Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс
Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»
(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б) ,
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
материал по алгебре (9 класс) на тему
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_9_klass_-_sistemy_uravneniy_s_dvumya_peremennymi.docx | 67.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по алгебре в 9 классе «Системы уравнений с двумя переменными»
Предлагаю разработку обобщающего урока по алгебре в 9 классе. Тема: «Системы уравнений с двумя переменными», на данном уроке систематизируются знания по теме «Системы уравнений».
урок в 9 классе по алгебре «Основные понятия. Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными»
урок с применением технологии деятельностного подхода.
Тест 3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»
Уже совсем скоро закончится учебный год для учащихся 9-х классов. Самое время подумать о тематической подготовке к экзамену по математике, который будет проводиться в форме частичного тестирован.
Системы уравнений с двумя переменными
Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)
Контрольная работа № 3 к УМК Мордкович А.Г. «Алгебра 9», составлена на основе дидактических материалов «Контрольные работы по алгебре 9 класс» ,Л.А. Александрова , «Контрольные и самостоятельные работ.
Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными» 9 класс учебник алгебры под редакцией Мерзляка.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными
Урок объяснения нового материала по учебнику «Алгебра, 7 класс» А.Г. Мерзляк, параграф 26. Презентация составлена для объяснения новой темы в Zoom при дистанционном обучении.
Решение систем уравнений с двумя переменными. 9-й класс
Разделы: Математика
Класс: 9
1) Продолжить работу по оказанию помощи учащимся самостоятельно находить способы решения систем уравнений с двумя переменными.
2) Развивать практические навыки учащихся.
3) Воспитание самостоятельности, ответственного отношения к делу, инициативы и самостоятельности принятия решения.
Оборудование: учебник “Алгебра 9”, материалы теста, дифференцированные карточки, оценочный лист, текст девиза.
Урок изучения нового материала.
Ход урока
I. Оргмомент:
1) Проверка наличия выполнения домашнего задания (проверяет Совет Кабинета Математик-СКМ);
2) Психологический момент;
3) “Стоп-массаж” – работа на массажных ковриках
4) Девиз дня: “Человек, не знающий на чём он стоит или должен стоять, никогда не достигнет подлинного счастья.”
II. Актуализация опорных знаний.
Задай вопрос по домашнему заданию.
- Какими способами можно решить систему уравнений с двумя переменными?
- П.
- Что понравилось при выполнении домашнего задания?
- Что надо знать, чтобы уметь решать уравнения?
- Какие вопросы пришлось повторить при подготовке к уроку?
- К каким источникам информации обращались?
- Выполните тест.
1.Найдите решение системы уравнений:
2.Составьте систему уравнений по условию:
Одно из чисел на 2 больше другого. Утроенное первое число равно удвоенному второму.
А) ; Б) ; В) ; С) .
3.Какая из точек является решением данной системы уравнений
III. Поставьте цели для себя и учителя.
Цель для учащихся: Научиться решать системы уравнений с двумя переменными второй степени;
Цель для учителя: Помочь учащимся разобраться с вопросами, в которых не смогли найти решение.
Совет Самому Себе_:_(учащиеся дают сами себе и пожелания на урок – учителю).
IV.Определить уровень работы на сегодняшний урок
(Предлагается 3 уровня)
V. Изучение нового материала
- Учащимся предложили объединиться в группы и найти способы решения.
Учащиеся предложили 2 способа решения:
I.1)упростить 2-е уравнение;
2)выразить одну переменную через другую;
3) подставить в первое уравнение и решить;
1) упростить 2-е уравнение;
2)применить к первому формулу –тождество сокращённого умножения;
3)произвести замену разности и решить линейное уравнение.
- Предложено решить и обменяться решениями;
- Сравнить ответы.
- Сделать вывод : какой способ эффективнее?
VI. Решить систему уравнений (ГИА).
Выразить из первого уравнения у 2 =3-х и выполнить подстановку во второе: у 2 =3-х
Решаем второе уравнение х(3-х)=-4
По т.Виета: х= -1: х=4, т.к. у 2 >=0;
VII. Самостоятельная работа учащихся по заданию соответствующего уровня по выбору.
Оценочный лист учащихся
Ф.И.учащихся
№уровня
Задание
Оценка
Замечания
I I I
I I I
I I I
Задания разноуровневые учащиеся выбирают сами. Задания записаны на карточках.
Карточки с заданием.
№ уровня
№ карточки
Задания
VIII. Домашнее задание.
Составить карточку-тест с заданием для С.Р. разных уровней (по желанию); самим выполнить задания карточки-теста в рабочих тетрадях.
XI. Рефлексия. Выводы, анализ урока.
На серии уроков по данной теме продолжается работа по формированию у учащихся работать с диаграммами. Они позволяют наглядно представить развитие некоторого процесса. Главным остаётся развитие умения читать готовые диаграммы, так как очень часто в жизни мы сталкиваемся с действительностью: порой взрослые не всегда владеют информацией, имеют слабые практические навыки. Показать наглядно, что в век нынешний – век информационных технологий человек нужен с новым мышлением, новыми знаниями, которые сегодняшний ученик имеет. Акцентировать на то, что он умнее, сильнее, грамотнее. Он должен владеть навыками работы на компьютере, использовать Интернет-технологии для экономии времени, не засоряя ненужной информацией. Показать возможности учащемуся, определить его будущие цели, ближайшие перспективы. В данном возрасте учащиеся очень любознательны, увлечены, пытаются многое понять.
Заинтересовать заранее учащихся, подготовить почву для результатов – его цель, и задачи он ставит себе тоже на перспективу.
Продолжить работу по обучению учащихся проведению исследовательской работы, активизировать работу по привлечению учащихся к работе в исследовательских проектах.
Материалы социологических исследований учащихся использовать в работе учителей других учебных предметов в методической копилке учителей ШМО учителей естественно-математического цикла и учителей района.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/01/13/samostoyatelnaya-rabota-sistemy-uravneniy-s-dvumya-peremennymi
http://urok.1sept.ru/articles/601480