Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым презентация

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
презентация к уроку по математике (3 класс)

На уроке уч-ся отрабатывают алгоритм нахожнения неизвестного уменьшаемого

Скачать:

ВложениеРазмер
Урок математики в 3 классе. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок Математики 3 «Б» класс Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым Титова Ирина Юрьевна Урок 68

Организационный момент Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадки? Соберись и улыбкой поделись !

Математический диктант с .7

Работа по теме урока с . 8 №1 Устно №2 Устно №3 Письменно

Рефлексия с .8 п од красной чертой

Подведение итогов урока: Что такое уравнение? Что значит «решить уравнение»? Как найти неизвестное уменьшаемое?

Домашнее задание с . 14 №9 (верхняя строка)

Спасибо за урок. Вы МОЛОДЦЫ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики «Решение уравнений на нахождение уменьшаемого»

Формировать представление о способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения вида х – а = b на основе взаимосвязи между частью и .

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»

Презентация к уроку «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.3 класс «Школа России» технологическая карта

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.3 класс «Школа России» технологическая карта.

Конспект урока по математике «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме:«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».

Урок математики в 3 классе II отделения вариант 2.2 по теме «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым»

План-конспект урока матемактики в 3 классе II отделения вариант 2.2 по теме «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым» по учебнику «Математика», 3 класс (1част.

Конспект урока по математике » Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым»

В данном конспекте урока даются индивидуальные задания для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым»»

Найди периметр фигур.

Вставь пропущенные числа.

Найди уравнения с неизвестными уменьшаемыми.

Морошки собрали 8 кг , а клюквы 6 кг . На сколько кг

морошки собрали больше, чем клюквы?

Серёжа, Настя и мама собрали 12 кг малины. Серёжа собрал

3 кг , Настя 4 кг , а остальное собрала мама. Сколько кг

малины собрала мама?

Мама с бабушкой набрали черники. Из 5 кг они

сварили варенье, а из 4 кг сделали компот. У них осталось

6 кг черники. Сколько кг черники собрали мама с

Уравнения с неизвестным уменьшаемым. Математика. 1 класс. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Булатова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Уравнения с неизвестным уменьшаемым. Математика. 1 класс.» — Транскрипт:

1 Уравнения с неизвестным уменьшаемым. Математика. 1 класс

3 Выберите уравнения и решите их: + Х = += Х + 3 = 8 9 – 3 =

4 9 – Х = 5 Решите уравнения: + Х = КРОТ – Х = РОТ Х += Х – 3 = 4

5 Проверим: + Х = Х = 9 – Х = 5 Х = КРОТ – Х = РОТ Х += Х – 3 = 4 4 К Х = ?

6 Х – 3 = 4 – Почему не удалось решить уравнение? Х = ? – Чем это уравнение не похоже на предыдущие? – Чему будем учиться на уроке? Тема урока. Уравнения. Цель урока: учиться решать уравнения вида Х – 3 = 4.

7 Найдите корень уравнения: – Х = Х = – Как будем действовать? + Чтобы найти целое, части надо сложить.

8 Найдите корень уравнения: Х – = Х = + – Какой вывод сделаем? Если Х – а = б, то Х =а + б

9 Х – 3 = 4 Х = Х = 7

10 Выберите и решите уравнения нового вида: Х – 6 = 3 9 – Х = Х = 8 Х – 2 = 5 Х + 4 = 7 5 – Х = 3 Х – 3 = 5

11 Проверим: Х – 6 = 3 Х = Х = 9 Х – 2 = 5 Х = Х = 7 Х – 3 = 5 Х = Х = 8

12 Найдите корни уравнений: = Х = Х – ЦАП ЛЯ ЦАП+ ЛЯ ЦАПЛЯ Х = МОЛОТ = МОЛОТ + МОЛОТ


источники:

http://multiurok.ru/files/prezentatsiia-reshenie-uravnenii-s-neizvestnym-ume.html

http://www.myshared.ru/slide/617651/