Чему равен корень уравнения 2 x = 4 — 2x?

27. 256 = …

28. Сколько корней имеет уравнение 6 x = -4?

29. Чему равна область определения показательной функции y = a x при a > 1?

тест_30. Как будет выглядеть уравнение 100 x — 11 × 10 x + 10 = 0 после введения новой переменной?

Электронные тесты по теме «Уравнения и неравенства» (10–11-й классы)

Разделы: Математика

Классы: 10 , 11

Тестирование — это один из видов контроля знаний, который в последнее время всё больше входит в жизнь современной школы. Высокая эффективность контролирующих программ определяется тем, что они укрепляют обратную связь в системе учитель — ученик. Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определить темы, в которых имеются пробелы в знаниях. Сегодня школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ. Использование информационных технологий здесь оказывает огромную помощь. Необходимо признать, что готовые программы наиболее продуктивно можно использовать только при индивидуальной домашней подготовке ученика, поскольку они зачастую не разбиты на темы и могут содержать не те вопросы, которые хотелось бы учителю повторить с учащимися или включить в контрольную работу. Поэтому приходится создавать тестовые задания по определенным темам, используя различные программы. Эти тестирующие программы не исключают индивидуальную подготовку и дают возможности проконтролировать знания учащихся.

Тесты составлены исключительно по темам, что дает возможность учителю использовать их как при изучении, так и при повторении обозначенной темы.

Использование электронных продуктов при подготовке к экзамену по математике позволяет интенсифицировать деятельность учителя и школьника; повысить качество обучения предмету.

Я предлагаю интерактивные тесты по теме «Уравнения и неравенства», после выполнения которых, учащемуся сразу выставляется отметка. Тесты содержат задания 3-х частей: часть А-10 заданий, часть В-11 заданий и часть С — 5 заданий, выполненных в Excel. В электронном виде представлено 10 вариантов. Каждый лист защищён паролем, чтобы избежать повреждения формул и структуры листа. 25 вариантов (с ответами ) представлены в печатном виде.

Тематический контроль по теме: «Уравнения и неравенства»
тест по алгебре (11 класс) на тему

Тестовые задания по теме: «Уравнения и неравенства» в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
urav-2-v1.docx18.11 КБ
urav-2k-v2-.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: Уравнения и неравенства

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать

для получения оценки

Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:

А) х=(-1) n arcsin a +Πn, nєΖ;

Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;

В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;

Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является иррациональным:

При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.

7. (2 балла) Решите неравенство: log 5 (3x – 9) ≥ 1.

  1. (2 балла) Решите уравнение: log 4 (x 2 + 2x + 49) = 3.
  2. (2 балла) Решите неравенство: 3 x-2

Критерии оценивания выполнения заданий

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство решено,но не верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения

Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения

Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения

Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х

Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х

Предварительный просмотр:

Раздел: Уравнения и неравенства

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать

для получения оценки

Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:

А) х=(-1) n arcsin a +Πn, nєΖ;

Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;

В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;

Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является показательным:

При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.

4. (1 балл) cosx=√3/2;

5. (1 балл) 2 х-2 =16;

7. (2 балла) Решите неравенство: log 3 (3x – 9) ≥ 1.

  1. (2 балла) Решите уравнение: log 2 (x 2 + 2x + 9) = 3.
  2. (2 балла) Решите неравенство: 3 x-4 >1/27.

Критерии оценивания выполнения заданий

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство решено, но не верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения

Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения

Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения

Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х

Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Уравнения и неравенства»

Урок можно использовать при закреплении темы: Уравнения и неравенства.

факультативное занятие в 6 классе по теме «Уравнения и неравенства с модулем»

Содержание программы факультативного курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а так же расширение по отдельным темам. Данное занятие, которое включает теоретический м.

Устные упражнения для итогового повторения в старших классах по теме «Уравнения и неравенства»

для итогового повторения в старших классах по теме «Уравнения и неравенства».

Элективный курс по алгебре на тему: «Уравнения, неравенства и их системы»

Элективный курс представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться.

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Данная контрольная работа может применяться при изучении темы «Уравнения и неравенства».

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства».

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства».

Тематический контроль знаний обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств». Структура работы: тестовая работа состоит .


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/575119

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/16/tematicheskiy-kontrol-po-teme-uravneniya-i-neravenstva